чермет так—то дешевеет. ml350 как шли от 500 до гильзовки, так и идут по 700 после. 221 вообще не выросли в цене на этом моторе.
Вы сильно ошибаетесь в цифрах) особенно по 221, зайдите в авито или Авто.ру, причём, цены подросли от «ваших» почти год назад, до СВО ещё
Если лить нормальную солярку, а не слитую с тепловоза, то можно избежать этих проблем. Дизеля с комон рейлом, что на меренах, что на бмв, что на вагах, очень надежные, при условии использования нормальной горючки и нормального подхода к обслуживанию. Была бы эта МЛ была дизельная, за такую цену с руками бы уже оторвали.
Если вовремя проходить ТО, заливать оригинальное масло, ставить хорошие фильтры, своевременно мыть радиатору и тд, а также заправлять хорошим бензином, то и бензомоторы хорошо ходят, а главное, дешевле в обслуживании. У меня стоит практически первая цена по Москве на аналогичные, с таким же мотором, авто. Имхо, что то обсуждать по цене это кощунство, мягко выражаясь))
Для меня понятие "вовремя проходить ТО", это 7500км, а не как у ОД 15000. У меня ваг, и заливать туда оригинальное(кастрол) масло, это убить к хренам мотор. Вот это правильно утверждение, у меня хоть и холодный дизель, но радиаторы с полным разбором и заменой антифриза мою раз в 3 года. К сожалению бензомоторы не ходят хорошо, особенно турбовые и конструктивно сложные, хорошо ходят атмосферники 1,6(MPI) и американские нетурбовые начиная от V6. Это миф, разница в обслуживании дизельного и бензинового мотора заключается только в дополнительной замене топливного фильтра в дизельном агрегате, в остальном идентично. Согласен, цена на Ваш авто просто отличная!!!!!!!
Да чего тут отличного, 4 ДТП,(!) 11 владельцев, ценник на известном сайте с 1-2 владельцами не на много дороже чем у тс.
В чем прелесть 1-2 владельцев у Авто, которому 10+ лет? 4дтп в автотеке говорит толко о том, что четыре раза на инцидент вызывалось гибдд. Повторю ещё раз, выше уже писал, автомобиль такого возраста и пробега надо скрупулёзно смотреть самому, плюс специализированная диагностика, а все записи в автотеке это просто архив, пыль)
Автотеке это не пыль на неё сейчас ориентируется 50% покупателей и тому подтверждение Ваше объявление, 1-2 владельца это огромный плюс для авто не зависимо от года выпуска.
Смотрел Такой живой от 1 400_1600 Сам бы тупо взял бы на годок. И 300_400 тысяч бы воегкую поднял Я просто в ремонтах и * посевная у меня* на огороде. Тут и говорить не о чем. Шикарные понты за нищие деньги. Авто отличное. Что до мотора. Это к ТС претензии по технологиям к МБ? Я чего то не пойму. Я знаю что такое бу Мерседесы. И знаю что такое *чермет*. Здесь авто *живой плюс*.
Мое мнение , автотека, как часть предварительного отбора, имеет какую то пользу при выборе авто до 3-5 лет, далее только осмотр и диагностика, ну и телефонный опрос продавца перед выездом. Спорить ни с вами, ни с кем другим не буду, опираюсь лишь на собственную элементарную логику.
Восторгаются данным авто те, кто не знает что такое 272мотор Продал похожий дорест с комплектацией попроще в ноябре. Был гильзован, после гильзовки прошёл уже 20(у нового хозяина), но тысяч с 10 после гильзовки уже поджигал масло .. Короче как повезёт. Брал как тачку для езды по региону на межгород. Хорошая комфортная приятная тачка даже на пружинах. Гонять на нем не стоит, ибо очково и жрет космос. У самого сейчас в паркинге стоит тчка с м113(древний чугунный v8). Так он переживет кузов и продолжит работать. Было бы мыло с таким мотором -я бы рекомендовал, если не парит налог/расход. М272, как говорится, врагу не пожелаешь
За эти и близкие деньги человек не купит подобный авто(я именно про м272). видел что уходил за 1.5 бензиновый 273, но там он и жирный был и в идеале(я про ситуацию в этом году).
Ну я тоже про очково/не очково видел что народ гоняет. Но у меня с кроссоверами не сложилось, мне они кажутся какими то автобусами. Хотя БМВ в этом плане больше походит на легковушку
Был х3 2.5 бензинка е83, ощущения в пользу мл, по трассе, тока у руля нету четкого нуля,как у бмв, а так -прям кайфово ехать.
Ну как много то? обсуждаемая машина в Москве, причём в режиме или коротких поездок по району, или пробки цао, потребляет около 15-16л…по трассе, на круизе, пдд+19км/ч, около 10/11…разве это много для 3,5 литра и при динамике 8,2 до сотни?
Я в маленьком городе живу-у меня 16.5-19 по городу, средняя за 800 км 18-19км/ч , по трассе до юга-средняя 91 км /ч 37часов 2700 км 8.9 вроде, солярыыы((
общая проблема старых премиальных авто - все дорого. много жрет, большие налоги, дорогое обслуживание и ремонты. соответственно можно купить и ездить пока не сломается, потом выкинуть, то есть продать по остаточной стоимости. Выводить в идеал смысла нет никакого. Как раз представленный ценник именно об этом. то что лада ларгус стоит дороже - это нормально. В резалте стоимость километра на ларгусе будет меньше и уценка будет меньше при следующей продаже.
Они все автобусы. С автобусной посадкой Лишь Куга _Мазда сх5 где то напоминают легковухи Но тема не об этом