1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. Thunger

    Thunger Живу я здесь

    Регистрация:
    7 июл 2021
    Сообщения:
    8,874
    Пол:
    Мужской
    Добрый день!
    При переходе с 1 на 2 и со 2-3 на холодной как бы плавные толчки- замедления. Значения ниже. Пробег 160.
    Масло и поддон новые.
    Не отрыгает ли коробка?
    E53DFED4-1A06-4599-9234-C9649EDD7A33.jpeg
     
  2. Rhsvcrbq

    Rhsvcrbq Завсегдатай

    Регистрация:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    1,625
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Катаю на Бардале две машины с моторами N47 и N57. Общий пробег на этом масле - у N47 порядка 40 тыс, у N57 30 тыс. Ни каких проблем)). Мало того на моторе N47 совсем недавно меняли цепи, в процессе этой манипуляции посмотрели на вкладыши - и коренные, и шатунные в отличном состоянии. Пробег машины 150 тысяч.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А с АКПП что? Или там тоже бардаль?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. n bmw

    n bmw Завсегдатай

    Регистрация:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    1,012
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Ну раз так, значит у Вас какой-то особенный бардаль. Желаю удачи, я лишь констатировал факт. В е53 передний редуктор лил присадку, стало тише. Моторы с провернутыми и изношенными до бронзы шатунными вкладышами только бардаль.
     
  5. sokol_sv

    sokol_sv Участник тусовки

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Подскажите пожалуйста, что нужно сделать? Пинков нет. Есть какие то рывки при плавном разгоне от 40 до 60 км/ч, но не знаю из-за АКПП это или нет. Пробег 300, меняли масло или нет, не знаю
     

    Вложения:

    • IMG_0480.jpg
      IMG_0480.jpg
      Размер файла:
      1 МБ
      Просмотров:
      60
  6. Thunger

    Thunger Живу я здесь

    Регистрация:
    7 июл 2021
    Сообщения:
    8,874
    Пол:
    Мужской
    Походу ответа не дождёмся
     
  7. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Походу все должны знать какая у тебя коробка? Профиль заполни раз лень писать в сообщении!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #15787 Романычь, 21 апр 2022
    Последнее редактирование: 21 апр 2022
    andrey a w нравится это.
  8. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тут уже заменой масла врядли что поможешь, если ошибок нет по пробуксовке, можно бублик конечно починить и гидроблок, но думаю лучше капиталить, чтоб двойной работы избежать, сейчас цены на масло космические, не стоит бабки на воздух выбрасывать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Thunger

    Thunger Живу я здесь

    Регистрация:
    7 июл 2021
    Сообщения:
    8,874
    Пол:
    Мужской
    А, сорян))
    x3 F25 3.0d ZF8hp70
     
  10. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну по 8нр не так всё однозначно, корекции в целом нормальные, на такой характер может влиять нехватка момента мотора, грязный колектор егр, геометрия турбины и прочее!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Thunger

    Thunger Живу я здесь

    Регистрация:
    7 июл 2021
    Сообщения:
    8,874
    Пол:
    Мужской
    Момент увеличен. Коллектор чищен 10 тыр назад. Егр отключён программно. Я так почитал темки у многих аналогичные симптомы и никто ответа не получил
     
  12. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В том и дело, что график момента изменился, а коробка рассчитана по другому, лично убедился на влияние настройки турбины на работу коробки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Thunger

    Thunger Живу я здесь

    Регистрация:
    7 июл 2021
    Сообщения:
    8,874
    Пол:
    Мужской
    В итоге что делать то? Куда лезть, пока деньги есть?)
     
  14. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы анализировал после каких действий появилась данная хворь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. BlackFlash

    BlackFlash Завсегдатай

    Регистрация:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    1,016
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    День добрый! BMW M57, АКПП GM 5L40E.
    Есть ощущение, что после прогрева до 50-60 градусов машина начинает ехать только после 2400 оборотов. При этом, такое поведение нестабильно. Уровень масла ОК, состояние масла ОК, стружки в поддоне нет. на 1-2 передаче в гору с места тянет если просто отпускаешь педаль тормоза.
    Также, если стоять на ХХ с включеным D - слышен какой-то шелест от бублика, как болтающиеся лопасти насоса :). Если включаешь паркинг - шелест практически пропадает. Приём, шелест этот не всегда бывает.
    С таким провалом езжу очень давно. :) АКПП прошлым летом подогрел, вот думаю ждать когда встанет, или бублик махнуть :) По ДВС нареканий нет вообще. Диагностикой ничего не кажет, ошибок тоже нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Thunger

    Thunger Живу я здесь

    Регистрация:
    7 июл 2021
    Сообщения:
    8,874
    Пол:
    Мужской
    Да как-то плавно появились. В основном на холодную. В тырнете как-то это тему про знаменитые тычки с 1-2 и 2-3 назвают особенностями коробки. Но меня мои значения в пакете с беспокоят
     
  17. вахо

    вахо Завсегдатай

    Регистрация:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    1,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Доброго дня одноклубники!
    Купил копейку 116 f20 на АКПП (пробег 145 ткм) и при включенном режиме D и R (удерживая педаль тормоза) наблюдается легкий шелест в коробке (как будто нагрузка появляется) и вибрация самого авто. При движении и режиме P коробка работает штатно без нареканий, переключения плавные.
    Подскажите из опыта с чего начинать и может у кого-то было подобное?
    Заранее благодарен, всем МИР ✌
     
  18. СЕРГЕЙ1379

    Регистрация:
    10 ноя 2018
    Сообщения:
    3,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Так при включении режимов движения и удержания тормозом нагрузка ОБЯЗАНА появляться. Или это не логично
     
  19. вахо

    вахо Завсегдатай

    Регистрация:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    1,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Логично конечно, но при нагрузке появляется вибрация по кузову. Есть предположение что подушки двигателя дают вибрацию на кузов при нагрузке от акпп.
     
  20. СЕРГЕЙ1379

    Регистрация:
    10 ноя 2018
    Сообщения:
    3,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Так вы обозначили проблему в виде появления нагрузки,а теперь оказывается вибрация по кузову:facepalm: Заднее левое колесо не спускает?
     
  21. вахо

    вахо Завсегдатай

    Регистрация:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    1,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    С колесом всё в поряде, благодарю за беспокойство✌. Но всё же при включенном D и R появляется нагрузка и шелест в АККП и сопровождается это ярко выраженной вибрацией на кузов. Какая нибудь проблема с АКПП может давать вибрацию на кузов или нет?
     
  22. СЕРГЕЙ1379

    Регистрация:
    10 ноя 2018
    Сообщения:
    3,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Я не мастер,но жизненный опыт подсказывает про подушки,крепления. Внутрянка врядли,если у вас в в движении все ок. А шелест и нагрузка все очень субъективно. Тут только диагностика или спеца по коробкам
     
  23. вахо

    вахо Завсегдатай

    Регистрация:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    1,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо за помощь, начну с подушек, отпишусь после замены.
     
  24. СЕРГЕЙ1379

    Регистрация:
    10 ноя 2018
    Сообщения:
    3,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Пока не за что. Надеюсь,поможет
     
  25. Александр Федорович

    Регистрация:
    18 фев 2021
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день! Есть вопрос по АКПП 6HP26, BMW-745i, E65, 2001. Происходят странные вещи, только на горячую. Появился посторонний звук типа шелеста на нейтрали. При увеличении оборотов или включении D пропадает. Иногда не встает на паркинг при выключении двигателя. Иногда после остановки и перевода селектора на паркинг, а потом на D стоит. Чтобы не было движения с удара, надо нажать на тормоз, нажать на газ и только после этого можно ехать. Если проехать 3, 4 лежащих полицейских подряд, может войти в аварийный режим. После перезапуска двигателя все встает на свое место и можно ехать дальше. Пробуксовки нет. Масло и фильтр свежие. пробег максимум тыс. 5 не больше. Все началось зимой, после того как надо было выехать из сугроба. Отключил DSC, после чего удалось выехать из сугроба. Диагностика ошибок:- 507С EGS: блокировка трансмиссии на стоянке включена неправильно, 507B EGS: значение датчиков блокировки на стоянке неправдоподобны, 4F4B EGS: контроль передачи R. Такое впечатление, что нахватает масла в коробке, но при температуре 40-50 градусов масло просто льет из коробки. Может подскажите, что происходит?
     
  26. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Видимо, адаптер рваный.
     
  27. Александр Федорович

    Регистрация:
    18 фев 2021
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо! А клапана или сепараторная пластина клапанной плиты могут влиять на происходящее?
     
  28. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    могут
     
  29. Александр Федорович

    Регистрация:
    18 фев 2021
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо!
     
  30. Илья Северянин

    Илья Северянин Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    BMW X5 e53 3.0d сейчас пробег 294т.км. последний раз в АКПП лазил на пробеге 214т.км. менял масло (RAVENOL 6hp) фильтр само собой + соленоиды, колпачки, очки. Мехатроник разбирал и оставил старую промежуточную плиту зачистив от остатков резиновых уплотнений. На данный момент всё хорошо, но уже чувствуется натужная работа на холодную. Есть ли смысл просто масло поменять (если да то какое RAVENOL опять?) или уже закапиталить?
     

Яндекс.Метрика