Вы хотите чтобы я прописал вам в канонах финансового аналитика целевую аудиторию?) Простите, но я не экономист, а главное, имхо, в этой ценовой категории это не работает!!!) если бы все имели возможность покупать новые автомобили, мало-мальски превышающие эконом-класс, хотя бы в кредит, то наверное, так и делали бы…но увы(( конкретный пример января этого года, хавал ф7, тех плюс, а другую комплектацию там нет смысла брать, 2,2млн примерно, при первом взносе 50%, ежемесячные выплаты от 30+труб… Моя машина, мл350, в месяц обходится на порядок дешевле, и при этом, как минимум, не падает в цене! Так что мне купить? а таких как я, нижняя планка сильно среднего класса, как минимум половина в рф PS…ещё немаловажный момент- в Москве личный автомобиль не очень нужен, ну, по крайней мере, я бы обошёлся без него…а вот в регионах ОТ совсем не развит, там личный автомобиль нужен практически всем!
В регионах нужно нечто простое, надежное и незатратное(бенз/налоги/обслуга) ПРосто я честно не понимаю, кто их покупает. я вообще купил его случайно - увидел продажу на драйв2, кузов это нравился и мне как раз была нужна. Но я купил его за 2 зарплаты. и вкинуть сотню-две на ремонт было некритично. а сейчас... банальный коллектор стоит под 60, плата в коробке тысяч 80-100 и ещё на замену с маслом 30ка может улететь. а у 272 ещё есть другие приколы... Да и куча всего может вылезти просто по тачке. Кто впишется в такие расходы с пониманием нынешних цен я не знаю. я купил лишь потому, что не знал. Второй раз тачку с таким мотором покупать бы не стал ну или очень задёшево. Я как бы цену не сбиваю, мне просто было интересно видение ЦА данного авто.
Вы человек другого менталитета, из тех, кто все считает и по максимуму страхует) справедливости ради, у меня дети, 19 лет, математики, так же рассуждают) но, прожив на этой планете 55+лет, я понимаю, что застраховать можно Не только лишь ничего, но максимум, часть очевидных рисков, подпадающих под действие кодексов, угон и тд. А живем мы здесь и сейчас, очевидность возникновения той или иной ситуации, поломки например, просчитывается из реального, фактического состояния в моменте. Ну и по существу: коллектор потрошится или ставится алюминиевый ремкомплект, 20тр; Плата, либо ремонт, либо контрактная, например, с японокомплекта, также 20-30труб; Замена масла акпп+поддон, фильтра- 18тркб; И эти все работы не плановое ТО, а форс-мажор с соответствующей, довольно редкой, вероятностью! Мы с вами разные люди, не меряйте всех по своим критериям)
Покупатель данного авто 1 Готов потратить 1 мио на покупку авто 2 Понимает,что авто бэушное и немолодое. Готов к тратам на ремонт 3 Нужен именно данный формат авто 4 Не рассматривает корейские/импонские/американские автомобили
это Другоэ!)) нет, правда!?)) ну как можно сравнивать эти модели, если речь идёт об автомобиля доя себя?) Если машина, хоть отчасти, средство производства, то согласен, нужна любая механическая повозка, с основным критерием- неломучая! ЗЫ…хотя, как выяснилось, моторы хёндай и киа, бензинки, те ещё лотереи!..и катализаторы у них, к ста тыщам пробега, в цилиндры ссыпаються….ваг, бюджетный, это плюс турбина и дсг, в приличном обществе, вообще, не вспоминают)) Словом, «нет пророка в своём отечестве»
Местные «Олигархи» все обсуждают мнимую абсурдность приобретения старого премиума, а он, между тем, включая f01 с n63, массу вагов, и древних RR, все ездит и ездит)
тут тема в том, что мотор на 200 тысячах лег и непонятно как и чем гильзован. это не 130й зил или тактор юмз, где гильзы в поле меняются. были траблы, их кое—как устранили, где опять вылезет — непонятно. те же каены как стоили по 300 тысяч так и стоят. на мерсах пытаются чот наварить, но как говорится визит воркшоп
Вроде бы русскими буквами написано, а о чем? цифры какие то, 300, это что? Я понимаю, форум, обсуждение(флуд, то бишь)), ну так публикуете чЁ та, аргументируйте!?)))
Я в мерсах не силён, но если взять одноклассника,а именно старую трахому Е53, то на него,до СО, трехлитровый бензиновый мотор с японки стоил 70 тыр, а трехлитровый дизель с англичанки 80. Ещё 40 тыщ его за пару дней его туда вкинуть и все, помчали дальше. По деньгам сопоставимо, наверное, со стоимостью полиса каско на говноСИД от Кия. Только каско каждый год, а мотор дай бог раз в 15 лет разваливается.
тут опять же ело такое... мотор, в который кто-то лазил, я бы не купил. Не зная кто лазил и что там делал, то есть полные доки на ремонт хорошо бы иметь.
нафига каска на старую машину? Я ни разу каску не покупал... на сыканомленное могу уже целый авто купить ...
Аналогично. И именно это я и имел ввиду. Что на сэкономленное каско, необходимое к свежей машине, можно спокойно чинить старый премиум.
Ну я вам подробно расписал , почему, например, я, не вижу альтернативы бэушному премиуму, а вы мне какую то субъективную идею в духе Айн Рэнд!))
мы не сравниваем новую авто с 15-летним преумимом. Мы сравниваем 15-летний премиум от 6 владельцев с 3-летней говномашиной от одного владельца. Нет на рынке новых авто за лям.
Касательно автомобиля, продаваемого в этой теме, на двигатель гарантия до июля 2022г. Имхо, это лучше чем инфа о том, что там и кто это засовывал) не говоря уже о том, что речь об одних и тех же лицах)
на мерс живой 272 дрыгатель в том году уже стоил 120. плюс обслужить еще 30. ну и работы полтос. то есть на круг 200 руб при гибели нэжнаго никасилового пихла. я clc по осени смотрел, их не было ни на 272 ни на 271 пихле. и сейчас нет. у мерса только божественный дизль или 5 литров.
сколько? сколько стоит налог, осага, бензин, ТО на год на эти авто? Что вы понимаете под безопасностью? Я вот ни разу не сталкивался за... за... лет 30 чтоли с потребностью в безопасности...
да тут без разницы новая или трехлетняя. Вы верно дополнили, что за Лям их нет и тут опять вырисовывается выигрышность старого Мерседеса: на разницу в закупке можно его ещё обслуживать и платить налоги не один год единственный минус не убрать никак- соседи по транспортному потоку все на свежих и типа современных тачках, а ты на старом говне но вот лично меня этот пункт не волнует