Не думал, что гонг можно поставить без айдрайва... прошлае е92 была без него, что-то этого я там не видел.
Да у тебя что-то с машиной, у меня 325i на ручке,я включал DTC и кондей вырубал,и сотку набирал за ровно 7 секунд,посчитал очень хорошим результатом.Я ухожу от такой только полноприводной на автомате где-то практически на корпус км уже на 50 в час..Очень странно..
Это вторая е92 с таким разгоном у меня, плюс некоторые одноклубники тоже выходят на 9 секунд. Так что вряд ли что-то с машиной, либо не так разгоняю, либо не так замеряю, либо то и другое
А почему вторая машина?до этого тоже 325 была?Масло не заливал еще ни разу?У меня машина пришла в середине мая и прошел уже 9000км,где-то на 7500 доливал литр масла,и замерял уже после того как долил масло,может в этом дело?не до конца обкатку прошла?
Да, была точно такая, тока special edition. Продана через 5 месяцев была и заказана такая же на этот год, на апрель. Я тоже надеюсь, что полсе 5 000 поедет получше. масло не доливал, только недавно на одно деление относительно мах упало.
странновато...хотя та что полный с места прыгает хорошо, может ты буксуешь сильно, мы гонялись 325Xi e90 218 сил Акпп в режиме мануал с 525 на ручке e34 192 силы . с места он уходит, догоняем только к 100-120 км.ч, в машине по два человека было
мдаа, если в районе 9ти против 7,6, лощади какие то овощные получаются. Dimi_pa выкладывал видео своей машины, я замерял аналогичн. способом и вышел напохожий результат, близкий к паспортным 6,5с до 100 при мкпп и 231 лс. Что получается e46 по другому на заводе меряли?
330й дизель поедет хоть на свои 6,6(кстати сколько у него на автомате)? А то с мотором надо определиться на новом авто...
те 325 на ручке быстрее дизеля на автомате? просто пересаживаясь с 46 330сi MКПП, не хотелось бы остаться разочарованным.
а вообще приличная разница у дизеля 6,6 МКПП против 7,4АКПП при его то крутящем моменте. Мне казалось разница меньше д/быть
Че т странно у вас машины ездят =) У меня по ощущениям едет на свои 7.7, ауди А4 2.0Т объезжал ( у которой по паспорту тоже кстати 7.7 )... ИМХО от бензина тоже зависить динамика может не кисло... заправляйтесь на хороших заправках и будет вам счастье...
Дело в том что у 330D e46 204 лошади а у 330 e46 бензина 231 вот поэтому бензин резвее будет, разочарован не будешь если, по идее 325 e90 на ручке ты на 330 мех должен порвать, об автомате вообще ниче не гоорю)))
это верно-бензин один из важнейших факторов, да и потом как трогаться, у кого на сколько бак запонен , включен ли кондер, это тоже все влияет, вообще 325 даж на акпп хорошо едет
да я не про это . выбираю мотор для заказа новой E92. 325 на ручке или 330d на автомате (на ручке, подозреваю запаришься дизель дергать). Хотелось бы не сильно хуже того что есть сейчас. Или забить - смотреть на 330-335сi
если возмешь 325 с мкпп и поменяешь подвеску на КВ-2 то получишь кайф от е92 приличный, но на прямиках 330 е46 все равно от тебя убежит но не далеко. а если не парит тыр-тыр-тыр на светофоре то бери 330д с акпп http://www.youtube.com/watch?v=fstRfI6uI_4
А4 2.0T DTM edition 220 л.с. и так 325-ю проезжает, она легче. Тема была на ауди-клубе, кажется. Я сам второй машиной А4 2.0TFSI multitronic прикидываю, почитываю ихний форум.
это у 325Xi такой разгон 8.2 -8.5 , 325i на свои 7.7 вполне едет на аккп, вставали 325xi и 325i , 325i уходит практичеси сразу
моя 325х на автомате едит 8.1 до 100,это чуствуется, при хорошем бензине, и бежит 253-255 км по спидометру