На неоригинальных дисках никаких отличий нет. Они полностью идентичны. В конце-концов у меня не Х3М, езжу аккуратно, проблем нет.
Зайдите на сайт компании NK и с удивлением обнаружите, что парный номер для вашего левого диска значится 3415128. В дисках заложено разное направление вращения. Заложено в крепежных элементах внутри диска. Соответственно, сейчас диск испытывает не свойственные ему нагрузки и по сути ваше правое колесо сейчас работает на саморазрушение.
На дисках минимальная едва заметная выработка, может чуть больше у внутреннего края. Сервисмены не рекомендовали делать проточку дисков, говорят, после этого колесо будет "бить в руль", что бы это ни значило )
Во-первых, я еще их не менял, и они лежат у меня в гараже в новые в коробках, во-вторых, никаких стрелок на них, дисках NK, нет и крепеж у них идентичен.
Под разным крепежом я имел ввиду не крепеж диска к ступице, а крепежные элементы внутри самого диска, разных его частей друг к другу. Диск ведь наборный. Стрелка направления вращения в обязательном порядке будет на него нанесена, либо на ребре, либо ближе к отверстиям под болты.
Я осматривал передние оригинальные тормозные диски, между правым и левым на вид разница только в каналах охлаждения (их направлении), больше разницы я не заметил. Т.е. чисто теоритически если поставить ну например два левых, то тот из них, который стоит справа будет "неправильно" охлаждаться воздухом.
так, саму суть проблемы уловил позже, т.е. дилер, поменял вам, за ваш счет тормозные колодки ( предположу что синие суппорта?), кстати, сколько отдали за работа+колодки, а причина не ушла!? вам не кажется что вас очень круто поимели, при чем в крайне извращенной форме! с вас взяли деньги, но проблему не решили!!! и главное после таких дел, вы нам говорите что проточка дисков не поможет, потому что, тот который вас имел в извращенной форме это сказал! прикольно!! чЁ!!! тогда и смысла не было здесь спрашивать! вам реально стараются помочь, вы нам про то какой дилер умный-одаренный-правильный, только обул вас по полной!
еще раз, проведите профилактику тормозов, при каждой замене колодок,сосбенно синие, должна производится работа по чистке-смазке колодок и трущихся деталей! это все сказано в TIS, проточите диски. на драйве есть спец в Docent 86 он Белоруссии живет, почитайте его ветку про тормоза, много что интереснейшего почерпнете для себя. поищите там в соответствующей ветке тормоза и тормозные механизмы для поиска правильного человека по ремонту тормозов, ну или в какую именитую контору кто занимается этим, но все крайне аккуратно надо с диалогом и с пониманием ...
Адептам проточки тормозных дисков посвящается.... Согласно официальным техническим данным компании Брембо толщина новых тормозных дисков 36мм, минимально допустимая толщина -34.4мм. При проточке на американских станках резец снимает до одного мм с каждой стороны диска, тем самым приговаривая их к замене как непригодных к дальнейшей эксплуатации.....согласно технической документации фирмы-производителя дисков. Вот такой парадокс....
Вы очень категоричны в суждениях. На всех своих машинах при первой замене колодок всегда протачиваю диски, при второй замене их меняю и никаких проблем не возникало от слова совсем. Делаю у своего старого товарища, у которого есть и проточной станок PRO-CUT и весь необходимый инструмент.
Я бы так не говорил, после установки новых накладок, надо проехать не один десяток километров, чтобы накладки "притерлись" к изношенному диску. Проточка заменяет или подменяет замену диска без потери тормозных свойств авто.
Да, можно сказать и так, замена колодок с проточкой у Андрея, так зовут моего товарища, стоит 2000руб.
2 недели назад протачивал диски без снятия со ступицы. Были около 35,6мм. Было сильное биение, около 4-5 десяток. Пришлось сточить даже до чуть меньше минимального допустимого диаметра - до 34,2мм. Отдал 3500 за ось. Могу видео загрузить) Заняло около 2 часов. Биение полностью пропало, но тормозить стала ощутимо хуже. Машина быстрая, никуда не годится. Решил менять. Поменял сегодня передние диски. Оригинал -космос по цене. Поставил пару NK 3415127. Подтверждаю, диски без направленных стрелок. На вид полностью одинаковые.
Очень странно, не должно было торможение ухудшится из-за проточенных в размер - 34.2 мм тормозных дисков. Может маслом поверхность трения загадили, или колодки полностью притереться не успели. Я вообще против протачивания кривых (поведенных) тормозных дисков, особенно на мощных и тяжелых автомобилях. Биение 0.5 мм это уже очень много, сильно повело. Посмотрел цены на тормозные диски, в .т.ч. оригинальные. Пошел курить...
У бмв есть спец оборудование для измерения биения дисков, ступицы, предположу что такое оборудование есть универсальное, поищите тех у кого оно есть и можно проверить в чем причина? Может это ступицу повело? смотреть с 4 минуты
вот вчера в серсиве сделали подборочку колодок и цен, на синие суппорта Передние колодки Nibk 11500 Hi-q 11500 Delphi 13600 Brembo 30500 Textar 34200 Ate 47000 Bmw 55000 Задние Brembo 32300 Textar 7700 Delphi 8300 Nibk 8600 Bosch 9950
Все таки не пойму, по Офф подбору колодок задние идут одинаковые на все двигатели, передние да разные, но вот цены на задние по какой то причине дикие какие то! Разница только в цвете суппорта и из за этого такая стоимость?! Объясните, может не верно подьор колодок сделан?
Цены такие потому, что официальные поставки крупными партиями в нашу страну закрыты и сейчас продают, то что пока осталось. Понимая всё это продавцы пытаются заработать как можно больше.
Вчера разговаривал с конторой, которая занимается проточкой дисков без снятия. Сказали с БМВ прямо беда, слишком маленький зазор между новыми дисками и максимальным износом
Про поставки понятно, не понятно чем отличаются колодки для задних синих суппортов от колодок обычных серых суппортов? Хотя в каталоге по подбору запчастей задние колодки одинаковые!
На других марках разница между "новым" и "изношенным" обычно три мм. Но, в основном, это на бюджетных машинах. На Туареге, например, это уже два мм.
У меня аналогичный индикатор часового типа. Им и мерил диски. Ступицу тоже мерил вчера...1.5-2 сотки биение, т.е. в рамках нормы. А вот с дисками беда была(( Залил видео процесса проточки: https://www.youtube.com/shorts/DrAHxQ8oqJQ
Возможно проблема в том, что оставил старые колодки с износом в 50%. Т.к. это было временное решение до нормализации цен и последующей покупки оригинального комплекта диски/колодки. Надо было хотя бы Китай, но новые ставить колодки.
А, я думал новые колодки ставили, а раз старые, то конечно из за этого. Поездили бы немного, колодки попритерлись и нормально тормозить авто стала, но это правда до нескольких сильных оттормаживаний, после них бы опять геометрия диска поменялась(к сожалению).