Дичь какая то (мое мнение). Мало того что зальют говномасло, как я считаю, так еще за это столько денег. Тут 10 000 достаточно что бы масел на два года вперед купить, если не больше
Наоборот. То что стоит 10к и больше по моему ( и не только ) мнению дорогая хрень, забивающая кольца. За 10к хороших масел можно купить на пару лет вперед
Кстати, спрос на отработку, равно как и цены, подросли существенно за последние полтора месяца, что говорит о росте в ближайшем будущем объема контрафакта в любой упаковке. Я П - практично П - продал, если что, но быстро наберу нужный объем за пару дней. Так что поконкурируем!
Ну не у всех есть своя маслобойня, чтобы можно было написать "мое масло" . Приходится в магазине покупать.... увы...
Запас на складе позволяет еще месяца 3-4 не думать об этом, а так проблем нет. Конечно, пришлось изменили логистику, ну и добавить в ценообразование небольшой интерес братьев сербов))
Ну если будут "подделывать" брендовую хрень нормальной дешевой минералкой, то как ни странно, для простого юзера будет даже лучше . Начнется новая пора легенд про "правильнй" кастрол который не горит и мобил который не гадит в мотор Вот если наоборот, вместо минералки, говносинетику начнут подсовывать, то беда
Ну не томи. Что там за масло 1800 рублей за 7 литров. И я не знаю что у тебя за мотор, может УЗАМ-412... Мне в N57 нужно
Был бы узам, можно было бы лить как в н57 - за 20тр Так что вам то пофиг. Это с горячим турбобензином не до жиру.
Холявным был всегда только уксус, я об этом. Лук генезис неплохой. Двадцать тридцать лет пользовали шелл 10w40 синих канистрах , сейчас как пошёл лукойловский - неделя превращается в воду а не масло. Более менее шелл 5w40, но и он о ставляет желать лучшего. Перешли на Титан, все устраивает. Вот маннол переработанный из отработки в акпп прекрасно работает вместо ZF. Пять лет не наблюдал конечно, х6е ходят пока.
Сейчас только позвонил на эту замануху.... на 6 цилиндров с фильтром и работой 9 000 р .... подозрительно, спросил фильтр оригинал? Да! А масло? А масло немецкое Ravenol.... записался, но думаю отпишусь - подозрительное масло
Жуть. ТО на БМВ с нормальным маслом не должно стоить дороже 2-3 тр. Хотя понятно, пока еще есть модели где дорогие фильтра. Равенол не плохое, которое 10-40 ТСИ, но смысла в нем нет, на фоне хороших отечественных. Так сильно конечно. Раньше кап ремонты дешевле стоили, и убивали мотор дешевле. Сегодня говномасла стоят как не в себя, докучи ждать надо, но народ готов идти на подвиг, только бы быстрее прибить мотор и накормить сервсы капиталками )))
Фильтра оригинал такая же дичь и мркобесие, как и современные масла. Но они хотя бы не вредят, просто стоят неадекватно, из-за бренда, и все. Тут уже вопрос психологии, какую цену больше хочется заплатить за изделие из картона.
Хорошо, какие неоригинальные фильтры посоветуете? Mann, mahle, Bosch? Не вопрос, замечательные фильтры, но они ушли с рынка, остатки, если это не контрафакт, продают по "много тысяч". Какие есть надёжные производители, которые доступны?
сейчас уточнял в автодоме 5w30 ll01(6,5л) +фильтр =17496(материалы)+ работа( х.з. сколько не смогли ответить, и звонок слетел) ну и колодки для b58-326л.с. 14836 перед и 12535-зад + работы смотрю колодки в Латвии FEBI BILSTEIN(16902 и 16867) 50 и 41 евро, и даже за 10 евро доставка в Москву
я брал MANN раньше, сейчас товарищ который мне раньше продавал предложил такой расклад FILTRON 3098р FEBI под заказ 42дня 967р тойота под заказ 59дней 1362р БМВ 1 шт завалялась в НН везут его мне, беру за 2515р БМВ в наличии в Москве за 6036р На авито реплики от 1200р