Доброго времени суток. Господа созрел я на сигнализацию установил старлайн s96. Так вот вопрос если машину закрыл через штатную сигнализацию то с телефона не открывается ЦЗ. Если закрывать и открывать только приложением или меткой то всё работает чётко. Кто нибудь обходил это и как? Если у кого работает с другой сигналкой то подскажите с какой?
Именно по этой причине я перестал пользоваться «родным» ключом от а/м, и просто носил его в кармане брюк. Но для меня этот вопрос не был принципиальным.
Добрый день. По поиску ничего свежего нет по car play. Вопрос по F48. Удалось ли кому-то подключить car play БЕЗ замены головы? В сервисах говорят что возможно так можно, а возможно и нет. Зависит от наличия на ГУ выхода WI-FI
Сходите на "драйв", там куча предложений. От наличия ВИФИ в голове, да, зависит. Я пользуюсь андроидавто ( можно и карплей) без замены головы, но, покупал и устанавливал приблуду из Китая.
Колодки стерлись. Если и стоило долить, то минимальное количество. Теперь при установке новых колодок и дисков тормозуху из бачка выдавит. В машине 21 года модел адвентедж стоит гу алпайн без вайфая-карплей не сделать. И как оно? Стабильно работает? Как пользоваться? Мне маме надо сделать. Думал уже нбт ставить, но не хочется гарантийную машину портить.
https://www.drive2.ru/l/592369037363669856/ Месяца два назад, после обновления фирмвари в приблуде или после обновления в телефоне андроида до 12го, стало иногда отваливаться при плохой связи мобильной. Т.е. когда инет мобильный пропадает, телефон "отваливается" и приходится его опять подключать в меню коробки. Поставщик с али пока предыдущую версию не прислал фирмвари. С шнурком не пробовал, отвалится или нет, у меня беспроводной (вифи) андроидавто. Может МГУ прикрутить ?
может пригодится. Сначала хорошо помыть водой с мылом и просушить. Потом нанести реставратор пластика и располировать.
Реставратор пластика это по сути обычный полироль для пластика. Царапины физически не убирает, а просто их маскирует. Имеет ограниченный срок действия и смывается при мойках авто, т.е. для поддержания внешнего вида необходима систематическая обработка (периодичность зависит от частоты моек).
А умеет этот девайс подключаться к телефону автоматически? Запоминать то, на чём он был выключен? Или в любом случае после включения зажигания требуются какие-то манипуляции с кнопками в авто?
Вчера был на ТО-2, на Зорге. Авто почти три года, 20тыс пробег. Просила замену масла, фильтров, тормозухи, и диагностику. Дилер взамен просил 56тыр. Приехал со своими з/ч. У дилера сделал диагностику и замену масла. Заплатил 12600. Остальное сделал в БМВ СТО. ЗЫ. Хорошая новость: теперь, чтобы получить 3-й год гарантии не обязательно покупать з/ч у дилера. Можно приезжать со своими!
Выглядит как минимум странно - какой интерес сервисному центру продлевать гарантию вообще? Кто «банкет» оплачивать будет, если официальный БМВ самоустранился?
Так про третий год гарантии в договорах купли-продажи прописано. Дилерам как-то нвжно исполнять этот пункт.
Вы всерьёз верите, что сервисные центры, испугавшись буквы закона, решили продлевать гарантию с использованием непонятно каких расходников?! Вот Вы бы лично согласились нести ответственность за запасную часть, изготовленную непонятно кем?
Я думаю что это возможно. Естественно делается отметка о запчастях клиента, и с гарантией на этот узел конечно будут проблемы.
Если беспроводное подключение, то подключается автоматом и на экране последнее состояние , музыка, если была играет автоматом, а вот с какого места не помню
Ох ничего себе... Работа по замене масла от силы 1000 руб., ну пусть 2000 - дилер все-таки... Что ж в диагностику-то входит за оставшиеся деньги?
А чему тут удивляться? - Давеча читал заметку соконфетника на Д2. Так вот, бессовестный сервисный центр его «обул» на 1500₽. Знаете за что? - За, цитирую, «прописывание» воздушного фильтра!
Вот и я к этому клоню - странная гарантия получается. Привёз своё масло? - Поставим отметку, что двигатель с гарантии снимается. Так выходит?
Мне объявили о "записи в бортжурнале о замене свечей" за тысячу с чем-то. Главное по телефону клялись и божились, что 14600- сумма окончательная (за свечи и работу). Спрашивал потому что как обычно- по телефону одно, на месте другое. Ну то есть так и вышло. Спрашиваю у приемщика поймёт ли машина что свечи новые, если запись не делать. Его ответ: "она не поймёт даже если запись будет" Цензурных слов нет. От такой щедрости отказался, всяко заказ-наряд бумажный будет. Соответствующую пометку приемщик в заказе сделал. После получения машины открываю журнал обслуживания, где список ТО- запись о замене свечей есть Тут уж не знаю что думать: или это автоматически происходит, или механик доброе дело сделал, мы с ним хорошо пообщались во время замены, или речь шла о какой-то другой записи. Ну и конечно оказалось что на 36 тысячах старые свечи себя хорошо чувствовали, а замена чисто регламентная. "Маркетинг", как сказал мне механик. В итоге цена всё-таки отличалась от заявленной по телефону, но вышло даже дешевле)
Я, возможно, уже делился этой информацией, но повторюсь - здесь в США вообще нет никаких отметок о прохождении ТО. Сами по себе отметки есть только в базе BMW (их, кстати, видно всем сервисным центрам безотносительно страны) + заказ наряды. Что уж они в РФ там прописывают? - Я не знаю. Более того, не понимаю, в чем сакральный смысл таких записей.
Эта информация легко получается у любого авторизованного дилера, нужен только паспорт и документ, подтверждающий право собственности.