Если отвлечься от АМР, то да. Я вообще у Тойоты ничего для себя заслуживающего внимания, кроме Крузака и Супры не знаю. Да и то, чтобы и Супра не выпала из ореала моего интереса, япошкам пришлось свой шильдик на БМВ налепить Из паркетников этого класса, пожалуй действительно, кроме Мазды, у япошек нечего предложить. Они, если подходить обьективно, уже по факту в хвосте у китайцев и корейцев. Был недавно в Гуанчжоу, заглянул на проходивший там как раз автосалон. Был бы у нас их сервис налажен, взял бы себе китайца. То, на чем мы сейчас ездим здесь - это уже даже не вчерашний - позавчерашний день.
как ни странно, но geely tugela и haval fx7 выглядят таки круче, чем х4. а в серо-стальном цвете х4 вообще вид никудышный, хотя г01 в том же цвете приятен.....
Г02 и Г06 по мне - топчики по дизайну у бнв сейчас. Унылые "азиаты" Г05 и Г01 значительнее безынтереснее.
Берите уже скорее, а то эта музыка никогда не кончится. Расскажите преимущества японского автопрома, может кому-то будет полезно для выбора (или не выбора).
Разговор не о цветах или дизайне. Те машины, которые продают у нас китайцы никакого интереса не представляют ни в каких цветах. Эти модели и у них - вчерашний день.
Если сравнивать базовый г01 в унылом цвете и некрасивых колёсах с нарядной тугеллой, то тугелла реально выиграет. Но поставьте рядом с нарядным г01, и без шансов. Не говоря уже о технических различиях, тугеллы не бывает с трехлитровым мотором А так машина симпатичная, люди берут, особенно в Беларуси со всякими кредитными акциями
Тугелла хороша тем что стоит в 1.5-2 раза дешевле Х3, даже если представить что никому не надо мотор 3 литра. На счёт японцев, к меня до Х3 был околоновый Форестер в максималке и могу смело сказать, что из японцев это сейчас одна из самых интересных машин по рулежке и ощущениям, всяки Тойоты и тд рядом не стояли.
К сожалению, да. Но у нового Форика макс 1.8 турбо, что тоже не фонтан. Так что 2.5 атмосферный там достаточно бодрый для подобного мотора
Я ездил еще в 2010 на 2,5т вот это был годный аппарат. Атмо моторы вчерашний день, хотя нет - позавчерашний)) даже не знал что они и у себя на рынке порезали моторы(
А вот не знаю, не интересовался джили)) года два назад был скандал, что в России они продавались дешевле, чем в Беларуси. Как сейчас, надо смотреть. Главная проблема сейчас для правильной оценки - курс конверсии рубля к другим валютам, даже к белорусскому рублю спред огромный
Китайцы молодцы тем, что всех уделывают по формальным признакам: вот вам и панорама, и лед фары, и бесключевой доступ, и подогревы всего, камеры в базе Ну как Тесла взялись за любимый всеми разгон до сотни и четверть мили и сделали супер цифры
Заднее стекло не пачкается. Совсем. По любой грязи на любой скорости. Боковые стекла уделываются просто в хлам, а заднее чистое. Ни разу за зиму его не протирал, хотя боковые иногда приходится по нескольку раз на день вытирать, иначе нифига в зеркала не видно.
Сейчас все просто. Налик продается по 83-85 рублей. Покупаешь и едешь в РБ. Там цены на официальных сайтах в валюте указаны. Не фонтан, конечно, но в любом случае, не 10 млн за X4
Я для интереса, увидев такую огромную разницу на эти Geely у нас и у них, задал вопрос их дилерам - продаёте ли авто россиянам, ответ был - нет.