Форумчане, включена память старт/стоп и отключены 5Гц в работе карплей. Нужно ли возвращать к исходным значениям перед посещением дилера для программирования обновления блоков управления?
Недавно заехал к официалам на своей G05 30D. После сброса телефона до заводских настроек перестал подключаться андроид авто. Не помогли. Вердикт- нужен 10й андроид, а у меня телефон только до 9го обновляется. Странно, ведь раньше работал. Зато неофициально познакомили меня с 14ю функциями, доступными после программирования авто. Мне глянулись отключение старт/стоп, комфорт+ и спорт+ режимы, а также настройки B&W. Запрограммировал, но после консультации с ОД, продавшим мне машину, на следующий день откатил все обратно. В ДКП прямо сказано, что при вмешательстве в ПО авто снимается с гарантии. С одной стороны, непонятно, будет ли вообще через пару месяцев гарантийная поддержка со стороны БМВ. С другой, не хочется самому давать могучий повод отказать в гарантии. Может кто сталкивался или просто поделится мнением. Буду признателен, если кто поделится ссылкой, где эта тема уже обсуждалась. 1. Такого рода программирование в самом деле рассматривается гарантийщиками ОД как вмешательство в ПО с последующим отказом в гарантийном обслуживании? 2. Откуда вообще берутся эти новые режимы? Что конкретно там меняется? Есть ли любители режима Спорт+? Интересно, есть ли статистика, как увлечение этим режимом влияет на ресурс ДВС и АКПП. 3. Я понимаю, что перепрограммированием Харман-Кардон не превратишь в B&W. Но по ощущениям звук в самом деле стал лучше. Кто-нибудь может объяснить природу такого улучшения?
Сноб? Два представителя официалов говорят прямо противоположные вещи. Интересно, как на практике обстоят дела. В некоторых вопросах я разбираюсь лучше, чем в программировании авто. С большой вероятностью лучше, чем вы. Но обычно нахожу возможность объяснить новичку то, что его интересует. По простоте душевной рассчитывал на аналогичное отношение.
Все ответы даны выше. В этой ветке не так много страниц. Гарантии уже нет! Повторять - засерать тему.
Пока все не осилил, но закрадываются подозрения, что на мои вопросы ответов нет. Основная часть комментариев о том как сделать, а не о физическом смысле процесса. Начиная, емнип, с 7й страницы пару раз видел ваши ответы, что тема-то небольшая, все ответы даны ранее)) На 5й и 16й странице задавались интересующие меня вопросы- что дают регулировки B&W и чем отличается режим Спорт+ от обычного Спорта. По музыке интересующемуся ответили, что невозможно и всё. Из-за физических компонент. По ссылкам, в которых якобы обсуждался этот вопрос на другом ресурсе, тоже никакой конкретики не нашел. Может мне и показалось, но я был уверен, что отличие в звучании довольно существенное. Насчет отличия спорт режимов вопрос просто проигнорировали. Ваше мнение насчет отсутствия гарантии я услышал. Только в чем причина- в политике или вмешательстве в ПО вы не уточнили. РОП одного регионального дилера, продавшего мне машину, в субботу заявил, что пока гарантия и дополнительный 3й год полностью поддерживается. Тоже эстонец?
Много букв не осилил. На все ваши вопросы ответ ДА. И по музыке тоже. А гарантия НЕТ. Делайте, не пожалеете.
У Хермана настройте эквалайзер параболой, вершиной внизу примерно посередине ползунков, концы максимально вверх, фэйдер сдвиньте на 1-2 деления назад, ну и объемное звучание выставьте на максимум. И до громкости в 40-50% от максимума вам может будет казаться, что это B&W.
Добрый день. Спорт+ отличается от спорта настройками работы Двигателя, Коробки и возможно Руля (про руль точно не помню, посмотрю, постараюсь дописать тогда). При настройках в схематичном изображении эти компоненты в Спорте оранжевого цвета, в Спорт+ становятся красного (двигатель и коробка точно), вот про тугость руля в Спорт и Спорт+ не уверен что есть различия.
В спорте+ стаба распускается до уровня traction, если мне не изменяет память. А вообще все оч хорошо описано в мануале
Подскажи, а «Накат» по факту работает в «Комфорте»? Я кодирнул, галочка ставится, но эффекта никакого… У меня правда G20. Вот такая индикация есть? Фото с буржуйского форума.