1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Проблема с мотором

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем wejay, 9 ноя 2021.

  1. pupo4ek

    pupo4ek Участник тусовки

    В клубе с:
    19 ноя 2021
    Сообщения:
    232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    на состав смеси также влияет внешние данные и некоторые сильно: темп. окр среды, давление, темп. двигателя, а это все лямбда.
     
  2. vango

    vango Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    отключи все датчики, что ты перечислил и мотор запустится и будет работать и, если с механикой все исправно, без пропусков сгорания
     
  3. pupo4ek

    pupo4ek Участник тусовки

    В клубе с:
    19 ноя 2021
    Сообщения:
    232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Так я и про тоже, проверяется то легко: машина троит, душит, отключил датчик - посмотрел - стала ровно работать - значит дело в датчике.
     
  4. wejay

    wejay Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2016
    Сообщения:
    636
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Ну не все же можно отключать)) И она на снижение мощности не упадет без датчика?
     
  5. vango

    vango Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    неправильно, отключив датчик, ЭБУ начинает работать по другой схеме и может не учитываться работа других датчиков и показателей. Т.е отключение датчика (иногда дорогостоящего) может дать ложное направление в диагностике. Диагност должен анализировать данные с датчиков в своем уме и решать правильно они работают или нет.
     
  6. vango

    vango Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    del, задвоилось
     
  7. wejay

    wejay Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2016
    Сообщения:
    636
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    В том и дело. Пока подозрение на турбину упало. Там как раз выпуск в нее идет с 1,4 и 2,3 и я так понял там две заслонки есть, может в этом дело. У меня еще и троит то если обороты на одном уровне, если разгоняться бодро или просто на месте движок крутануть то пропусков не видно.
     
  8. wejay

    wejay Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2016
    Сообщения:
    636
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Почитал форум, решил протестить ванос, получил такой ответ(на фото).
    Но может ли такая работа давать пропуски и только в 1 и 4?
     

    Вложения:

    • vanos.jpg
      vanos.jpg
      Размер файла:
      225 КБ
      Просмотров:
      59
  9. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,066
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все может быть...:shock: Тем более, когда уже многое перепробовано.
     
  10. wejay

    wejay Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2016
    Сообщения:
    636
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Смущает то, что пропуски только 1 и 4 цилиндр, вал то вроде цельный:).

    Попробую сменить актуатор ваноса(так вроде называется).
     
  11. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,066
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Попробуй. С актуаторами можешь еще и датчики распредвалов махнуть заодно...
     
  12. wejay

    wejay Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2016
    Сообщения:
    636
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    А где они стоят, чет найти не могу?
     
  13. wejay

    wejay Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2016
    Сообщения:
    636
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Прошили дме пока все норм стало, прогреваться по другому стал двигатель.
    Затупы пока ушли 150км проехал.
     
  14. Vladimir767

    Vladimir767 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 ноя 2017
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Не читай ты этих кто свечи и катушки советует брать у «проверенных»

    Подключаешь прогу, заходишь смотришь пропуски и не равномерности хода цилиндров, там сразу видно если какой-то из цилиндров больше чем на +-1 секунду откланяется в нем и проблема.

    Дальше уже работаешь с этим цилиндром конкретно. Щас это может быть что угодно
    Нужны показания на текущий момент.
    Компрессия вроде бы около 11 на 320 должна быть на 328 10, а так вообще бмв может и на 8 работать но плохо ))

    И да это действительно могут быть проблемы с газораспределением

    Но нужны показания, без них тяжело что то сказать.
     
  15. wejay

    wejay Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2016
    Сообщения:
    636
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Пропуски я в курсе, там и смотрю, всегда два цилиндра 1 и 4. Компрессия везде одинаковая.

    Может турбина как варик, там же как раз выпуск 1 4 и 2 3.

    Есть какой то звон металлический при прогреве в глушаке.
     

Яндекс.Метрика