1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G30/G31 G30 подвеска. Единая тема

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем KITT17, 19 мар 2018.

  1. Micl

    Micl Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2010
    Сообщения:
    2,586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Добрый вечер если не затруднит расскажите при переключении в спорт режим индивидуальные еастройки есть? Можно ли менять в них в ручную жёсткость стоек и с табилизаторов. И настраивается индивидуально комфортный режим? Просто хочу дооснаститься этой опцией.
     
  2. Alex Justas

    Alex Justas Участник тусовки

    В клубе с:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Индивидуальные настройки есть для Спорт и Эко, в Комфорте нет (есть просто Адаптивный режим кнопкой).
     
  3. Anton_S

    Anton_S Завсегдатай

    В клубе с:
    16 ноя 2005
    Сообщения:
    758
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Появились артикулы у немцев.
    Увы, только красные и fsd. Спортов нет.
    :cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Да, мне уже сказали, что Спешиал Актив должны в январе в эрефию прийти. Уже и цены известны - в районе 60 за комплект. Но я подожду до апреля-мая - может спорты всё-таки появятся. Если нет, то придётся эти фсд ставить.
     
  5. Serj900

    Serj900 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 мар 2019
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на них будет все равно лучше, чем на стоковых спорт или адаптив?
     
  6. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Стоковая спортподвеска - обычный бюджетный дешман. На адаптиве практически не ездил, ничего сказать не могу толком. По бывшей F30 ФСД были заметно лучше стока, а Спорты прям разительно!
     
    Serj900 нравится это.
  7. novikov.art

    novikov.art Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Про такую подвеску "Стоковая спортподвеска ..."
    S704A Спортивная ходовая часть M
    Речь?
     
  8. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Да
     
  9. novikov.art

    novikov.art Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    На фирме c 2017-го и сейчас G30 520d xdrive 4 шт на обычной без опции, с опцией 225 и с 704
    есть. С 704 авто кардинально отличается от обычной и 225. Она собранная-плотная во всех режимах, это чувствует любой водитель. Я занимаюсь обслуживанием авто на фирме и скажу по ходимости 704 подвеска тоже на голову выше обычной, не изучал все детали в отличиях, а на пробеге 110 все родное, на обычных кое что менялось - стойки, опоры, косточки, особенно задние стойки убиваются. Дороги 20% Москва и область, 80% Россия Поволжье и Северо-Восток. Далеко не ровные кто знаком.
     
  10. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Опоры задние и в прошлую зиму стучали, и в эту в мороз стучат. Не слишком напрягают, но всё ж не комильфо. Если кто поменял по гарантии, отзовитесь, как оно. Помогло?
    А заметно плотнее машина стала после замены родных стабов на стабы от М5 https://www.drive2.ru/l/597838008200208017/ Прям рекомендую!
    Основной недостаток стоковых амортов по сравнению с Кони - у них очень заметна затухающая амплитуда при проезде неровностей. Это способствует клевкам и сильно ухудшает управляемость в поворотах с неровным покрытием, провоцируя резонансную раскачку. У Кони-спорт такого нет - вторая гармоника колебаний у них практически незаметна. Но это понимаешь только при прямом сравнении. Если на Конях не ездил, то кажется, что всё хорошо.
     
  11. novikov.art

    novikov.art Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    С 704-0й я бы не переходил на другое, мне нравится она, с обычной точно надо переходить.
    225 ближе к обычной и езда на них прям тоска и ресурс у них так себе.
    И тут думается разница 520 и 530d сказывается в поведении. На 530d у нас в конторе 223 и мне на ней нравится меньше чем на 704-ой. Раньше еще была 530d (из ранних 01.2017) c 704-ой подвеской, на ней за два года прошли 130 т км подвеску всю перетряхнули за это время не раз.
     
  12. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Хотел узнать у соклубней, кто-нить на G30 запаривался с темой замены стоковых передних сайленблоков на более спортивные от М-ки или что-то подобного для получения более острого руля?
     
  13. KITT17

    KITT17 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если нужен острый руль, нужно распорку между стойками под капотом усиливать если она есть, и ставить если её нет.
     
  14. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Вот эту распорку 51618075677 ? Если нет, то какой её номер?
    С сайленблоками нет смысла связываться?
     
  15. KITT17

    KITT17 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я не разбираюсь в номерах. Но по моему опыту распорка передних стоек под капотом дает отличный, заметный эффект на руль, руль становится острей, 100%. Просто в некоторых комплектациях распорки есть в базе, в каких то нет, и так же наверняка можно установить распорки от м5, они будут и толще и жестче.
     
    АВТ68 нравится это.
  16. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Было бы неплохо какие-то исходные данные её узнать.
     
  17. KITT17

    KITT17 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можете задать вопрос вот этому парню https://www.drive2.ru/l/608757533053584588/ у него стоит от м5, может поделиться номерами.
     
    АВТ68 нравится это.
  18. d@ntist

    d@ntist Завсегдатай

    В клубе с:
    13 окт 2021
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Интересно на универсале такие же стабилизаторы как и на седане? Передний то думаю такой же. А вот по заднему вопросы. Номер точно другой
     
  19. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Народ, напомню, что у меня наборная немка G30 не с адаптивной, а с пассивной М-подвеской. Кроме того, что сток аморты мне, мягко говоря, не зашли, так и пробег уже 65. И при активной езде уже стала очень заметна их фэйловость (во! новый термин придумал!:D:thumbup:).
    Таким образом весной собираюсь их менять. Ясно, что не на сток. На сегодняшний момент есть следующие варианты, которые я знаю:
    - Бильштайн Б4 нерегулируемые зад 19-274379 за 10360 р. и перед 19-276922/19-276939 за 14660 р Итого около 50 тыс. Они доступны также и для обычной стоковой подвески.
    - Бильштайн Б8 нерегулируемые зад 24-296472 за 20080 р. и перед 24-296489 за 27160 р. Итого около 95 тыс.
    - Кони спешиал актив (с автоподстройкой) перед 8245 1417L/8245 1417R за 16930 р. и зад 8245 1419 за 13680 р. Итого около 61 тыс.
    Я склоняюсь к покупке последних с учётом моего опыта взаимоотношений с Конями и Билями. В идеале хотелось бы Кони-спорт, но их по информации дистрибьютора не будет в принципе из-за "нежелания владельцев G30 возиться с настройкой подвески".
    Поэтому хотел поинтересоваться, знает ли кто-то ещё какие-нить варианты и что думаете по данному поводу? Будет интересно узнать мнение клубней!
     
    #289 АВТ68, 8 фев 2022
    Последнее редактирование: 8 фев 2022
  20. Serj900

    Serj900 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 мар 2019
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже планирую менять базовые аморты на Кони спешиал актив. Их уже можно купить?
     
  21. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если спешл актив кони это наследник фсд, то не рекомендую. Эффект не заметен, а течь могут начать уже через пару тыщ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Да, это те же ФСД, но в профиль. Я на них ездил, представление имею.
    Они избыточно мягкие для меня, но всяко лучше стока. Хотя спортам они сливают всухую, но, с учётом цены, всё равно получается оптимальный вариант. Ибо Б4 такая же хрень (по крайней мере на F30) как и сток. А Б8 с ценой под сотку совсем не кошерны. Тем более на Били многие сервисы жалуются и не рекомендуют их.
     
  23. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Когда брал на е92 fsd шли в два раза дороже спорта. Если теперь они ещё и удешевили то большой удачи :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Ща спорт процентов на 20 дороже.
     
  25. KITT17

    KITT17 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Кони комфортные, били жесткие, выбирай что нужно. Кони спорт больше 30т не ходят все равно, на двух машинах стояли, там докручивать нужно по 180 градусов каждые 15 ткм чтобы характеристики не менялись, короче так себе вариант если пробеги большие. Били б4 это как сток, ничего не поменяется, но ходить будут долго, возможно даже мягче чем м стойки штатные будут. Б6 наверное самый оптимальный вариант, б8 укороченные, под них нужны короткие пружины.

    Ездил на Б8+пружины HR, в режиме гонщик кайф, если спокойно едешь, трясет оч сильно (мелкие колебания) примерно в районе 60-80 км, то есть обычная городская скорость, не комфортно. А вот когда едешь быстро и дорога хорошая, подвеска шикарная.
     
  26. Skakunov

    Skakunov Завсегдатай

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    F10, кони спорт, прошли 80 т.к., полет отличный, докручивал только под новые пружины.
     
    АВТ68 нравится это.
  27. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Какие именно аморты там используются, кто производитель - Бильты, Закс, Кони, Монро?
    Ранее использовал В6. Вполне неплохой вариант, правда не скажу как долго эти аморты побегали, поскольку вскоре авто и продал. Впечатления положительные, тк я большой любитель однотрубников))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #297 Ph.D., 14 фев 2022
    Последнее редактирование: 14 фев 2022
  28. serrstarr

    serrstarr Абориген

    В клубе с:
    12 фев 2015
    Сообщения:
    2,645
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Купил g30 530ix, обычный м-пакет, колеса 18, ранфлет хака9. Машина просто чрезвычайно жесткая - все люки, стыки, рельсы и проч чувствуются очень сильно, пресловутое «удовольствие за рулем» отсутствует напрочь, а даже, наоборот, с каждым днем езда всё больше и больше напоминает пытку, едешь как на корче без подвески; если понимаю, что ездить больше часа - сажусь в машину уже через силу. Дошло до того, что при возможности иногда беру для своих поездок у девушки ее рено сандеро, вместо своей новой пятерки, потому что он едет мягко)))

    До этого отъездил 5 лет на обычной ф10 с 17 колесами неранфлэт, это было эталоном баланса комфорта и рулёжки.

    Подскажите, если на г30 поставить резину неранфлэт это сильно изменит ситуацию в сторону мягкости? Или нужны какие-то более радикальные меры по замене стоек и пружин? Спасибо за советы.
     
    #298 serrstarr, 12 апр 2022
    Последнее редактирование: 12 апр 2022
  29. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Если на любую машину поставить неранфлэт, то это очень сильно изменит ситуацию в лучшую сторону! В этом случае 18" вам будет оптимальным вариантом! Только постарайтесь, чтоб это был не Бридж, а что-нить покомфортнее.
     
    Kent000052 и serrstarr нравится это.
  30. serrstarr

    serrstarr Абориген

    В клубе с:
    12 фев 2015
    Сообщения:
    2,645
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А чем , кроме шин, в большей степени определяется жесткость подвески? если, например, вместо пружин от М-подвески поставить пружины от обычной подвески - ситуация сильно изменится? или надо обязательно еще менять амортизаторы?
     

Яндекс.Метрика