- через диагностическую программу, - подсоединить к моторчику 12в, - вручную, с помощью приспособления, - вручную, с божьей помощью и помощью подручных средств. Выше в теме описаны все варианты.
На пробеге 50 тыс первый раз поменял передние колодки. Поставил оригинал. Износ внешней и внутренней колодки примерно одинаковый.
Ну да, наверно тысяч 20 и правда можно. Но колодки рекомендуют меня не дожидаясь 2х мм остатка. Да и датчик сработал уже.
Не забудьте обслужить тормоза, смазки разные, чистка прилегающих поверхностей… Серая в маленьких упаковках оригинал бмв, можно вместо неё использовать Ate в синем тюбике, Trv для направляющих, их очистить и слегка смазать…
не совсем понял, когда позовут в сервис?пишет остаток на 2400. Я так понимаю когда все загорится иконка на приборе и автоматически идёт сигнал диллеру?и тогда уже поздно менять самому?колодки купил цена 10 рублей оригинал
тут выше писали что нет, ну в таком случаи можно же приехать со своими колодками. Или не будут менять?За 35 рублей у диллера колодки)
Менять будут, с 3-го условного года гарантии снимут, а может и с первых обязательных, касательно тормозов.))
БМВрус ОД сейчас официально разрешили ставить неоригинальные колодки. Звонил ОД, они так и сказали, а также сказали, что у них такие есть в наличие (брембо и еще какие-то мне называли). Про ценник (на неоригинал) не справшивал, т.к. мне пока не актуально. Также сказали (в отделе запчастей), что вроде БМВ-рус наладили какой-то канал поставки запчастей и в ближайшем будущем ситуация должна наладится.
Хотелось бы увидеть сей данный документ с подписью ответственного лица! Дабы потом не было претензий и отказов в гарантиях владельцам авто…
Товарищи я так и непонял, как быть подскажите. в общем ещё раз расскажу был у диллера поменяли масла, фильтра, сход развал сделали 7 рублей пришлось отдать, остальное по программе бмв энклизив или как то так, но там только масла и фильтра. Пробег у меня 28 тысяч, сказали колодки задние скоро менять тысячи на 4 мол где-то. После как выехал из салона на компьютере пишет через какой пробег замена колодок. Колодки купил оригинальный думал поменять самому но с гарантии слетать нехочется. Так из выше сказанного получается если хочешь заменить колодки сам то смотри за ними и то когда начнёт срабатывать датчик хз, не будешь же каждый раз скидывать колеса и смотреть.
у меня когда киа была мне поменяли официалы колодки и поставили неоригинал, а в документах прописали оригинал) так что там тоже самое скорее всего
Ну тут уже чисто ваша невнимательность. Я всегда проверяю, что написано в заказ-наряде и, если что-то не совпадает, то требую поменять либо расходник, либо запись. Кстати, именно корейцы любят так чудить, а в заказ-наряде написать, что все по феншую сделали. Сталкивался на хендае с таким и требовал, либо замены, либо изменения записи. А зачем что-то еще, если на руках останется заказ-наряд с печатью ОД о проделанной работе, где будут расписаны запчасти и работы? То есть ОД вам продал и сам же вам и установил.
в общем позвонил в борисхоф, хочешь сам хочешь у диллера но со своими колодками 3 год минус. 2 года в любом случаи остаётся гарантия.
Вы ожидали от ОД другого ответа? Отключайте датчики, покупайте/меняйте сами колодки и сохраняйте свой 3-й год. Да и так я думаю не будет вас дилер палить, им тоже работы нужны сейчас, вот только с зпч по гарантии не ясно когда будут поставки и будут ли..
Отключить датчики на колодках, которые с завода стоят, докатать колодки до замены, поставить новые колодки воткнув в них датчики (отключенные до этого и спрятанные под подкрылками). Вам этих двух комплектов колодок на 3 года хватит вполне. До ТО-2 у дилера можно с датчиками ездить, это около 25 ткм пробега будет и 2-2,5 года примерно (хотя тут по разному у всех может быть). Потом отключить и докатывать колодки до замены, потом поменять колодки и воткнуть датчики если они вам так нужны. Я их отключил и забыл про них вообще, не нужны.
получается если мне комп показывает до замены сейчас 2400, то отключаю датчики и катаюсь ещё тысяч 10 и потом приезжаю или они сверять с пробегом?)короче больше вопросов чем ответов.
отключаете датчик, катаетесь-смотрите визуально за остатком накладок на колодках, подходят-меняете, ставите новые, подключаете датчик. все! Если желтым цветом 2400 показывает, то датчик сработал..., зеленым-целый
Датчик один на одну сторону.. Теперь будет все ровно по колодкам.. Будете катать до последнего, только не забудьте установить датчик при посещении дилера…
ок, спасибо всем. Тоесть получается датчик ещё не сработал? А у них не возникнут вопросы, если конечно они где-то помечали у себя когда масло менял, по пробегу? мол когда я был был один пробег и было сказано что колодок, осталось на 3400 а приеду когда приеду ещё тысяч 10 э. Ну в крайнем случаи скажу на педаль вообще не нажимал)
Если в рекомендациях в бумажном носителе указано?! Значит рекомендации записаны и компе.. Скажете что ездили не в городе… главное что сам датчик не сработал и нет указания в бортов компутере на за Ану через, сколько там у вас?