Бмв не обычная машина это точно)) И ещё, трясёт и на летней и на зимней и за одну поездку может трясти, потом прекратиться, снова начаться, ещё раз.
Сколько я не читал про привода и природы, везде говорят что вибрируют они только под нагрузкой, т.е. когда газуем. Вы встречали другие мнения?
Короче ,буду краток После кардана перекинул задний редуктор, ноль эффекта. Ездил ещё на зимних колёсах, приехал в сервис говорю ищите, сил моих больше нет. Мне говорят у тебя резина кривая , я говорю хорошо , поменяю на летние колёса и приеду. Поменял , и тут начался ужас.... машина просто прыгала с стороны в сторону и без разницы под нагрузкой или нет!!!!!!!!. Доехал кое как до сервиса и оставил её там , а сам уехал в командировку. Короче, пока я искал проблему с подшибником передним, развалился трипойд в передней полуоси который я менял. Поставили мой старый оригинальный и говорят что всё прошло. Жена говорит что как на новой машине ездит. Но пока сам не прокачюсь не поверю. На следующей неделе приеду и отпишусь обязательно.
У вас , если привод задний, проблема вообще сильно сужается. Это у нас - четыре привода, два редуктора, раздатка, два кардана. Гадай, в чем проблема. А у вас привода сразу под подозрения. Надо их пробовать менять.
Всегда на всех кузовах симметричные были. Рулеткой валы промерь и понятно будет. И на снятых приводах люфт в трипоиде если будет, то точно они
Нет. Только замена трипойда и крестовин в переднем кардане. Был минимальный люфт, решил зделать заодно.
Хорошо. Отпишу как сделаю. Планирую через пару недель. Почему никто раньше не догадался об этом?) но вообще странно за 55 тыс. км разъебать привода (брал машину у своих знакомых) сейчас пробег 130, как было на 55 так и есть, ухудшения нет. То вибрирует, то нет. Странно
Поэтому я и назвал эту тему - нетипичная вибрация. На таком пробеге, по логике, вообще ни один агрегат разъебаться не должен! Но вибрация то есть...
С моей машиной сделали следующую вещь. Сняли передний кардан и оба передних привода. Чтобы ездить в таком состоянии в места , где вставляются шрусы, вставили заглушки. Машина стала заднеприводной, передние привода и кардан отсутствуют на ней физически. Поехали кататься. Спереди вибрация практически пропала и я уже было подумал, что проблема найдена. Сел на заднее сиденье- вибрация есть. Но по ощущениям слабее. Вот вроде бы новые данные появились, но к решению получается не приблизились. Опять ...ять тупик. С одной стороны вибрация осталась, хотя и стала менее заметна , особенно спереди. Значит источник не найден. Но характер ее без передних приводов поменялся. Можно предположить, что привода и кардан были "мостом", через который она передавалась на кузов. И их удаление снизило ее уровень, по крайне мере на передок машины. Но сзади она чувствуется довольно хорошо. Причем сзади уже меняли редуктор и правую ступицу с приводом. Результата это не дало. Получается , несмотря на то что сзади вибрация чувствуется сильнее, ее источник все таки не сзади. А передается она назад видимо через силовые элементы кузова. Вообщем логика отсутствует полностью, а новые данные не приоткрывают завесу проблемы, а все более делают ее полностью нелогичной и противоречивой. Хотя удаление двух передних приводов и кардана полностью исключили проблему переднего редуктора.
Похоже разница в поведении машин у нас есть. У меня вибрация гораздо лучше ощущается сзади. У вас спереди. Поскольку вы писали, что спереди появился ещё и вой, вам попробовать снять спереди привода и кардан, как сделали мы. Возможно в вашем случае результат будет более интересным.
Да изменения есть. Почти ушло всё , но остались приходящие и уходящие подергивания при легком нажатии педали газа, и на маленких оборотах больше ощущается. Интенсивный разгон ровный. Вибрация ушла.
Рекомендую проверить давление в шинах цифровым манометром на холодных и выполнить инициализацию RPA , после начните движение . Проверьте давление на следующее утро , возможен медленный прокол .
А вы изначально когда на трипоиды грешили, то поменяли один или оба? И сейчас вернули назад один или оба оригинальных своих старых?
Я менял оба трипойда, но у меня две проблемы было. Ступичный и эти подергивания которые остались сейчас. Вернул назад только один левый.
Да. Уже писал про это. Из всего сто было остались эти подёргивания. Вибрация и квадратное колесо ушло после замены ступичного переднего.
Черкните пару слов подробнее. Какая машина, привод, характер вибрации- постоянная, временная, под нагрузкой, накатом? Что влияло на вибрацию еще-на горячую/холодную, в поворотах?