Добрый вечер. Начал "лохматиться" ремень безопасности, водительский. Видимо, из-за верхней одежды. Никто не сталкивался с подобным? Как можно решить проблему?
Это первым и пришло в голову) Но поможет ли? Я почему-то подумал, раз волокна полезли, это уже необратимый процесс. Не подскажете где можно поискать сам ремень без механизма? Может номер детали подскажите?
Проверить просто - 10 минут. Можно еще детейлерам позвонить спросить что они делают в таких случаях и за какие деньги. Скорее всего нигде: официально так не продается. Неофициально купить ремень по метражу и шить его на машинке я бы поостерегся, не зная эту тему подробно. Разборки также проверить попробуй. У нового ремня цена около 50-60 т.р. с катушкой и натяжителем.
ну 50-60 это очень круто,от 27 тр цены за новый начинаются,а так лучше проконсультироваться кто делать будет.У самого водительский весь пожульканый как купил.Хотел поменять,новый 12 тр еще стоил,перешивщик сказал,только саму ленту будет переставлять в мой,причем,весь пластик и все будет от старого.Могут вопросы задавать покупаны и главное в гибдд.Так и не поменял ни чего......
Вы чем их кашлатите так? У меня на 77 ткм ремень как новый. Правда я его накидываю только за городом. А вообще прислушайтесь к -=Painkiller=-, на разборке взять само то будет.
Сам был очень удивлен. Думаю, дело в пуховике. На нем липучки. Когда в расстегнутом сидишь за рулем, ремень как раз об них трется.
Я вообще впервые о такой проблеме услышал. Это трындец какой-то)) Похоже надо менять в купе с ремнем и верхнюю одежду
Внимательно читаем.Я купил авто с таким ремнем,что делал предыдущий хозяин мне не ведомо.Я 53 когда свой продавал,там под 300 т км был пробег и ремень был как новый.Ну ,на этом ф15 так совпало...
Да я то вопрос не лично Вам адресовал, просто охренел от того, что такое вообще возможно и стали интересны причины.