1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Плохо заводится на горячую. Форсунки? Какой у них ресурс?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Влад 422, 29 июл 2013.

  1. Влад 422

    Влад 422 Завсегдатай

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Всех приветствую!
    Машина Е83 М54 2,5л 2004г пробег 173 ткм.
    Ситуация: Машина плохо заводится на "горячую", т.е. если заглушить и сразу заводить, то всё "ок", если постоит минут 20-60, то заводится плохо (с пропусками), если ночь постоит, то всё "ок".
    По результатам диагностики выявлено: по компу ошибок нет, при запуске на горячую (через 15 мин после выключения мотора) из выхлопной трубы запах бензина. Из чего был сделан вывод - после того как глушится мотор, подтекает форсунка (возможно не одна), в результате чего получается перелив и мотор плохо заводится. Также в подтверждение данного предположения обнаружил запах бензина с масляного щупа (после 20 минут после выключения мотора, после долгой стоянки, запах был гораздо меньше). Рекомендация сервиса - разбирать и смотреть визуально в каком цилиндре "намыто" бензином и менять соответствующую форсунку.
    Посоветуйте, какие могут быть ещё варианты, кроме форсунок?
    Есть ли смысл просто поменять все 6 форсунок (если у них ограниченный ресурс) или они "вечные" и правильнее попытаться выяснить какая из них течёт и поменять только её? Есть у кого-нибудь информация о ресурсе форсунок?
     
  2. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,673
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    очень долго ходят. намного больше заявленных 173-х тысяч.
     
    avangard444 нравится это.
  3. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Проверьте давление топлива. Возможно неисправен регулятор давления.
    Или проще поменять топливный фильтр, который идёт в сборе с регулятором, и который предполагаю с завода ещё не менялся, на новый, оригинальный 16146766158. СтОит не миллиарды.
    Можно заглушить мотор, снять рампу в сборе с форсунками и визуально смотреть, с какой капает, это проще, чем в цилиндры глядеть, где можно ничего и не увидеть, потому как намыто вряд ли будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Imperator

    Imperator Старожил

    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Фильтр топливный замените, в нем есть регулятор давления он неисправен.
     
  5. Влад 422

    Влад 422 Завсегдатай

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я правильно понимаю Ваше предположение: после выключения мотора регулятор давления должен сбросить давление, а этого не происходит и в результате избыточного давления бензин "выдавливается" через закрытые форсунки? Но ведь если форсунка исправна, она же не должна пропускать бензин в "закрытом" состоянии, даже под давлением. Или Вы имеете ввиду что форсунки накрылись из за того что находились постоянно под давлением и стали пропускать бензин, соответственно менять и форсунки и фильтр с перепускным клапаном?
     
    n bmw нравится это.
  6. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,673
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    а есть у него топливный фильтр? например у меня на м-54 его вообще нет. да и не регулятор в нем, а скорее всего демпфер. ИМХО
     
  7. Влад 422

    Влад 422 Завсегдатай

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    По VIN-у вроде как есть http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E83/47793/PA73+2004+06/graphics/16/16_0570/
     
  8. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,673
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
  9. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    и у тебя есть.
     
  10. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,673
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    в теме разговор о другом фильтре. подвесном тонкой очистки. и как правило, из-за неисправности фильтра топлива наоборот не хватает, а у него наоборот.
     
  11. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    что у подвесного, что у встроенного функционал один и тот же. или ты думаешь что у тебя только сетка, а всё дерьмо из бака в форсунки летит и им пох на это из за того что этот М-54 не на е39/е53/е46 и т.д а на е60 стоит?

    по теме: из за неисправности клапана в фильтре может плохо заводиться из- за того что он давление как раз не держит и при пуске его, это самое давление надо насосу в рампе создать, на что уходит какое то время.
     
  12. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,673
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    а где же тогда у меня этот клапан?
     
  13. Влад 422

    Влад 422 Завсегдатай

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В этом случае на холодную тоже плохо заводилось бы, т.к. тоже требовалось бы время для создания давления, а на холодную (например ночь постояла) заводится сразу и без проблем.
     
  14. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну а сам то как думаешь где он у тебя? или его так же как фильтра нет на е60?
     
  15. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    по поводу выделенного - да. а по поводу форсунок вам уже написали:
     
  16. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    А что там за прикол - с датчиком, без датчика? То есть появились всё-таки эти фильтры, отдельно от датчика? Раньше же в сборе только было
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Какой ещё подвесной тонкой очистки? На карбюратор пирбург 2ЕЕ что ли? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,673
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    нет. под левым порогом. алюминиевый. называется фильтр тонкой очистки. на е-39 был и на 330-й видел.
     
  19. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да хз. наверное отдельно исполнять стали. про который "всё в одном" пишут что окончание производство май 2013го года и замены номера нет. мож одумались наконец то?
     
  20. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не занимайтесь вы онанизмом с топливным фильтром и регуляторами. бред сивой кобылы все это. форсунки так только текут после промывки ультразвуком. менять нужно все 6 штук. проверять на стенде не пытайтесь, это ничего не даст. поскольку на стенде они будут холодными
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Arsalan03

    Arsalan03 Новичок

    Регистрация:
    2 апр 2022
    Сообщения:
    2
    Регион:
    Бурятия респ.
    Решили проблему ответьте
     
  22. n bmw

    n bmw Завсегдатай

    Регистрация:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    1,010
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Все кто побежали мнгновенно отвечать, споткнулись и расшибли лбы, и не успели. А так кто не спешил снял вакуумную трубку идущую с топливного фильтра на впуск и увидели что регулятор давления давит бензин внаглую во впускной коллектор. Итог гидроудар, загиб шатуна, два раза подряд замененный мотор - n62 е53, м54 е53 е39. И тд. и тп.
     
  23. Arsalan03

    Arsalan03 Новичок

    Регистрация:
    2 апр 2022
    Сообщения:
    2
    Регион:
    Бурятия респ.
    Так что делать то
     
  24. alvlad

    alvlad Старожил

    Регистрация:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    диагностику.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Влад 422

    Влад 422 Завсегдатай

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Было это 9 лет назад ))) Проблема была решена заменой всех форсунок.
     

Яндекс.Метрика