1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Проворот вкладышей N57 N57N N47 N47N

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем MegaMech, 13 апр 2021.

  1. Esken

    Esken Новичок

    В клубе с:
    12 май 2022
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Нет,турбины не разбирали,а они могут повлиять на коренные вкладыши.
    Коленвал есть менять то только на номинал или новый,правильно
     
  2. Esken

    Esken Новичок

    В клубе с:
    12 май 2022
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Шлифованные валы получаются,что не ходят
     
  3. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    После проворота в турбинах стружка. После сборки она пошла гулять по системе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.
  4. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    а какой механизм попадания стружки в турбины? там же масляный фильтр между подшипниками и турбиной...
     
  5. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Для М57 нашëл. Но смысл понятен.
    Screenshot_2022-06-06-12-48-09-936_com.drive2.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    не понял, что тут понятного? в турбину идет фильтрованное масло, как и в о все подшипники, стружка идет в поддон. оттуда в фильтр...

    правда тут на схеме цыфры три нету...
     
  7. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    В турбину идëт ПОСЛЕ вкладышей, потоком масла забирает стружку с собой, однозначно.
    Цифра три есть, еë на фоне зелёной трубки вертикальной плохо видно.
    И когда вкладыш стругает стружку, фильтр уже не помогает, она везде. А при запуске на холодную перепускной клапан (нефильтрованное масло в систему) открыт в любом случае от высокого давления, тем более при забитом стружкой фильтре.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Так не бывает, чтобы после вклашышей... Из вкладышей выливается только в поддон. Там нет обратного тока...
     
  9. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Между подшипниками (вкладышами) и турбиной фильтра нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    есть... из подшипника масло не идет обратно в магистраль, оно вытекает только в поддон., что на схеме и нарисовано... магистраль по сути коллектор, как коммон рейл... и из этого коллектора идет одна трубочка на каждый подшипник... там нет обратки в ту же магистраль, масло не может по одной трубочке идти в разные стороны... этож получится виртуальный реверс по которому хохлы газ покупают...
     
    BMW-E83 нравится это.
  11. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Опосредованно , через поддон , фильтр есть .
    А хохлов -- нет.
    Но тот же теплообменник настоятельно рекомендуют менять после стука
    Зачем , казалось бы ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. perehvat

    perehvat Участник тусовки

    В клубе с:
    16 янв 2022
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    теплообменник помоему как-раз стоит перед фильтром и черпает стружку из поддона!
     
  13. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Во-во, посему надо изучать реальную схему. Но при таком раскладе пофик на обменник. Фильтр новый не пустит стружку...
     
  14. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Утверждать не буду.
    Казалось мне , что Т.О. стоит после фильтра
    Алексей скажет наверняка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Ещё раз. Перепускной клапан.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Uyra нравится это.
  16. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Между чем и чем и куда?
     
  17. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Даже если стружка всë же только в поддон падает, а не идëт дальше гулять (насчёт этого Гений Парадоксов кстати мою бы сторону занял и графики бы принëс) то всë равно попадает во всё каналы.
    На холодную давление избыточное, и масло всë не успевает пролезть через фильтр, открывается перепускной клапан и гонит грязное масло в обход фильтра, так как голодание страшнее чем грязь (количество грязи в нормальных условиях конечно же берëтся в расчëт)
    Клапан находится в трубке крышки фильтра.
    images.jpeg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BroEv нравится это.
  18. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    А у клапана в фильтре давление открывания не выше , чем у клапана в насосе ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    antspb нравится это.
  19. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Фигасе какое интересное и гениальное решение инженеров бнв, если это так...
     
  20. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Редукционный клапан там есть (он и в жигулёвских фильтрах всегда был , не новинка.).
    Но вот момент открытия я не знаю.
    Имхо , около 5 очков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Так редукционный клапан должен сливать в поддон, а не в магистраль. А давление датчиком должно измеряться не до фильтра, а после и когда не хватает давления в магистрали давать ошибки и светить лампочкой.
     
  22. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    При чëм тут бнв? Этот клапан используется везде, в обед как сто лет.

    Вы уже друг друга и меня путать начинаете.
    Не путайте редукционный клапан и перепускной (байпасный)
    Редукционный скидывает лишнее давление, потому что насос качает больше необходимого, с запасом. Открывается в районе 4.5-6
    А перепускной не даëт голодать. Открывается 2-2.5
    Люди пишут, на каких-то сузуках даже на 1.2
    Иначе откуда все эти царапки на вкладышах, если они после фильтра стоят? :hi:
    А от того, что грязное масло туда идëт.
    Кстати, эмпирически водятлом было доказано, что перепускной клапан спасает мотор от голодания, но не пропускает весь объëм.
    Е39 М52 Приехал масло менять, и спрашивает заодно "А почему у меня давление промаргивает?" Смотрим фильтр, а он забит наглухо шламом.
    Screenshot_2022-06-07-02-59-10-145_com.android.chrome.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    andrey a w нравится это.
  23. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Я клапан в фильтре назвал тоже редукционным.
    Возможно ошибся
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Не ожидал такого низкого давления
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вот я и грю - гениальное решение фильтровать четверть масла вместо того чтобы увеличить фильтр в четыре раза и менять чаще.

    Но если действительно через фильтр идет меньшая часть масла, то стружка будет везде.

    В старых мерсах ничего подобного не было, но был масляный манометр со стрелкой. Фильтр могло и смять, если он засрался, а видно засратость было по манометру.

    А щаз да, в моторе гуталин, и меняем раз в 39 тык... Гениально!!!
     
    MegaMech нравится это.
  26. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Байпасный клапан был всегда и везде. Слишком широкая полка вязкости при разных температурах, нереально обеспечить требуемый расход просто увеличив площадь фильтра. А менять нужно действительно чаще, но не до обсурда, типа раз в три тысячи
     
  27. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    менять фильтр надо по состоянию, то есть измерять падение давления на фильтре и менять когда падение давления при заданной температуре достигает порога замены. Вроде бы не сложно... а поставить еще один датчик давления не очень дорого.
     
    Бес нравится это.
  28. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Вспоминаются японские регламенты, масло раз в 10.000км, а фильтр каждую вторую замену масла :D
    Никогда этого не понимал, их мысль. Экономия на спичках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. vango

    vango Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И в тоже время в самой японии люди частенько меняют масло раз в 5-6 т.км
     
  30. AntoneNovikov

    AntoneNovikov Новичок

    В клубе с:
    29 авг 2018
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

Яндекс.Метрика