Заменил сегодня масло в акпп, пробег 108300 км. Масло тёмное, но без чёрного шлейфа. Все таки я бы рекомендовал менять на 90 т.км., а не на 100 т.км. как писал раньше. Также заменил первый раз топливный фильтр, на g-серии его менять немного позамороченней. Менял у товарища на его сервисе. У него на постоянке проживает гальчонок Петька, кто то ему крыло прострелил, так он сам пришёл к Андрею, так зовут хозяина сервиса, прижился, уже второй месяц пошёл, правда брелоки с ключами лучше не оставлять на открытом месте...
С чем связана заморочка по замене фильтра топлива? Масло в АКПП меняли частично или полностью, аппаратно? Сколько литров залили, какое масло заливали в АКПП?
Хотя бы в сто тысяч один раз менять топливный все таки нужно, может даже и почаще, один раз в 60-70 т.км. Масло менял частично, залилось ровно 5 литров, масло родное ZF, покупал с поддоном в комплекте в представительстве zf на Звенигородском шоссе.
Не знаю, может быть. Я второй владелец, первый женщина эксплуатация Москва, было ДТП, есть покраска а так всё сухо течей нет. Ошибок по блокам в том числе по КПП, раздатке нет, всё проверял, разгон, ускорение при кикдауне всё норм бодренько. Только при неспешнлй езде с 1 на 2 и 3, небольшой заброс оборотов и всё. Если бы не желание поменять масло и не зналбы о проблеме с КПП. По ежегодным пробегам тоже всё нормально пробивалось, база сервисов и страховых.
Предлагают такой вариант: Замена масла в АКПП, CVT (полная со снятием) - 4 000 руб. BMW ATF 3+ 8HP 12 Л - 81 600 руб. Поддон АКПП (BMW) - 21 000 руб. ИТОГО: 106 600 руб. Замена масла в АКПП, CVT (частичная со снятием) - 3 000 руб. BMW ATF 3+ 8HP 5 Л - 34 000 руб. Поддон АКПП (BMW) - 21 000 руб. ИТОГО: 58 000 руб. С аналоговыми расходными материалами: Замена масла в АКПП, CVT (полная со снятием) - 4 000 руб. AIMOL ATF PRO 8G (12л) - 24 600 руб. Поддон АКПП (ZF) - 15 000 руб. ИТОГО: 43 600 руб. Замена масла в АКПП, CVT (частичная со снятием) - 3 000 руб. AIMOL ATF PRO 8G (5л) - 10 250 руб. Поддон АКПП (ZF) - 15 000 руб. ИТОГО: 28 250 руб. На стоимость не смотрите, она сейчас не совсем актуальная. Может ушла в плюс, может в минус. Вопрос скорее по маслу AIMOL кто-нибудь катал на таком? Замена планируется полная через аппарат, но с заменой поддона с фильтром соответственно.
Вообще предлагаю накидать сюда достойные варианты замены жижи БМВ под артикулом bmw 83222289720 ZF какой, кстати номер масла? Есть набор артикул 1087298365
Бери этот набор и делай частичную замену масла. Для этого хватит 6,5 литров +/-. «Полная» замена нафиг не нужна. Сервис выбери нормальный, где люди имеют опыт и динамометрические ключи. Прикручивать новый поддон нужно по схеме и с нужным усилием, иначе можно перекосить/сломать.
Если уже менять, то хочу со снятием поддона, типа частичная и прогнать потом через аппарат. Так спокойнее)
Частичная замена происходит с заменой поддона, сливается 5-6 литров, меняется поддон и заливается под пробку..
На аппаратной замене можно убить коробку, что мне и сделали на одном из предыдущих авто много лет назад. Подняли всю грязь из поддона и разнесли ее по управляющей плате. И походу, авто не охладили, и залили в горчий короб вымещением холодное масло, из-за чего его могло повести. Нафиг такие приключения. Теперь только по феншуй с заменой поддона.
народ подскажите на каком пробеге нужно менять масло в коробке и в мостах ? обычно к 50 тыс км уже машину менял, сейчас придется на старой поездить
На 60 тыс поменял масло в АКПП, раздатке, передний редуктор и задний редуктор. Масло в переднем было темное, раздатка и зад было нормальное.
В смысле горелого? Норм масло, просто темнее и ещё живое у меня авто 3 года. Думаю спокойно можно менять на 80 тыс. Запах обычный трансмиссионного масла
По коробке все понятно есть набор для замены, а можете подсказать сколько литров надо в редуктора и раздатку? Я так понимаю родное заливали?