1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 N54 ошибка 2A87

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем JackiePhreaker, 30 апр 2022.

  1. JackiePhreaker

    JackiePhreaker Новичок

    В клубе с:
    30 апр 2022
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Доброго времени суток, господа.
    Имеется е71 на 54-ом моторе. Машина свежекупленная, про неё толком ничего не известно. Вылетает ошибка по выпускному ваносу 2а87 с последующим отключением наддува.

    Сразу опишу что делалось:
    Снимался мотор, заменялись все уплотнения прокладки, кроме гбц. Турбины увозились в ремонт. Все что требовалось заменить было заменено либо обслужено.
    Пытались побороть проблему следующими путями:
    Сетки клапанов - стерильны, вытаскивали дважды.
    Клапана меняли местами, подкидывали другие.
    Датчики РВ менялись, подкидывались другие.
    Ванос менялся на свежий Б/У (ориг на сегодня стоит новый 55р).
    Каналы продувались.
    Пастель снималась (ни намёка на задир)
    Сальники РВ выпуска заменены.
    Масло XTC Bardahl 5w40
    Фильтр манн.

    По плану проверки проверялся ванос, значения все в допускаю при 1200 об/мин.



    Из старого осталась только цепь. При заменене ваноса, при установке шаблона на старый ванос шаблон не попадал в выпуск на пару мм, в то время как впуск и кв были в метках.

    По наблюдениям проблема проявляется при сбросе газа, где то после 150 км/ч.

    Накидайте вариантов пожалуйста, помимо цепи
     
  2. JackiePhreaker

    JackiePhreaker Новичок

    В клубе с:
    30 апр 2022
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    UPD: давление масла на ХХ прогретом моторе 2 кг
     
  3. alvlad

    alvlad Старожил

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    нужно описание ошибки из инпы и (или) рейна
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. JackiePhreaker

    JackiePhreaker Новичок

    В клубе с:
    30 апр 2022
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Ванос подкинули другой уже, заведомо исправный.
    Грм поменяли тоже, цепь уставшая была. Заодно мск заменили.
     
  5. JackiePhreaker

    JackiePhreaker Новичок

    В клубе с:
    30 апр 2022
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
  6. n bmw

    n bmw Завсегдатай

    В клубе с:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    1,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Да здравствует Бардаль(хотя может француза из америки выписали джамшуты и он лично производит это масло) . Лбом биться не буду, но попробуй сменить масло на титан или лук генезис и посмотри.
     

    Вложения:

  7. JackiePhreaker

    JackiePhreaker Новичок

    В клубе с:
    30 апр 2022
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    В чем причина такого вкладыша?
     
  8. n bmw

    n bmw Завсегдатай

    В клубе с:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    1,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Масло бардаль. Бардаль француз эмигрировавший когда то в сша, развивший сеть по присадкам в моторное масло. В природе масла бардаль нет. Поправьте если ошибаюсь. Все моторы попадавшиеся мне таком виде использовали бардаль и в четырехлитровых и пятилитровых(якобы оригинал) канистрах. Были так же спасенные, успевшие сменить масло на нормальное. Мне кажется турбины умрут раньше шатунных вкладышей.
     
  9. JackiePhreaker

    JackiePhreaker Новичок

    В клубе с:
    30 апр 2022
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Кто может подсказать вилку давления масла? Какое должно быть на ХХ, я знаю. А на различных оборотах? Допустим при 2000, 3000 об/мин. и т.д.
     
  10. JackiePhreaker

    JackiePhreaker Новичок

    В клубе с:
    30 апр 2022
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Есть короче такая мысль:
    Машина падает в аварию на сбросе газа, на прогретом моторе. Если ошибку почитать, если я правильно трактую, то фазик не успевает сбросить угол по запросу дме.
    На фотке видно, что допустим дме запрашивает 110 градусов, а ванос в это время в 120 градусах.

    Померил масло на оборотах. На хх 2 очка, на 1500 уже 6 очков при 3500 где то 7.8 давит.
    Возможно, что ванос передавливает и он просто не успевает при таком давлении сбросить угол?
     
  11. JackiePhreaker

    JackiePhreaker Новичок

    В клубе с:
    30 апр 2022
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Сняли насос. Лопасти как напильник. Насос заменили. Ошибка осталась.
     
    #11 JackiePhreaker, 18 май 2022
    Последнее редактирование: 19 май 2022
  12. Diminished

    Diminished Новичок

    В клубе с:
    8 июл 2023
    Сообщения:
    1
    Проблему побороли? У меня тоже самое
     

Яндекс.Метрика