Можете сами представить посмотрев на М5Ф90 . Протектор изношен на 5мм , а на боковину шины наложен слой 10 мм .
С новым рулём реально ощущение новой машины как тут многие писали , правда у меня она изначально бу, зато теперь кайф , жаль лобовых нет в наличии , не ожидал конечно что за 20 тысяч оно так сильно убьётся
новый конечно хорошо,но стоковый по мне у бмв очень печальный и от 320ой не отличается Такой был бы интересней
Менял лоб в августе 20го. Сразу в пленку, пленка стоит как половина лобового. В итоге за пол года пленка исцарапалась + дебилы на мойке добили чистиком, перед нанесением антидождя. В итоге пленку снял, через пол года лоб снова весь отпескоструился, хотя езжу мало и пробеги небольшие. Менять лоб следует каждые 1.5-2 года, такой же расходник. Либо постоянно пленку переклеивать, но пленка подохнет за 3-5 месяцев и будет некомфортно ездить. Тут снова буду менять скоро, на солнце неприятно ездить.
Покатался уже неделю с небольшим, и вот что могу сказать: — однозначно лучше и приятнее рулежка — руль становится чище, больше информации приходит от дорожного покрытия (и это на "зиме" и на супер тяжелых литых дисках) — значительно приятнее ездить по плохим дорогам (коих в Питере большинство) — более тугая педаль тормоза, чувствуется запас Теперь касаемо самого торможения: — тормозит по сути как чугун (при спокойной езде), разве что другое усилие на педали и она стала более информативной С информативностью в целом у бмв все довольно печально, ибо когда пересел в м5 после 911го, именно педалью тормоза был очень разочарован. Тормоз крайне мягкий и длинноходный, вариант порше мне понравился значительно больше. — при интенсивном торможении с высоких скоростей разница весьма ощутимая, конечно Ну и стоит сразу развеять несколько мифов про керамику: — что мол ее надо греть, иначе не тормозит. полная чушь, все там отлично и никаких доп. прогревов не надо — у кого-то она постоянно скрипит. пока 0 звуков и тише чугуна на торможении (надеюсь, так и будет) — много раз слышал, что мол керамика не греется: очередной бред, ибо греется она вполне себе ощутимо даже при средне активной езде, без единого торможения в пол Добавлю также инфу по весу: Масса переднего чугунного тормозного диска 15.1 кг, заднего — 9.6 кг. Масса переднего карбон-керамического тормозного диска 7.3 кг, заднего карбон-керамического диска — 5.2 кг. Масса чугунных тормозных дисков — 49.4 кг. Масса карбоно-керамических дисков — 25.0 кг.
Бумеранги полное говно, так и не привык к ним. И хоть я хотел купить рест и даже занес денег за квоту, но где-то в глубине все равно рад, что буду и дальше ездить на своей олдскульной F90 со старыми приборами
Поставь карбон, вид совершенно другой будет А вариант Рамона хоть и прикольно выглядит, но гирлянда лампочек быстро надоест + алькантара засрется также быстро, если ездить без перчаток. Короче обычный руль мне ближе, ну и да, карбон надо ставить обязательно.
да как Рамон скинул больше уместен на какой-нибудь гонке, но на бизнес седане, алькантара у меня была, на каждый день не мое )))
комп с тахометром можно не ставить,вместо алькантары можно кожу любую и с перфорацией тоже. Это руль для 320
У меня дофига дрифта зимой, там зацеп по рулю должен быть одинаковый, без глянцевых частей. Иначе не удобно, имхо. Но руль круто выглядит, без тахометра больше нравится. Ск стоит, кстати? Ну и на счет правильного прохождения поворотов зимой:
Ну мне дилер бублик уже менял в июне, центральная часть старая осталась. Поставили потом так себе, кстати, гудеть стала хуже (с пружинками что-то делали). На счет проколов не уточнял, но вроде все ок. Если что, ради накладки там все разбирать не надо и центр не снимали. Накладку ставил не у дилера, разумеется, и там никакого полного разбора не было. p.s.: у тебя ф90?
Ramon, пайпы огонь, кстати) Озвучиваю город быдло-выхлопом Сейчас опять говно полетит, что попкорн на ф90 колхоз и надо его отключить