1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G01 X3 G01 vs конкуренты.

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем kamikadze69, 8 дек 2017.

  1. Лучший ИгорЬ

    Лучший ИгорЬ Абориген

    Регистрация:
    13 сен 2016
    Сообщения:
    3,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Самое главное в новом кузове, автомобиль стал безопасней по всем статьям! Не это ли главное при выборе и путешествиях на авто? Посмотрите тесты страховых институтов разных стран и сравните..
     
  2. PolSmit

    PolSmit Старожил

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как ни крути для дальних поездок по трассе лучше седан класса BMW 7-er, AUDI A8, Mercedes S-Class. Ну или как компромисс между комфортом, практичностью и ценой BMW X5 (X6)\X7, Mercedes GLE\GLS, Audi Q7(Q8).

    G01 на ходу заметно комфортнее, чем F25, и для дальних поездок это скажется только в положительную сторону, если совсем не рассматривать вышеперечисленные модели.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Graff66

    Graff66 Абориген

    Регистрация:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Подвеска очень комфортная, шумка тоже. В сравнении с f26. g01/02 без разницы
     
  4. D-andy

    D-andy Завсегдатай

    Регистрация:
    22 окт 2018
    Сообщения:
    1,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    После G02 уже достаточно поездил на G01 (рестайл). Подвеска и там и там одинаково комфортная (адаптив). Разница только в посадке. На G02 невольно более "легковую" принимаешь. Видимо из-за другого наклона стоек. Ещё в чем разница... Багажник. Не в размере. Если не возить холодильники, они практически идентичны. В G02 он удобней тем, что не надо эту долбанную шторку тягать туда-сюда, а в G01 погрузка удобней (бортик не мешает). :) А, чуть самое главное не забыл. В G02 заднее стекло всегда чистое и не засирается в грязь и даже в дождь не появляется тоска по заднему дворнику (АМРу :hi:)
    Думал из-за более "кирпичного" форм-фактора на скорости G01 будет менее устойчив, но нет. Даже на скоростях за 200 стоит неплохо на дороге. Но у меня колея расширенная и там и там. и колеса 20 (зима) и 21 (лето). Если нужна комфортная езда на "разрешенных" скоростях и нет тяги к активной рулежке, можно остаться на 19-х колесах и не обращать внимания на состояние дороги. 20-е дадут разумный компромисс между управляемостью и комфортом (даже для неженок). 21-е комфорт оставляют только для хороших дорог (как у нас в крае) и отменную рулежку. но тут важен выбор шин. Ездил на Пирелли РФ (PZ4) и по ним согласен с Graff66, их надо греть и по дождю не самый лучший выбор. Но в наше сухое жаркое лето неплохой выбор. Но... РФ накладывает свой отпечаток. Поменял недавно на неРФ Мишку (PS4). Причем, решил поэкспериментировать. Взял нештатный размер разношири 255/40 и 295/35 (благо, ширина и вылеты заказной ковки подходят под эти параметры резины). Боялся, что тяжелей будет "раскручивать" колеса в динамике. Но напрасно, риск оказался оправдан на все 100. Мишка оказалась легче более узкого РФ, а, с учетом суперлегкой ковки, в динамике не потерял. Зато, выиграл в комфорте (включая акустический), торможении и устойчивости. Учитывая увеличенные вылеты, едешь по серпантину как на карте. Поставил в круг 2.3 давление и даже на неровностях комфорт, как на 20-х. На скорости стоит как утюг, ни малейших намеков на рысканье. Резина - СУПЕР.! особенно по дождю :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #13414 D-andy, 1 май 2022
    Последнее редактирование: 1 май 2022
  5. Коля123

    Коля123 Старожил

    Регистрация:
    26 май 2016
    Сообщения:
    5,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Как диаметр колёсных дисков коррелирует с лучшей рулежкой?
    Неподрессоренные массы больше, а следовательно и управление хуже.
     
  6. D-andy

    D-andy Завсегдатай

    Регистрация:
    22 окт 2018
    Сообщения:
    1,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    При чем тут диаметр? От него зависит высота профиля. А вот она как раз влияет. И очень существенно. Неподрессоренная масса... мои 21-е колеса весят меньше штатных 20-х (это так... для справки :cool:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Александр989 нравится это.
  7. Коля123

    Коля123 Старожил

    Регистрация:
    26 май 2016
    Сообщения:
    5,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Сейчас посмотрел на высоту профиля у формулы.
     
  8. D-andy

    D-andy Завсегдатай

    Регистрация:
    22 окт 2018
    Сообщения:
    1,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Я с читателями и смотрителями спорить не люблю, поэтому наперед согласен с любым Вашим утверждением :nod: :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Лучший ИгорЬ

    Лучший ИгорЬ Абориген

    Регистрация:
    13 сен 2016
    Сообщения:
    3,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    как на шаумяне с 21 профилем? опыт был?
     
  10. New_soap

    New_soap Старожил

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    4,115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    "как на карте":D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Лучший ИгорЬ нравится это.
  11. крах

    крах Абориген

    Регистрация:
    24 сен 2017
    Сообщения:
    3,614
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    При одинаковой комплектации подвески G01 комфортней чем G02. Но последний лучше рулится и в городе и на трассе.
    Имею в семье оба авто. Катаю на них регулярно.
     
  12. Vodoley-777

    Vodoley-777 Абориген

    Регистрация:
    6 дек 2012
    Сообщения:
    2,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    за счёт чего, интересно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. крах

    крах Абориген

    Регистрация:
    24 сен 2017
    Сообщения:
    3,614
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    У G02 ниже центр тяжести, меньше парусность, шире колея (расстояние между колёсами по оси)
    На 200км/ч она стоит «как влитая» на любом асфальте.
     
  14. Vodoley-777

    Vodoley-777 Абориген

    Регистрация:
    6 дек 2012
    Сообщения:
    2,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    сравнение спорно, однако. как говорилось "какие Ваши доказательства" в цифрах?.......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. крах

    крах Абориген

    Регистрация:
    24 сен 2017
    Сообщения:
    3,614
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Возьми рулетку и замерь высоту лобового стекла на G01. И она окажется в 1,5 раза больше чем на G02. Отсюда и парусность и устойчивость другая. А заодно прочти ТТХ автомобилей. Там есть размеры и высоты авто, и т д
     
    New_soap и D-andy нравится это.
  16. D-andy

    D-andy Завсегдатай

    Регистрация:
    22 окт 2018
    Сообщения:
    1,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    У меня стрельбище в горах в этих местах. Постоянно езжу на этом участке, от Горячего до Кутаиса. Он для меня тестовый и любимый. На нём особо проявляется дизельная шестерка и 21-е колеса. Мокрые ладошки пассажирам гарантированы :D Прямых участков более 200 м практически нет, при постоянных перепадах по высоте. Это мой "Зеленый Ад" :rock: И протяженность точно такая же - 21 км. Дальше да, там и на Крузаке я бы не поехал пыль глотать без особой нужды. Но мне туда и не надо. А до Кутаиса - отличное покрытие за которым постоянно следят. То, о чем ты говоришь - гравийка, от трассы до "точки" составлет около 1 км. Спокойно едешь - дискомфорта не чувствуется. В еб...ня я на этой машине не езжу. Там уже другая техника работает
    :nod: Да, это чувствуется даже при смене колес (мои расширяют колею за счет вылета как раз на эту разницу в 30 мм между G01 и G02 ). Ну и парусность да, разница ощущается. Правда, меньше ожидаемой, но есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    New_soap, Лучший ИгорЬ и крах нравится это.
  17. D-andy

    D-andy Завсегдатай

    Регистрация:
    22 окт 2018
    Сообщения:
    1,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Если кому интересно, нашел ролик, можно посмотреть с 3-й до 7.3 минуты. Как раз тот участок, про который я говорю. Жаль акселерометра нет в кадре. Через видео не передать ощущения. Ну, хоть нашу природу видно... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #13427 D-andy, 2 май 2022
    Последнее редактирование: 2 май 2022
    chobit нравится это.
  18. Саша Балаганофф

    Саша Балаганофф Участник тусовки

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Спасибо все за ответы. Вопрос - какая подвеска будет самая мягкая у г02? Драйвовость особо не интересна - водить х4 будет в основном -супруга, поэтому мягкость и предсказуемость важнее.

    Еще, вопрос - Реально ли слушать онлайн радиостанции (интернет-радио) без танцев с бубном на г02 слушать? Если да, то какая голова нужна для этого?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Лучший ИгорЬ

    Лучший ИгорЬ Абориген

    Регистрация:
    13 сен 2016
    Сообщения:
    3,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    дороги эти я знаю хорошо, каждое лето там.... Хадыженск, мой второй дом...
     
    D-andy нравится это.
  20. Vodoley-777

    Vodoley-777 Абориген

    Регистрация:
    6 дек 2012
    Сообщения:
    2,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    прикольно.........
    Снимок экрана 2022-05-02 в 10.52.42.png
    Снимок экрана 2022-05-02 в 11.28.50.png
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #13430 Vodoley-777, 2 май 2022
    Последнее редактирование: 2 май 2022
    Panzerspahwagen и maximuz81 нравится это.
  21. maximuz81

    maximuz81 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2015
    Сообщения:
    1,233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот так вот оно, когда все выдают желаемое за действительное. Великая весчь- плацебо)
     
    Vodoley-777 нравится это.
  22. maximuz81

    maximuz81 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2015
    Сообщения:
    1,233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Имею в семье и G02 и уже второй G01. Так вот х3 намного более манёврен, чётче в управлении и тд. Х4 с первого дня кажется более валким. Все сугубо ИМХО)
     
    chobit и Vodoley-777 нравится это.
  23. крах

    крах Абориген

    Регистрация:
    24 сен 2017
    Сообщения:
    3,614
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Учись правильно воспринимать информацию
    0596CB28-B8AD-4C02-97FB-572B20673107.jpeg

    Разницу в задней колее видишь?
    Разницу в высоте 5,5 см видишь?
    А с учётом угла наклона, лобовое будет в почти в 1,5раза выше.
    Центр тяжести из за высоты крыши у кого ниже, а соответственно лучше рулёжка?
     
    #13433 крах, 2 май 2022
    Последнее редактирование: 2 май 2022
    PolSmit и D-andy нравится это.
  24. D-andy

    D-andy Завсегдатай

    Регистрация:
    22 окт 2018
    Сообщения:
    1,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    На Х4 и на Х3 какой мотор и какие колеса?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Vodoley-777

    Vodoley-777 Абориген

    Регистрация:
    6 дек 2012
    Сообщения:
    2,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    это всё понятно, зря горячишься.
    но лобовое сопротивление таки точно определяется на специальном оборудовании, при этом расчетные коэф-ты выступающих элементов учитываются при проектировании обводов основного корпуса. ну и на вскидку......
    G01 cd 0 29.jpeg
    Снимок экрана 2022-05-02 в 14.32.15.png
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. крах

    крах Абориген

    Регистрация:
    24 сен 2017
    Сообщения:
    3,614
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Не горячусь совсем. :)Просто езжу на обеих машинах периодически и ощущаю разницу. И в городе, и на трассе. И она в пользу х4.
     
  27. maximuz81

    maximuz81 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2015
    Сообщения:
    1,233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Х4 -30D, колёса 20-е, х3 40I колёса 20-е. Подвеска адаптив.
     
  28. RIDETHISDAY

    RIDETHISDAY Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2019
    Сообщения:
    1,049
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У 30 и у 40 разные стабилизаторы, может по этому.
     
  29. maximuz81

    maximuz81 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2015
    Сообщения:
    1,233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сомневаюсь, до 40 х3 был 30 дизель х3. 100 тыс. без малого на нем отъездил, мне 30 дизель х3 также показался более маневренным и легко управляемым.
     
  30. D-andy

    D-andy Завсегдатай

    Регистрация:
    22 окт 2018
    Сообщения:
    1,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    У меня обратные ощущения. Х4 оставил впечатления, как более драйверский, а Х3 ощущается более комфортным. Абсолютно все параметры одинаковые. И по подвеске (обе адаптив) и комплекты колес одни и те же... Черт его знает, может разные ощущения дает разная посадка за рулем? :shock: Она у меня реально разная в этих двух машинах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика