Самое главное в новом кузове, автомобиль стал безопасней по всем статьям! Не это ли главное при выборе и путешествиях на авто? Посмотрите тесты страховых институтов разных стран и сравните..
Как ни крути для дальних поездок по трассе лучше седан класса BMW 7-er, AUDI A8, Mercedes S-Class. Ну или как компромисс между комфортом, практичностью и ценой BMW X5 (X6)\X7, Mercedes GLE\GLS, Audi Q7(Q8). G01 на ходу заметно комфортнее, чем F25, и для дальних поездок это скажется только в положительную сторону, если совсем не рассматривать вышеперечисленные модели.
После G02 уже достаточно поездил на G01 (рестайл). Подвеска и там и там одинаково комфортная (адаптив). Разница только в посадке. На G02 невольно более "легковую" принимаешь. Видимо из-за другого наклона стоек. Ещё в чем разница... Багажник. Не в размере. Если не возить холодильники, они практически идентичны. В G02 он удобней тем, что не надо эту долбанную шторку тягать туда-сюда, а в G01 погрузка удобней (бортик не мешает). А, чуть самое главное не забыл. В G02 заднее стекло всегда чистое и не засирается в грязь и даже в дождь не появляется тоска по заднему дворнику (АМРу ) Думал из-за более "кирпичного" форм-фактора на скорости G01 будет менее устойчив, но нет. Даже на скоростях за 200 стоит неплохо на дороге. Но у меня колея расширенная и там и там. и колеса 20 (зима) и 21 (лето). Если нужна комфортная езда на "разрешенных" скоростях и нет тяги к активной рулежке, можно остаться на 19-х колесах и не обращать внимания на состояние дороги. 20-е дадут разумный компромисс между управляемостью и комфортом (даже для неженок). 21-е комфорт оставляют только для хороших дорог (как у нас в крае) и отменную рулежку. но тут важен выбор шин. Ездил на Пирелли РФ (PZ4) и по ним согласен с Graff66, их надо греть и по дождю не самый лучший выбор. Но в наше сухое жаркое лето неплохой выбор. Но... РФ накладывает свой отпечаток. Поменял недавно на неРФ Мишку (PS4). Причем, решил поэкспериментировать. Взял нештатный размер разношири 255/40 и 295/35 (благо, ширина и вылеты заказной ковки подходят под эти параметры резины). Боялся, что тяжелей будет "раскручивать" колеса в динамике. Но напрасно, риск оказался оправдан на все 100. Мишка оказалась легче более узкого РФ, а, с учетом суперлегкой ковки, в динамике не потерял. Зато, выиграл в комфорте (включая акустический), торможении и устойчивости. Учитывая увеличенные вылеты, едешь по серпантину как на карте. Поставил в круг 2.3 давление и даже на неровностях комфорт, как на 20-х. На скорости стоит как утюг, ни малейших намеков на рысканье. Резина - СУПЕР.! особенно по дождю
Как диаметр колёсных дисков коррелирует с лучшей рулежкой? Неподрессоренные массы больше, а следовательно и управление хуже.
При чем тут диаметр? От него зависит высота профиля. А вот она как раз влияет. И очень существенно. Неподрессоренная масса... мои 21-е колеса весят меньше штатных 20-х (это так... для справки )
При одинаковой комплектации подвески G01 комфортней чем G02. Но последний лучше рулится и в городе и на трассе. Имею в семье оба авто. Катаю на них регулярно.
У G02 ниже центр тяжести, меньше парусность, шире колея (расстояние между колёсами по оси) На 200км/ч она стоит «как влитая» на любом асфальте.
Возьми рулетку и замерь высоту лобового стекла на G01. И она окажется в 1,5 раза больше чем на G02. Отсюда и парусность и устойчивость другая. А заодно прочти ТТХ автомобилей. Там есть размеры и высоты авто, и т д
У меня стрельбище в горах в этих местах. Постоянно езжу на этом участке, от Горячего до Кутаиса. Он для меня тестовый и любимый. На нём особо проявляется дизельная шестерка и 21-е колеса. Мокрые ладошки пассажирам гарантированы Прямых участков более 200 м практически нет, при постоянных перепадах по высоте. Это мой "Зеленый Ад" И протяженность точно такая же - 21 км. Дальше да, там и на Крузаке я бы не поехал пыль глотать без особой нужды. Но мне туда и не надо. А до Кутаиса - отличное покрытие за которым постоянно следят. То, о чем ты говоришь - гравийка, от трассы до "точки" составлет около 1 км. Спокойно едешь - дискомфорта не чувствуется. В еб...ня я на этой машине не езжу. Там уже другая техника работает Да, это чувствуется даже при смене колес (мои расширяют колею за счет вылета как раз на эту разницу в 30 мм между G01 и G02 ). Ну и парусность да, разница ощущается. Правда, меньше ожидаемой, но есть.
Если кому интересно, нашел ролик, можно посмотреть с 3-й до 7.3 минуты. Как раз тот участок, про который я говорю. Жаль акселерометра нет в кадре. Через видео не передать ощущения. Ну, хоть нашу природу видно...
Спасибо все за ответы. Вопрос - какая подвеска будет самая мягкая у г02? Драйвовость особо не интересна - водить х4 будет в основном -супруга, поэтому мягкость и предсказуемость важнее. Еще, вопрос - Реально ли слушать онлайн радиостанции (интернет-радио) без танцев с бубном на г02 слушать? Если да, то какая голова нужна для этого?
Имею в семье и G02 и уже второй G01. Так вот х3 намного более манёврен, чётче в управлении и тд. Х4 с первого дня кажется более валким. Все сугубо ИМХО)
Учись правильно воспринимать информацию Разницу в задней колее видишь? Разницу в высоте 5,5 см видишь? А с учётом угла наклона, лобовое будет в почти в 1,5раза выше. Центр тяжести из за высоты крыши у кого ниже, а соответственно лучше рулёжка?
это всё понятно, зря горячишься. но лобовое сопротивление таки точно определяется на специальном оборудовании, при этом расчетные коэф-ты выступающих элементов учитываются при проектировании обводов основного корпуса. ну и на вскидку......
Не горячусь совсем. Просто езжу на обеих машинах периодически и ощущаю разницу. И в городе, и на трассе. И она в пользу х4.
Сомневаюсь, до 40 х3 был 30 дизель х3. 100 тыс. без малого на нем отъездил, мне 30 дизель х3 также показался более маневренным и легко управляемым.
У меня обратные ощущения. Х4 оставил впечатления, как более драйверский, а Х3 ощущается более комфортным. Абсолютно все параметры одинаковые. И по подвеске (обе адаптив) и комплекты колес одни и те же... Черт его знает, может разные ощущения дает разная посадка за рулем? Она у меня реально разная в этих двух машинах.