Не понял этой фразы. Одна и та же шина может иметь разный диаметр, в зависимости от диска? Походу я на асфальте стою в лыжи обутый.
давно история была, но и сейчас картинка перед глазами: на шиномонтажку в Ставропольском крае заехал тонированый в хлам Х5, Е-серии ещё, с гостями из солнечной... и на сложно воспринимаемом на слух, русском, пытались что-то доказать главному в этом гараже. Тот устав объяснять по третьему круг одно и тоже, завёлся и дал команду своим пацанам показать "живьём чё будет". Короче они перекинули переднюю с задней шиной на разношири, на память в 21 размере. Там, по-моему, на задке ширина 325 мм и 275 на передке. Перебортировали, накачали и поставили рядом. Ржали все зрители. Жаль мобилы тогда ещё не умели фотографировать. От давления, кстати, тоже прилично меняется радиус качения колеса. До появления датчиков в шинах, именно по такому принципу машина определяла прокол.
Можете дать ссылку на эту тему? Задал в поиске xDrive, вылезло 190 сообщений на 10 страницах, честно пролистал все десять, но такой темы не нашёл. Если ставить галочку «Искать только в названиях темы», то вообще пишет «Ничего не найдено».
Не знаю как раньше было, а сейчас я лично очень даже чувствую. Понятно, что переобулся с зимней на летнюю, но все-таки скорость прохождения поворотов на 22х уж очень сильно меняется. От 30 до 50 км-ч, особенно чувствуется на крутых поворотах. Прямо провоцирует ехать быстрее.
Тут больше важна ширина резины, а не ее диаметр. 315-я ширина летом на сухом асфальте действительно позволяет проходить повороты на заметно большей скорости (я тоже проверял, в машине было пять человек), чем например, 255-я. И особо неважно, 20-ый там диаметр, 21-й или 22-й.
Пробежался глазами. И всё-таки. Если вы утверждаете, что на БМВ можно использовать передние и задние колёса (НЕ диски) разного диаметра, то почему у форумчан, когда они такое делают, машина пинается? И пинки проходят после установки заводских колёс.
В соседней ветке (в цифрах могу немного ошибаться) человек поставил, допустим, на перед 275х40х20, а на зад, допустим, 315х40х20. Запиналась. Ежу понятно, что задние колёса стали больше в диаметре.
Очень большая разница, но и 315/35/20 уже немного больше 275/40/20 , на оригинальном комплекте дисков.
А раздатку можно угробить и на одинаковых по диаметру колесах. А в тексте патентов эта величина не указывается , хотя в других документах пишут - до 1% или более . Up to 1% or more ...
Понятно. Спасибо. Никакой конкретики даже в патентах. На фоне этого совершенно логично будет доверять не патентам, а огромному опыту большого количества форумчан, многие из которых из своего опыта утверждают, что внешний диаметр передних и задних колёс должен быть одинаков, чтобы не наелась раздатка. Ну или в таких пределах, которые получаются при использовании разноширокой резины, рекомендованной заводом-изготовителем. И взять это за аксиому, закрыв тему.
Порезала колесо континенталь ранфлет 315/35/22 Вроде ничего страшного, колесо держит давление, порез размером сантиметров 7, шириной с нитку. Прошло 2 недели и разрез стал расплываться и в длину и ширину. Соответственно покупать 4 колеса континенталь на дисках за 400 тр я не хочу, 1-2 никто не продаёт. Пирелли пару на заднюю ось за 180 тр я тоже не хочу... думаю, что неправильно, что будет на передней оси стоять конт., а на задней пирелли. Нашла чуть б/у 1 резину континенталь (родную) - 120 000 р. Скорее всего завтра куплю и поменяю. Чтоб сделали вы в данной ситуации? Менять колесо на родное или брать не ранфлет Пирелли и ездить с разными колёсами по осям?
перешёл бы на 21" и выбирал из пятидесяти вариантов. Выставил на Авито то что осталось от комплекта и с навара взял бы второй комплект 21 в запас!
могу лишь сказать, что два года назад комплект шины+диски +датчики+доставка мне обошёлся 112. Шины топовые, диски реплика, датчики Китай.
Купить новые conti sportcontact 5 285/40/22 и 325/35/22, она не RF, ну и плевать, а свою продать на авито. Там баллоны по 40р, +-
Если у вас возникнут гарантийные проблемы с авто, поставьте зимний комплект в штатной размерности и езжайте к дилеру. Хотя в нынешних реалиях вообще непонятно, как и когда они готовы исполнить бесплатный ремонт?
На стоковые диски задние шины не совсем корректно будут сидеть, хотя вопрос -какие сейчас стоят диски? Мы например специально на G серию точим на 0,5J шире, смотрятся лучше, шины сидят корректно и есть возможность ставить на стоковый размер с бОльшей шириной.
Зачем Вы обзываете незнакомого человека, если речи про установленные диски не было ни слова? Как написал чуть Выше, мы точим ковку на 0,5j шире стока, возможно у того, кто предложил более широкую спарку, стоит нечто подобное и он на автомате дал рекомендации, а вы сразу -бездарь