У нас очень разные автомобили) у меня рестайлинг, с вылеченными на конвейере, болезнями, типа звёзд, коллектора, ещё что то, плюс комплектация сильно богаче) Как тут относительно верно уже писал кто то, думается мне, проблема в «богатой записями автотеке» людям лень приехать, посмотреть машину, проще же автотеку почитать, ну и те кто покупает себе, почему то боятся покупать по низу рынка…имхо, бред)) Ну и такой момент, я не избавляюсь от машины, вполне удобная и приемлемая в содержании повозка на каждый день, в принципе, могу ездить на ней, если не пожизненно, то как минимум ещё год-другой, вполне)
Я понимаю, что машины разные. Поэтому и написал, что мой барабан ушел быстро. Он тоже был после капиталки, со сделанной подвеской и без каких либо крупны проблем. Ну может на 20-30 надо было вложиться. При этом был крашен почти полностью, о чём я говорил всем Ушел за 700. Цену не сбиваю, просто факт. Если устраивает-то конечно ездить. Мне просто была не нужна и стояла в основном.
Ну и у меня также, я большую часть времени в Москве, здесь машиной почти не пользуюсь..к тому же, изначально хотел 221, а эта случайно подвернулась, поэтому, продастся-хорошо, а нет, так пусть будет)
Я брал тачку для езды по трассе между городами врегионе. Тоже изначально хотел 221. Но были только трупы. Этот случайно подвернулся. Опять же я ориентировался на автотеку. Некоторые браковались после чистой автотеки. Машины с 10+ хозяевами и вереницей страховых выплат я даже не рассматривал
Ну а я спокойно к этому отношусь) за свои 30+ лет за рулём, много раз встречал машины в отличном состоянии, при этом с массой владельцев и прочими инцидентами) у меня была е60, с 3 реальными собственниками, но с парой десятков записей о смене номеров, 777, амр и прочие) так вот эти трое владельцев, каждый, только вкладывал в и так хорошую машину, ибо все любители бмв и люди небедные) И была машина, лехус, кстати, купленная у знакомого, которая за год вынесла весь мозг В общем, мое глубокое мнение, всегда лучше увидеть самому, чем перечитывать чужие мнения, и автотеку, в том числе)
Ну, вам уже ответили) А вообще, для общей информации, настраиваете фильтр, хоть на авито, хоть на автору: Рестайл МЛ, Москва+100км и смотрите- моя машина самая дешёвая из реально существующих, при этом, абсолютно рабочая и честная юридически, уверен, совсем не хуже тех, которые экспонируются за 1,2 и выше…исходя из каких причин, поводов, я должен продавать дешевле? ЗЫ…бонус- пару недель назад провёл масляное ТО, фильтра +оригинал масло, 15+труб, однако!
Позавчера взяли 3л дизельный дорест в родной краске с 3 хозяевами на пневме за 900,на сайте стоял 1.2, откуда такие цены?!
Дорестайл, машине минимум 15 лет, имхо родная краска, пневмо, это скорее минус) да и в целом состояние агрегатов, пробег и прочее- может оно не стоит этих 900?… Но поражает вот что- зачем продавец изначально выставляет цену 1,2мл, если готов отдать за 0,9?! Вы, ехали за машиной стоимостью 1,2м, и на каком основании предложили продавцу уступить 300т, т.е. 25%?..просто «на дурака» или в машине столько недостатков? Ну или это исключительный случай, когда продавцу именно в данный момент времени срочно потребовались деньги…иные варианты я даже не представляю… Расскажите, действительно интересно- как вы это делаете?)
Апну тачичке Себе бы пож жопу взял легко. На годок два . И лям 300 бы потом ушел легко. Это ликвидный авто. За мало денег огромное количество понтов. Это Андрей порядочный просто. Проще надо быть. Вот авто. Не нра так не нра. Нра так забирайте На цену посмотрите. У меня ларгусы дороже стоят.
Недостатки в основном из-за родной краски-дверь одна ржавая,сколы и тд,экология у мотора вся на месте-не дымит,не пердит,пневма обслужена По цене,главное наладить контакт с продавцомконечно,если сходу просить такую скидку,то ничего не получиться
Я, наверное, и правда излишне культурный в общении- мне даже в голову не придёт ехать смотреть что то, рассчитывая на торг в 20-30% Ну и , мотивы продавца, в ценообразовании, мне тоже непонятны Какой год выпуска, если не секрет, вангую 2005-06?)