Немного знаю дороги спб, так вот этим летом было проще ездить по окраинам и и кольцевым , чем по самому центру, имхо. Про 22, отъездил два лета, у меня они только сзади, особых проблем не ощутил, у нас как минимум не хуже дороги, чем в Питере , но на тех же пересечениях с трамваем, а по моему мнению они у вас мягко говоря не очень, надо быть по-аккуратнее
Я себе сделал Комфорт+ и иногда включаю эффект и разница с обычным Комфортом есть. Советую закодировать не лишнее для передвижения по плохой дороге.
Пересел на пару дней на пневму после м проф. Сразу напомнило q7. В развалочку с неуверенным поведением на скорости. Может с непривычки так.
Закодировал себе Комфорт+. Пока не нравится. Возможно, на совсем разбитой дороге, где скорость надо держать в пределах 20 км/ч, было бы уместно, но для целей более комфортного прохождения заплатанной дороги со стыками (например, ТТК в Москве) на скорости около 60 км/ч, на мой взгляд, не подходит. Очень большая раскачка и, при этом, сглаживание неровностей незначительное. Дискомфорт. Ну, и педаль газа через чур задемпфирована. Хотя у меня подвеска M Prof, может только на ней так.
Специально искал х на пневме для комфорта По моим маршрутам, больше дорог с "кривым" асфальтом. Проехал 10 тыс покупкой доволен.
Ну, как Вам сказать? Я, как только впервые включил Комфорт+, сразу ощутил большую неприятную раскачку. Немного проехал и вернул обратно Комфорт. Решил, что лучше потерплю слегка дискомфортную жесткость. Тем не менее, периодически переключаюсь в Комфорт+, надеясь всё-таки ощутить это самое увеличение комфорта, но пока не удалось. Возможно, я использую этот режим не тех условиях, для которых он предназначен.
говорят на машину с пневмой(кто недоволен управляемостью )-90% таких, ставятся адаптивные стабы без проблем и получается как на х7 опция и комфорт и управляемость теперь появляется! стабы электрические дооснащаются легко.
Они ставят, был у них в сервисе , по подвеске на ф15 не сильно впечатлил он меня. Вообщем мне кажется отличное решение если машина уже на Пневме и всем нравится кроме управляемости )
Комфорт + для прямых трасс. Для грунтовки использую Адаптив так как меньше пробивает и больше комфорта. Спорт + в драйве. Пневма универсальна в этом +
Всем привет. Так и не могу понять в чем разница между адаптивной М подвеской и Мпрофешнал. Хочу приобрести X5 g05 пытаюсь выбрать комплектацию. Большая ли разница между ними в комфорте и управляемости? Также интересно интегральные управление чувствуется ли разница с ним и без?
По мне е70 4.8 на адаптиве по управляемости больше нравилась чем ф16 50i на профф. А эта будка выше на 10 см
Всем привет. Долго думал какую подвеску выбрать. Ездил на GLE W166 на пружинной подвеске и 20 колесах - была жесткая, но при этом валкая. G05 на пневме и 22 колесами - и подвеской и поведением машины очень даволен.
Всем доброго дня! Вставлю свои 5 копеек. Привез из Германии X5 M50D на пневме и 21 колесах, поставил новую Hakkapelita R5 SUV. Поездил месяц в разных режимах. Не понравилось от слова совсем. Да, глотает неровности, но на скорости ерзает, связи с дорогой особо не чувствуется. Режим спорт не помогает. В итоге продал, буду тестить у товарища пружинную. К слову, 10 лет проездил на туарегах, было в семье 2 машины пневма и пружины. Пружины нравились больше. Сейчас у жены Рэнж спорт, вот его поведение на дороге мне нравится. Пневма и активные стабы.
Пружины предсказуемее как то их чувствуешь и понимаешь, пневму лично я не понимаю совсем, но возможно она комфортней