1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F01/F02 Проблема с кондиционером. Не пойму что за датчик температуры?

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Сергей_Краснодар, 18 апр 2022.

  1. Сергей_Краснодар

    Регистрация:
    20 мар 2018
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Здравствуйте. Блок JBE. Не пойму что за датчик температуры. Тот который показывает температуру за бортом работает четко, показывает +24. Что это за датчик, который показывает-10??? Предполагаю что из-за него не стабильно работает кондиционер. Второй датчик, который показывает-1 bar, я полагаю тоже не правдободобные значения показывает? Это датчик стоит на магистрали справа по ходу около воздушного филтьтра и лонжерона? Фото 1
    Кондиционер то включается, то нет. Если включается, то холодит ппц как. Какой-то закономерности на включение нет.
    Проверяли давление и высокое и низкое при работающем кондиционере- все как в аптеке. Кондиционерщики сказали- клапан включение на компрессоре. Но я после проверил датчики и увидел не достоверные показания.
     

    Вложения:

    #1 Сергей_Краснодар, 18 апр 2022
    Последнее редактирование: 18 апр 2022
    EVROVAGONKA нравится это.
  2. n bmw

    n bmw Завсегдатай

    Регистрация:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    1,013
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Клапан зависает от недостаточности фреонного масла. Попробуют пусть отвакуумировать, долить две нормы масла и вновь заправить фреон. Компрессора прямого вращения страдают этой болезнью.
     
  3. Сергей_Краснодар

    Регистрация:
    20 мар 2018
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Спасибо, попробую
     
  4. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,064
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Такая же фигня с кондиционером. То работает, то нет. Ошибок нет. Сегодня перезаправил с большим количеством масла, но по-моему ничего не изменилось. Что ещё может быть, не знаете?
     
  5. n bmw

    n bmw Завсегдатай

    Регистрация:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    1,013
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Значит приехал компрессор, пора менять. Заменой клапана не обойдется.
     
  6. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,064
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Их вроде ремонтируют, или не стОит?
     
  7. n bmw

    n bmw Завсегдатай

    Регистрация:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    1,013
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Бэ/у не вариант разве? Кузов какой? На некоторые от е60 е70 подходят. Немного проблематичней найти от n54 который слева под генератором стоит
     

    Вложения:

  8. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,064
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    F02. Не очень люблю бу. Кот в мешке. Если ремонтируют по качеству как генераторы, то думаю лучше отремонтировать?
     
  9. n bmw

    n bmw Завсегдатай

    Регистрация:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    1,013
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Хозяин барин. Если есть понимание процесса почему бы нет. Лет пятнадцать назад на е53 обходились заменой верхней крышки на компрессор от е39 или алюминиевые трубки перепаивали. Здесь сложнее, компрессор прямого вращения, нужно знать принцип работы а не инфа с ютюба или драйв2. Попробуй и отпишись. Я на б/у из японии пока не жалуюсь.
     
  10. Сергей_Краснодар

    Регистрация:
    20 мар 2018
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Я заметил, если держать 3.000 оборотов секунд 5 при первом запуске, то кондиционера включается 100%. И будет работать весь день хоть глушить 10 раз в течении дня, хоть не глушить машину. Проблема у меня только после ночной стоянки. Дует отлично. Давление и низкое и высокое в норме. Обычно если умирает компрессор, то низкое давление он не додавливает, как мне сказали кондиционерщики. Так что пока ничего не делал. Газнул один раз утром и всё. Работает. Как крякнет, буду снимать. Только мне что б снять его, нужно рейку снимать и стабилизатор ‍♂️
     
  11. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,064
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У меня сейчас в ремонте и вот такая история:

    https://youtube.com/shorts/yJ59zS_tgDg?feature=share
    Компрессор новый ставят Denso
     
  12. Сергей_Краснодар

    Регистрация:
    20 мар 2018
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
     
    DANger-X5 нравится это.
  13. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,064
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вроде сделали все. 62 рубля всё вместе. Компрессор, ремень, антифриз и работа с промывкой.
     
    #13 DANger-X5, 29 апр 2022
    Последнее редактирование: 29 апр 2022

Яндекс.Метрика