Ребята, подскажите, пожалуйста, какой номер у охлаждающий жидкости ? На форуме видел разные номера. Для бензинового двигателя. Ниже МИН указателя и машина молчит , что мало.
Парни, у дочери на 2d антифриз начал уходить. За 2 недели пол литра в расширительный добавляю. Куда смотреть? Явных подтёков нет
На теплообменник EGR. Уход жижи в выпуск, вероятно. Частая проблема была на N47, которую, возможно, перенесли и на B47.
небольшой пробег. Если сейчас течи нигде нет, то вероятно, где-то из под хомута выдавило на морозе. Я не имею ввиду Вашу недавнею доливку, а то что изначально пропало. Попробуйте утром на холодную еще раз долить и понаблюдать за какое время уходит. Авто поставить, чтобы с утра еще посмотреть по месту на подтеки под авто. И еще момент, а крышка реально до упора закрыта? На фото на ободе бочка следы антифриза, или а фото так кажется..
Осенью доливал грамм 100, не много пролил. Не вытер. Крышка конечно закрыта. У жены на G02 2d, тоже грамм 100 в год доливаю. А на G01 прям чёт много уходить стало.
Нет в Ивановской губернии таких морозов, особенно в последние 2 недели, чтоб антифриз выдавливало. С большой долей вероятности течет теплообменник EGR. С хомутами и хоботами пока никаких проблем не было, а вот с теплообменником EGR на N47 и даже B47 на F10 были проблемы. В любом случае нужно сперва снять пластик снизу и осмотреть, и если течей нет, то опрессовывать теплообменник.
Не так давно была похожая ситуация (26 тыс.км). Долил почти 750 грамм. Течей не было. Просил своего мастера посмотреть - ничего подозрительного не нашли. Никаких запотеваний и подтёков. Читал где-то что была отзывная компания по аналогичной проблеме, но мой vin под неё не попал. После долива проехал более 1 тыс.км - пока уровень держится (ушло грамм 40). Пока наблюдаю
Излазили весь моторный отсек, со снятием всех защит, следов антифриза ни где не обнаружили. Завтра долью и тоже буду наблюдать
Так мало что видно, нужна опрессовка с добавлением красящегося вещества и ультрафиолетом просматривать, попробуйте щуп вытащить на нем посмотреть..
это уже приятная новость... осталось понять куда уходит.. все таки считаю нужно попробовать с красящим веществом сделать осмотр...
Ну, это точно радиатор EGR тогда. На самом радике никаких следов не будет, поломка происходит во внутренних перегородках. Жижа летит в трубу. Если расход увеличится, то из труб будет парить на горячую. Если тачка не на гарантии, то снимайте клапан EGR (он в одном корпусе с радиатором) и опрессовывайте, это полчаса работы в любом клубном серваке. Проверьте на наличие акций и кампаний можно тут: https://www.bmwclub.ru/threads/otzyvnaja-kompanija.1126469/page-130 Кидаете VIN с просьбой пробить и народ поможет. Росстандарт не показывает мелкие сервисные акции, только глобальные отзывные кампании.
Куланц не одобрят. С начала пандемии изредка одобряют лишь ремонты дорогих и крупных узлов, вроде мотора, коробки, редукторов и т.д. А сейчас, я думаю, что Мюнхен даже заявки из РФ не будет рассматривать по Куланцу..они , вероятно, сразу летят в спам
Наш ведь концентрат по сути ? https://market.yandex.ru/product--a...u=100815260788&offerid=prGzYvrS0UTzTfL1V-T7qA