1. Еще 10 лет назад, на тот момент президент РФ Д.А.Медведев сообщил, что на гос.закупках воруют более 1 триллиона рублей в год. Даже от сегодняшнего бюджета это 5%. Бюджет формируется из налогов (пошлин, акцизов - как их ни назови). 2. По сути, нас всех обманули, а мы - хи-хи, ха-ха. Налоги платить надо. На надо и понимать, откуда берутся все эти нездоровые настроения.
Воруют на госзакупках, к сожалению, везде, во всех странах. Где-то больше, где-то меньше, а у кого-то, вообще, целая система лоббизма построена, по сути те же откаты, только под контролем государства. Во Франции, писец, какие налоги на физ.лиц (до 45%), а в Германии, вообще, люди за бездетность доплачивают государству. Кстати, там, также в соцсетях местные возмущаются, что их налоги уходят не туда, куда бы им хотелось, особенно, народ недоволен тем, что куча налогов уходит для поддержки беженцев (для них - социалка, пособия, медицина, питание, жилье и т.д.). В общем везде хорошо и прекрасно, где нас нет.
Я даже больше скажу, GTS о 385лс с динамикой 4.7 сек идет от 6 млн. Скоро деньги закончатся и будем потихоньку возвращаться к рыночной экономике. X3 и за 3.6 млн не всякий мог себе позволить, за 6+ это просто дичь какая-то.
К сожалению, машин сейчас меньше, чем желающих. Авто еще в стадии сборки уже зарезервированы. Как только ажиотаж спадет и хотя бы 1-2-х недельный запас авто у дилеров на складах не будет зарезервирован (как это и было раньше), сразу начнутся скидки. У них там эти моменты сразу просекаются. А порше многие до этого и не рассматривали, как раз из-за ценника. Теперь, когда Х3 стоит уже столько же (или дешевле), народ ломанется туда и там будет так же, как и везде. БМВ до последнего держался (давая неплохие скидки), когда, уже весной этого года, корейцы и япы уже с накрутками по 0,5-1,0 млн. продавались, а народ еще и в очереди стоял, да в соцсетях друг пред другом хвастался, что им более полезные допы по космическим ценника навязали, чем другим. Я, как раз тогда, собирался корейца менять на корейца, но случайно зашел в салон БМВ, приценился и, когда посчитал, что кореец мне обойдется дешевле ХЗ (2д М спорт) всего на 150-200 тыс, то послал корейцев куда подальше. А сейчас уже почти тоже самое и у БМВ, скоро и порше подтянется, - дикий рынок во всей красе.
Вы в это действительно верите? Вас не смущает, что до сих пор дореста полно, спустя полгода?) Даже с сайта не сняли. Когда я брал летом X4 (не такой ходовой, как X3), его было завались и на складе и в ближайших поставках у каждого из дилеров мск висело по 20-30 машин. И это речь только о 30d.
Ну, если смотреть на сайте БМВ из наличия, то, на всю страну всего 80 шт. Х3 всех комплектаций (и дизель и зажигалки разного объема ДВС). Разве это много, учитывая, что наверняка, больше половины уже скуплены или зарезервированы? Если смотреть по ВИНу, то мой авто стоял на сайте продаж у ОД, еще почти месяц после того, как я его забрал из салона. Так летом все еще скидки были, хоть и не такие большие, как весной. Тогда у ОД и Х3 было еще до хрена и больше на складах. Проблемы, в основном, начались тогда только Х5 и выше.
Сижу, пытаюсь Макан S собрать в конфигураторе и вдруг понимаю, что смотрю цену дореста. А Новый Макан S, который абсолютно не отличается от старого, но стоит на 1.2 млн дороже Возможности кастомизации, конечно, зашкаливают. Нарядный Macan S, выходит 7.5 млн по конфигу. Если скинут 10% - хорошая альтернатива m40i.
Ага)))))))) 13% НДФЛ, 30% ЕСН, 20% НДС на любые товары, налоги на роскошь (которая не роскошь совсем), платные дороги, цены на продукты дороже, чем в европе, при этом продукты дерьмо полное. А так да, 13% НДФЛ При этом, конечно, страна возможностей) Представляете богачей на трехлетних у??анских 318i c дермантиновым салоном, которые теперь стали обладателями предметов роскоши и платят повышенный транспортный налог?)))
А в Америке негров линчуют. Человек написал, что во Франции НДФЛ целых 45%, я с сарказмом спросил про наши 13, при чем здесь социалка, да ещё и в Швеции и Австрии?!
Вопрос был куда идут эти налоги. Да и 13% с этого года уже 15 в рамках этого форума. Все же нормальный гражданин рад инвестициям в страну, дающую всем, а не только владельцам курортов северных кавказов и мостостроителям в зажопьи.
Ну что такое "мощная социалка"? Если ты мигрант, то реально мощная. И даже бомжам неплохо помогают. А обычным людям, которые работают, как? ) Налоги- везде одинаковое зло.
Понятно, почти музей ушедшей эпохи. Из забавного: у двоюродной сестры есть бойфренд, он пару лет назад ушел из салона Ламбо к Китайцам. Все его Тролили в семье, а теперь он уделал всех. Продажи идут за всех и за европейцев тоже)
На прошлой неделе был в одном из Од Тойота , смотрели Макан из трейд ин . Пошел попить кофе и разговорился с манагером , спросил его почем Тлк300 и Прадо , он спокойно сказал : сейчас 17 и 10 соответственно)) и в салоне пустота - пару человек от силы . Прадик за 10 мультов ))) это вообще за гранью добра и зла . $ и € уже почти вернулись обратно ( официально ))) а цены как отрасли так и остались;((( Спецом вчера зашел на бмв ру , и собрал Х3 на 2,0 бенз Мспорт с панорамой и еще парочкой опций . Получилось 8 мультов !!! Мне интересно, кто их будет покупать по 8-10 мультов )))
Согласен , что премиум будут брать и так . Тем кто покупает новые S классы , майбахи и тд итп , в принципе все равно , 17-20 или 30 мультов . Но эта ветка про Х3 и Тот же Прадик , в принципе всегда стоили почти одинаково , Но Х3 или Прадики - по 10 мультов - это не та целевая аудитория , Которая покупает нормальной Новый Премиум.
Ца тоже станет скромнее Затянет скрепы на поясах Бизнескласс, а не джеты Скромные машинки Патриотизм требует жертв!
Всем привет! Ребята, сейчас владею (ездит жена) X4/F26 2.0d, и присматриваюсь к X3/X4 поколения G01/G02. F26 - компактная машина для города, правда подвестка жестковата (колеса 18" сток) и шумка слабовата откровенно, особенно на скоростях выше 100кмч. на машине есть адаптивный круиз с функцией полной остановки (для трассе это шикарная вещь) и доустонавливался андроид для навигации и онлайн радио. Вопрос такой - что я получу от нового поколения x3/x4 по сравнению с F26 (думаю покупать бу 2-3х летку)? Новый дизайн как внутри, так и снаружи мне нравится здесь зачет BMW однозначно, сделали большой шаг вперед. Вопрос как у g02/g01 с мягкость хода, шумкой? Что едет плавнее X3 или X4? Какая машина лучше для дальних поездок по трассе?