Привет, прошу помощи. При запуске на холодную, при простом запуске и часто после заправки загорается чек Заправляюсь на Лукойл и SHELL 95 Как решить эту проблему?
Если вы в этом не шарите , как вы тогда сможете понять взаимодействие отсутствие каталика и образование топливовоздушной смеси по значениям к примеру двух лямбд
Я сильно с уважением отношусь к вашим познаниям, но я прошу помощи, а не меряюсь кто больше или меньше знает) Может кто-то сталкивался с подобным и поможет с решением, буду чрезмерно благодарен
Я думаю если тачка шитая, то может и давать ошибку по богатой смеси. Судя по тому, что льёте 95, чип вам не нужен. Обновите ПО полностью в авто и не будет чипа если и был
Я не прошу и не требую к моим познаниям или ко мне относятся с уважением, я лишь хочу сказать то, что вам нужно ехать к грамотным спецам , и чтоб они разбирались из-за чего это происходит, чтоб мотор, к примеру, не поймал детон, и не посыпались перегородки поршней. Как написали выше, возможно дме шит, возможно стоит пайп, и из-за 95го бензина вылетает ошибка по смеси. Я такое проходил пару лет назад
Сначала нужно разобраться что там происходит. Я кроме 100го и 98го ниже ничего не лью. Джеки Качан больше не посещает. 328 н20 шит ст1
Ездил к двум мастерам. Оба жалуются на бензин, один из них порекомендовал полностью "обкатать 95 до нуля" а потом залить полный бак 98 или 100.
Ооо… ещё и земляк… судя по тому что машина 16 года , стоит в48 мотор, 320 наверное , которую зашили не понятно кто и не понятно чем … верно ? Ещё скорее всего под логи не ниже 100 го бензина . Не надо ничего выкатывать - заправляйте сразу 100ый
Да, земляк)) Ростовский) 318i 1.5 135 лс Машину пригнали с Москвы, поэтому вообще без понятия что с ней делали)
На B38 чип мог зашить только отчаянный. Сервисы давно отказались от этого. Ищите нормального диагноста, а не просто чтение ошибок и рекомендации докатать бак. Почти уверен, что ошибка не из-за бензина (если конечно она не появилась после очередной заправки, на непонятной станции), а 100-й данному мотору может только навредить, поэтому не советую начинать с подобных экспериментов.
Чек загорался спустя несколько часов после заправки на лукойл или шелл. И пару раз загорался на холодном запуске.
Открой крышку маслозаливную и понюхай, запах бензина есть? Скорее всего ТНВД пропускает бензин в масло.
Привет. Да, мастер в новом сервисе заподозрил именно это. Также, он сказал, что возможно износилась "мембрана". По итогу одно из двух.
Предостерегаю от того что тут много «бывалых» по факту работников сто, у этого форуме есть аналог в ВКонтакте, точнее это он же но в контакте, там их поменьше ) Ошибка богатой смести может быть по разным причинам. Ни че не надо обновлять или сбрасывать. Просто в подробности ошибки провались и посмотри там иногда полезные вещи пишут. Может форсы льют может ещё какой подсос воздуха, причин блин миллион. Может снять клейму с дмрв завести тачку, потом скинуть ошибки и посмотреть новые ошибки по составу смеси пишутся или нет. Если пишутся, то копаем дальше в область топливной системы и так далее. А вообще на сервисах такую проблему в миг решают, когда машина под рукой
update Чек погас самостоятельно, к мастеру так и не поехал. Затем снова загорелся, когда стоял на горке заведенный. Потом покатался, и на третий раз, когда завел авто, то чек снова потух. Подозреваю, что подтекают форсунки, когда стою на паркинге.