и поэтому ее надо "греть"! Резина хорошая, но до +10-15 она шумная, малость дубовая и страдает зацеп. +20-25 - идеально работает. сравниваю с Мишкой PS4 на машине жены, с ним такого нет, хорош и в относительно прохладную погоду.
Зацеп спорно, я на ней ездил еще мало, но шурин фанат ее уже давно. Очень хвалит ее и потензу именно по драйвовым и сцепным характеристикам в тч акваплан. Еще мишка живет меньше и более нежный в эксплуатации, я об этом.
Взял в итоге Michelin pilot sport 4 255/50/19 Suv за 78 с шиномонтажом. Покатаемся, посмотрим. Родная размерность, редка и стоит +7-8тр/балон((( Аленза очень странно последний год пережила, на задней оси съело середину, на передней на одном колесе внутреннюю часть, но втором внешнюю. И неравномерно, сходразвал в норме. Накачены по компу.
А зачем вы вообще ранфлэт ставите? Для позвоночника вред, машина ведет себя непонятно, ходовая умирает быстрее в разы, резина на 30% дороже, шиномонтажники страдают и тд. Сколько раз за 10 лет прокалывали шины? я прокалывал 1 раз при каждодневной эксплуатации (проехал суммарно 300 тыс км). С учетом того, что в колесах стоят датчики с мгновенным предупреждением от проколе, можно в багажник бросить ножной насос/докатку и в случае прокола просто решить проблему на месте, а потом добраться до шиномонтажа. Стоит ли ранфлэт всех своих минусов?
Моё лучшее выступление, таких 2 колеса было Ранфлет, доковылял. Но думаю неранфет бы так не пострадал
Затем что с завода штатно стоял. А выкидывать дешево новые баллоны жаба душила. Вот и укатывал 4 сезона. А на прокол у меня есть родная докатка с горбом с завода и фирменный насос с Герметиком. Думаю хватит
Да они. Основная "бубликовидность" с внутренней стороны. Даже 245 резина, не фонтан смотриться, из-за этого при поворотах и есть больше внутреннюю часть колеса, имхо.
Я поэтому и не стал брать 255 - думал совсем ужас будет, аленза 245 на таких же дисках как у тебя смотрелась не очень, а 235 по мне слишком узкие колесики. Как не странно Pzero 245 не так выпирает.
Да, свойства заметно меняются от температуры. Мне показалось оптимальной температура 15-20. Выше 20 мягковата.
Аленза смотрится почему то шире чем рзеро. Возможно у нее фактическая ширина больше 245. У рзеро по факту 240.
Текущий вид мне больше импонирует. И конечно машину так не бросает. Все таки как резина меняет машину как в лучшую так и в худшую сторону.
Законы физики. Если вибрация и динамическое воздействие не поглощается демпфирующей прокладкой на пятне воздействия в виде более мягкой резины, то это непоглощенный импульс передается на шаровые опоры подвески и на кузов.
Это все прекрасно, но кто-нибудь и когда-нибудь замерял разницу в таком воздействии при РФ и не РФ? Ощущения седалища (субьективные ощущения) и инструментальный контроль 2-е большие разницы.
Я в своё время взвесил когда переобувался, не хз правда Комплект 21" оригинала перформанс с ранфлетом - 170кг Ковка+неранфлет - 115 Плюс ранфлет дубовей, всё сразу передаётся на диск и подвеску
Которые изначально спроектированы под ранфлет и служат долго и счастливо. А до позвоночника еще сиденья с двойной амортизацией. И рулится ранфлет лучше ввиду сохранения формы боковины в повороте.
Соразмерный данлоп ранфлет на реплике легче такой же хакки ранфлет на оригинале. На 15кг с колеса. И о чем это? Да ни о чем
При равном профиле разница есть всегда. А заодно и греется ранфлет меньше. Соотв комфорт падает меньше.
Вы взвешивали только резину (разную) или разную резину с разными дисками (литыми и кованными)? Так кованные диски всегда легче аналогичных по параметрам литых. Если смотреть в интернете на вес резины, например с моими параметрами (у меня РФ пирелька Р7) то ее вес по ТТХ (на разных сайтах) 14.5-15,6 кг, но у аналогов не РФ на этих же сайтах вес такой же точно, либо разница около 500гр. на шину. Если это так, не вижу разницы по износу ходовой/трансмиссии, если учитывать такой параметр, как вес неподрессоренных масс (если мы говорим только о резине). ИМХО
В сборе конечно, поэтому диски упомянул. Но это лет 10 назад было, может уже ранфлет и полегче стал, насколько помню разница была килограмм 7 на одну шину, 21ую, 325-335 шириной насколько помню
Наука не стоит на месте. Вот, например, тест "авторевю" на одной и той же машине шин РФ и не РФ - Тест шин Run Flat. Все плюсы и минусы усиленных шин (4tochki.ru)
Ну они и пишут, что на малых скоростях ранфлет хуже по комфорту, а это городской режим. И 17"покрышка на 2,5кг тяжелее, то есть нормальный размер будет на 5-7, как я и писал