А сторонняя сигнализация сколько потребляет? Если с GSM то легко 30-40мА + сколько еще простояло авто вопрос. Зимой требования к остаточному заряду выше, по этому перестраховываются мозги. Еще клемму плюсовую под багажником можно проверить на предмет окислов и утечек, тоже болезнь на пожилых ведрах.
Нет, сигналка самая простая без gsm и автозапуска. Насчет времени стоянки на морозе, признаюсь честно, это было в период самоизоляции поэтому машина стояла сутки-двое во дворе. Если ездить каждый день на работу, то в целом, даже в сильный мороз никаких проблем не возникает. Только когда приедешь на место куда то и глушишь машину, могло выскочить сообщение о низком заряде. Но при этом заводится вполне бодро.
Я бы до зимы еще подождал, если зима холодная в этом году будет, то лучше менять аккумулятор, советую новый глянуть здесь, у них довольно большой выбор АКБ.
Лучше на zzap заказать по номеру.Exide гавно.На ренже откатали всего 2.5 года.Подземная тёплая парковка.
Есть про них негатив, быстро умирают: https://www.drive2.ru/o/b/477014049813430555/ Стенки вздуваются: https://www.drive2.ru/l/512169009966220144/ Но, конечно, нельзя исключать брак и косяки конечного пользователя (недозаряд\перезаряд). Интересно, а оригинальные акб которые идут в запчасти (61217604808 - 105ач, 61216806755 - 92ач) кто сейчас производит? У официалов раньше акция какая-то была по замене...
Годные на 2-3 года.Со склада приходят лежалыми 2-3 года.Продавцы сами говорят,а что вы хотите,бюджетный вариант
Коллеги, убить можно любой акб если не обслуживать. В магазинах как правило все акб заряжены на 80%. Перед установкой в автомобиль акб надо зарядить на 100%. Далее вы начинаете эксплуатировать акб и он находится в постоянном недозаряде, поскольку на автомобиле АКБ НИКОГДА не заряжается на 100%, он всего лишь подзаряжается. Начинается сульфатация, снижение ёмкости, снижение плотности и как вариант в дикий мороз - замерзание. Есть много факторов влияющих на жизнь акб, поэтому однозначного ответа нет какой ставить. Главное правильно выбрать тип акб, его ёмкость, ввести его в эксплуатацию и регулярно правильно обслуживать. О том что электрооборудования автомобиля должно быть при этом в порядке я не говорю.
Я взял Банер, установил в феврале, все отлично. Родной прожил 8 лет, особенно я кайфовал в наши морозы
А я дождался десяти. Но старый был сдан в обмен на новый (TUDOR). Хотя можно было ещё ездить и ездить (тем более, что термокейсовские пластины хорошо помогали зарядке на холоде). А сейчас переехал в тёплые края, и необходимость в них отпала - снял.
X3 f25 2012 года. Эксплуатирую с 2013 года. Приобретен в представительстве. Новый АКБ стоил 20 000,00. Ещё не установил.Вожу с собой,в багажнике. Старый пока работает. Уже интересно-сколько проживёт!
зачем такие эксперименты? как правило техника по закону подлости отказывает в самый не подходящий момент и с пустым аккумулятором не сможете даже открыть багажник чтобы добраться и у становить новый
Согласен. Закон подлости-это едва ли не единственный закон,который работает всегда и чётко. Но если это произойдёт,то я буду точно знать, кто это предсказал
На моем F25 14 года аккум родной еще АГМ. Но!! важно! я сделал ревизию плюсовой проводки и днище и багажник. там была задница. Ранее к зиме наичнал желтый аккум зажигать и при -15 -20 уже не пускал. после ревизии проводки вроде норм. но и ездить стали больше. Если вы не ездите по 10+км в день на дизельной бмв, вам ничего не поможет. электрофен+свечи накала съедят любую емкость. Я при темпе ниже -10 привинтивно подкидываю при первом холодном пуске на обоих авто бустер в подкапотку и пускаю с ним, чтобы не тратить емкость основного аккума.
bmwc3f25zhen, а в каком регионе Вы эксплуатируете машину? да, и Вы не ответили на мой вопрос как Вы смогли купить машину именно в представительстве)
понятно, да был такой дилер, ему помог исчезнуть Оскар Ахмедов, лично с ним был знаком когда он возглавлял представительство Ауди, а потом Фольксваген Груп Рус