Автомобиль BMW g30 520d привод задний. Есть биение при торможении от 90 до 60 ощущается на кузов, на руль не чувствуется Тормозные диски и колодками по кругу новые. Подскажите в чем может быть ещё проблема. Поменял Диски и суппорта установил синие. Биение осталось. Колесные диски новые. Биение осталось.
Диски оригинал, колодки,оригинал. Посадочные места зачищались. Ходовую всю проверил . Сказали все хорошо ♂️
А шины проверялись на радиальное биение? Это когда покрышка яйцом. Бывает покрыху с одной стороны пузырит и она бъет при каких то определенных условиях, может при распределении нагрузки или что то вроде того.
Отбалансировать на станке можно и квадрат)) Радикально исключить этот фактор можно только заменой комплекта колес, например сезонной. У меня при торможении биение часто возникает после длительного простоя авто в паркинге, вроде диски и не сильно ржавеют, но след от колодок на привалочной плоскости остается и похоже он долбит. В обычном режиме городской эксплуатации убрать этот эффект не выходить, но если несколько раз оттормозиться в пол со 100 км/ч, то тряска исчезает
Рекомендую тщательно вымыть все колеса, иногда причина биения - банальная застывшая грязь. Может, где-то по глине прокатились, может, гудрон попал, если дорогу делали, но не закрывали. У нас в СПб - это вообще норм история при переходе с плюса на минус по погоде.
Сегодня разобрал колёса все почистил Диски проверил все отлично . Закал ступицу в сборе жду пока приедет. Буду смотреть
Врядли в данном случае поможет, но кому-то пригодится. Пршлой весной после переобувки ощутил подобный симптом, било при торможении, еще и в руль давало. Заехал в проверенный шиномонтаж, сказали ехать тормозные диски и подвеску смотреть, не трать у нас деньги. 530д, с копеечным пробегом, попросил посмотреть все же колеса. После проверки один диск правили, стало несколько лучше. Осенью опять усугубилось. Неделю назад поехал на переобувку в известный шиномонтаж из 3х букв, 2 передних диска под правку, ранфлет дрянь. Сделали, сейчас идеал, ни намека на проблему. Так что колеса влияют, и при торможении тоже, кто бы что не говорил. Про резину выше писали, тож стоит иметь ввиду.
Ранфлет тут не при чем, скорее наоборот - бережет диски. У меня сейчас тоже появилось биение, именно 90-60, уже не первый раз. (сейчас 192 ткм первый раз на 60ткм) Вывод один - менять передние тормозные диски при каждой замене колодок, а колодки гонять до нуля. В прошлый раз так сделал - биения не было )) сейчас скроил, заменил только колодки, проехал 10 тыщ и вот оно, биение...))
То же самое было.. по итогу - кривая резина убила диски.. резину на выброс, диски в правку.. ща все идеально..
Как он диски то бережет? На нем боковина жесткая, любой удар сразу в диск и правка, в отличии от неранфлета, где есть зазор на деформацию резины.
Жесткая как бордюр?)) Она упруго жесткая, и не дает препятствию дойти до диска. Иными словами порог, при котором удар гасится резиной не касаясь диска, на RFT заметно выше. Отсюда и вывод, что бережет. )
более 200 ткм на ранфлете, 16-17-18-19 колеса, седаны е90 и ф10. Ранфлет это броне колеса, они тяжелее, но пятак все стерпит, тачка то топовая и на то рассчитана. Важно только чтобы резина была новой, изношенная или старая это провал, и от езды на подобной весь негатив в отзывах.
На f10 два комплекта rf и 100 т.км, правил диски при каждой переобувке. На g30 проехал 10 тысяч на rf и выкинул. Сейчас у супруги на х1 ранфлэт зима и лето. Тоже уже правили. Так что опыт есть какой ни какой. На пятаке g30, после родного Гидиира ранфлэт, поставил Мишки ПС4с, машине, как будто лошадей 40 добавили
Ну я раньше свечи менял каждые 20 тысяч, а в этом году впервые радиатор не помыл перед сезоном Со старой резины на топовую, конечно, по кайфу...)
Править диски предлагали шиномонтажники или вы что-то ощущали при езде? Если шиномонтажники, то это привычный развод последнее время.
Уважаемый BMWJAN ! Ранфлет засчет жесткого борта передает удар на диск. То что Вы влетели в огромную яму и обычная резина смялась, ударив диск о край ямы, и ранфлет тут бы сработал, не равно ситуации когда небольшая незаметная яма передала всю нагрузку небольшого удара в диск. Диски от ранфлета на небольших ямах ушатываются значительно больше, нежели от обычной резины, если эти диски мягкие, как последние линейки от БНВ, и это подтвердит Вам большинство форумчан. По поводу Вашей рекомендации замены тормозных дисков, я описал ситуацию как есть. Хороший шиномонтаж с проверкой колесных дисков в моем случае решил вопрос биения при торможении полностью, не вводите людей в заблуждение, как большинство сервисменов.
Борт не такой жесткий, чтобы будучи резиновым (!) передавать нагрузку на диск. Такая конструкция наоборот помогает распределению нагрузки. Про тормозные диски мой посыл прост - передние менять с каждыми колодками, иначе будут вибрации.
Поменял передние колодки без замены дисков - биений нет, я что-то не так сделал? Не в вводите в заблуждение не окрепшие бмвшные умы, а то и так плодятся слухи о качестве современных машин. Есть куча причин, по которым может повести торм.диски и они в основном из-за не правильной эксплуатации