1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Совершенно новый BMW X1 и первый BMW iX1

Тема в разделе "Автоновости", создана пользователем NewsMaker, 4 июн 2022.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,209
    Регион:
    Москва
    Начальная модель для входа в мир BMW X теперь более привлекательна, чем когда-либо. В своем третьем поколении новый BMW X1 может похвастаться более выразительным дизайном, повышенной вместительностью, усовершенствованной цифровизацией и, впервые, полностью электрической системой привода. В то же время в новом BMW iX1 удовольствие от вождения и современная универсальность сочетаются с мобильностью без вредных выбросов. Новая система управления и контроля с BMW Operating System 8 и изогнутым дисплеем BMW, а также гораздо более широкий выбор автоматизированных систем вождения и парковки также помогают определить перспективный характер этого автомобиля класса Sports Activity Vehicle (SAV) для сегмента компактных автомобилей премиум-класса.

    P90465697_highRes_the-first-ever-bmw-i.jpg


    Благодаря своему внушительному внешнему виду и функциональной универсальности новый BMW X1 воплощает подлинное ощущение свободы и независимости как в повседневной езде, так и в длительных путешествиях. Прогрессивный дизайн интерьера и изысканная атмосфера, а также гораздо более широкий выбор стандартного оборудования по сравнению с предыдущей моделью подчеркивают его глубоко укоренившийся премиальный характер.

    На старте продаж в октябре 2022 года первоначально будет предложен выбор из двух бензиновых и двух дизельных двигателей. Они будут работать в паре с семиступенчатой коробкой передач Steptronic с двойным сцеплением в стандартной комплектации, а мощность будет передаваться на дорогу через передние колеса или интеллектуальную систему полного привода BMW xDrive, в зависимости от модели. За этим стартовым квартетом сразу же последует полностью электрический BMW iX1 xDrive30 (расход электроэнергии, в цикле WLTP: 18,4 - 17,3 кВтч/100 км; выбросы CO2: 0 г/км; показатели в цикле NEDC: –; оценки основаны на текущей стадии разработки автомобиля), а также пара подзаряжаемых гибридных моделей (Plug-In Hybrid) и еще два варианта с обычным двигателем и технологией 48V mild hybrid. Новый BMW X1 будет производиться на заводе BMW Group в Регенсбурге, где модели с двигателями внутреннего сгорания, plug-In гибридными системами и полностью электрическим приводом впервые сойдут с одной сборочной линии.

    P90465699_highRes_the-first-ever-bmw-i.jpg

    BMW iX1 принесет удовольствие от вождения без вредных выбросов в автомобильный сегмент, который растет во всем мире, и сделает его доступным для очень широкой целевой аудитории. Таким образом, компактный SAV, оснащенный новейшей технологией BMW eDrive, даст серьезный толчок ускоренному развитию электромобилей. Улучшение экологичности по сравнению с предшествующей моделью можно частично объяснить не только широкомасштабными мерами по электрификации, но и более широким использованием "зеленой" энергии, как в производстве, так и в цепочке поставок, а также большим количеством используемого вторичного сырья и натуральных материалов.

    Дизайн: современная обработка поверхностей, повышенное визуальное присутствие и надежный внешний вид в безошибочно узнаваемом стиле BMW X.

    Обработка поверхности, линии и стильные детали внешнего дизайна BMW X1 в третьем поколении модели как никогда четко отражают его идентичность Sports Activity Vehicle. Отличительными чертами дизайна являются внушительные пропорции, почти квадратные контуры колесных арок и фирменный стиль BMW X.

    Передняя часть нового BMW X1 придает ему гораздо большее ощущение присутствия, а тонкие светодиодные фары, большая, почти квадратная решетка радиатора BMW, Х-образные линии, расходящиеся в стороны, и привлекающие внимание хромированные полосы в нижней части воздухозаборника служат его отличительными элементами. В качестве опции доступны адаптивные светодиодные фары с матричным дальним светом, импульсные указателями поворота и настраиваемое распределением света.

    P90465721_highRes_the-first-ever-bmw-i.jpg

    Выразительные рельефные поверхности и длинная линия крыши — отличительные черты динамично вытянутого силуэта новой модели. При взгляде сзади утонченное окно багажника, горизонтальные линии, яркие светодиодные фары и расширенные колесные арки создают типичный облик SAV.

    Аура надежности нового BMW X1 может быть усилена с помощью особых элементов дизайна модели xLine, которые включают стильную защиту от столкновений. Модель M Sport, также предлагаемая в качестве альтернативы базовой комплектации, делает упор на динамичное удовольствие от вождения благодаря таким особенностям, как большие воздухозаборники.

    В стандартную комплектацию всех моделей входят 17-дюймовые легкосплавные диски. На автомобили xLine и M Sport устанавливаются 18-дюймовые легкосплавные диски, хотя эти модели также доступны с 19-дюймовыми и - впервые для BMW X1 - 20-дюймовыми дисками. Покупатели могут выбрать из двух однотонных и десяти металлических оттенков для отделки кузова, и впервые вариант окраски Frozen от BMW Individual.

    Интерьер: прогрессивная атмосфера, универсальное пространство.

    Приподнятое положение сидений и прогрессивная премиальная атмосфера помогают создать неповторимое ощущение от вождения внутри компактного SAV. Ключевыми элементами редизайна салона являются тонкая приборная панель, изогнутый дисплей BMW, подлокотник со встроенной панелью управления и подставка для смартфонов с непрямым освещением в передней части центральной консоли.

    P90465731_highRes_the-first-ever-bmw-i.jpg

    Недавно разработанные сиденья предлагаются с возможностью выбора обивки из кожи Sensatec и Vernasca. Также в списке опций можно найти спортивные сиденья, электрическую регулировку сидений с функцией запоминания и поясничную поддержку с функцией массажа. Улучшения коснулись как акустического комфорта, так и защиты пассажиров. Интегрированная концепция пассивной безопасности теперь также включает новую подушку безопасности между передними сиденьями.

    Задняя часть нового BMW X1 включает три полноразмерных сиденья, что заметно повышает комфорт. Спинки задних сидений можно сложить или отрегулировать, что позволяет увеличить объем багажника. Регулировка задних сидений вперед и назад, доступная в качестве опции для моделей с двигателем внутреннего сгорания, обеспечивает еще большую универсальность. Объем багажника может быть увеличен с 540 до 1 600 литров. Тягово-сцепное устройство для прицепа, доступное для заказа в качестве опции в новом BMW X1, теперь приводится в действие электрически лишь одним нажатием кнопки.

    Двухзонный автоматический климат-контроль, кожаное рулевое колесо Sport и карты BMW Maps в стандартной комплектации.

    В стандартную комплектацию нового поколения BMW X1 входят навигационная система BMW Maps, кожаный руль Sport, интеллектуальный двухзонный автоматический климат-контроль и датчик дождя с автоматической активацией фар, а также четыре порта USB-C, две розетки 12 В и намного больше систем помощи водителю по сравнению с предыдущей моделью.

    Реорганизованные наборы оборудования позволяют целенаправленно индивидуализировать автомобиль. Премиальный характер может быть усилен такими дополнительными опциями, как пакет зеркал, расширенная подсветка салона, панорамный стеклянный люк и аудиосистема Harman Kardon.

    P90465729_highRes_the-first-ever-bmw-i.jpg

    BMW iX1: начало новой эры удовольствия от вождения в компактном SAV.

    BMW iX1 xDrive30 – первый полноприводный электромобиль, представленный брендом в сегменте компактных автомобилей премиум-класса. Два высокоинтегрированных привода на передней и задней осях обеспечивают суммарную мощность 230 кВт/313 л.с. и общий крутящий момент 494 Нм (364 фунт-фут). Электрическая система полного привода обеспечивает превосходное сцепление с дорогой и устойчивость в любых ситуациях. BMW iX1 xDrive30 разгоняется с 0 до 100 км/ч (62 мили/ч) за 5,7 секунды.

    Технология BMW eDrive пятого поколения дополнительно включает в себя высокоэффективную технологию зарядки автомобиля, в том числе усовершенствованное программное обеспечение для зарядки, которое также используется в BMW i7, и высоковольтную батарею, расположенную в нижней части кузова, высокая плотность энергии обеспечивает запас хода 413 - 438 км (257 - 272 мили). (Цифры, касающиеся мощности, производительности, энергопотребления и запаса хода BMW iX1 xDrive30, являются прогнозными значениями, основанными на текущей стадии разработки автомобиля).

    Plug-in гибридные модели с увеличенным запасом хода, бензиновые и дизельные двигатели с технологией 48V mild hybrid.

    Технология BMW eDrive пятого поколения также используется в Plug-in гибридных вариантах нового BMW X1, что является значительным прогрессом по сравнению с предыдущим поколением в рамках спортивного совершенства, эффективности и запаса хода.

    Новый BMW X1 будет выпущен с выбором традиционных двигателей внутреннего сгорания, включающим два бензиновых и два дизельных варианта из нового модульного поколения двигателей Efficient Dynamics от BMW Group. Технология 48V mild hybrid второго поколения с электромотором, интегрированным с семиступенчатой коробкой передач Steptronic, помогает повысить эффективность и мощность двух самых мощных двигателей.

    P90465708_highRes_the-first-ever-bmw-i.jpg

    Это позволяет четырехцилиндровому BMW X1 xDrive23i (общий расход топлива: 7,2 - 6,5 л/100 км [39,2 - 43,5 mpg imp]; общие выбросы CO2 : 162 - 146 г/км в цикле WLTP; показатели в цикле NEDC: - ) производить максимальную мощность 160 кВт/218 л.с. (развиваемую комбинацией двигателя внутреннего сгорания мощностью до 150 кВт/204 л.с. и встроенного электромотора мощностью до 14 кВт/19 л.с.). В стартовой линейке также новый BMW X1 sDrive18i (общий расход топлива: 7,0 - 6,3 л/100 км [40,4 - 44,8 mpg imp]; общие выбросы CO2: 158 - 143 г/км в цикле WLTP; цикл NEDC: - ), оснащенный трехцилиндровым двигателем мощностью 100 кВт/136 л.с.

    Четырехцилиндровый дизельный двигатель сочетается с технологией mild hybrid в новом BMW X1 xDrive23d (общий расход топлива: 5,4 - 4,8 л/100 км [52,3 - 58,9 mpg imp]; общие выбросы CO2: 142 - 125 г/км в цикле WLTP; цикл NEDC: - ) для обеспечения максимальной мощности 155 кВт/211 л.с. (развиваемой комбинацией двигателя внутреннего сгорания мощностью до 145 кВт/197 л.с. и встроенного электромотора мощностью до 14 кВт/19 л.с.). Четырехцилиндровый дизельный двигатель в новом BMW X1 sDrive18d (общий расход топлива: 5,5-4,9 л/100 км [51,4-57,6 миль на галлон]; общие выбросы CO2: 145-129 г/км в цикле WLTP; цикл NEDC: - ) производит 110 кВт/150 л.с.

    Универсальная модель, обеспечивающая оптимальное сочетание маневренности и комфорта.

    Независимо от установленной системы привода, все новые модели BMW X1 обеспечивают хорошую управляемость в любой ситуации и дарят те ощущения от вождения, которым славится бренд. Технология шасси позволяет достичь идеального баланса между спортивным, маневренным управлением и комфортом на больших расстояниях. Все необходимое для этого предоставляет конструкция кузова, которая снижает вес при одновременном повышении жесткости, длинная колесная база, более широкая колея, чем у предшествующей модели, и целенаправленная модернизация подвески.

    P90465709_highRes_the-first-ever-bmw-i.jpg

    В стандартную комплектацию нового BMW X1 входит система ограничения проскальзывания колес, улучшающая как сцепление с дорогой, так и курсовую устойчивость. Другие новые функции включают интегрированную тормозную систему и дополнительное демпфирование на передней оси. Опциональная адаптивная подвеска M оснащена частотно-регулируемым демпфированием, спортивным рулевым управлением и снижением высоты подвески на 15 мм.

    Широкий выбор систем для автоматизированного вождения и парковки.

    Технологический прогресс, достигнутый в новом BMW X1 по сравнению с предыдущей моделью, также проявляется в гораздо большем разнообразии доступных систем автоматизированного вождения и парковки. Стандартные функции включают круиз-контроль с функцией торможения и систему предупреждения фронтального столкновения, которая теперь также способна распознавать встречный транспорт при повороте налево (в странах, где автомобили ездят справа) и пешеходов и велосипедистов при повороте направо. Ассистент парковки, включающий камеру заднего вида и ассистент движения задним ходом, также входят в список стандартных функций.

    P90465724_highRes_the-first-ever-bmw-i.jpg

    Список дополнительных функций включает в себя помощник по управлению рулем и контроля полосы движения, активный круиз-контроль с функцией Stop&Go, активную навигацию, функцию предупреждения при выходе из автомобиля и BMW Head-Up Display, а также функции Surround View, Remote 3D View, BMW Drive Recorder и Remote Theft Recorder. Существующие функции могут быть обновлены с помощью удаленного обновления программного обеспечения, которая также позволяет добавлять новые функции (доступность зависит от оборудования, установленного в автомобиле, и рыночных условий).

    BMW Operating System 8 и новый BMW iDrive.

    Новый BMW X1 также предлагает пассажирам мультисенсорную систему BMW iDrive последнего поколения в виде стандартной комплектации BMW Live Cockpit Plus. Основанная на операционной системе BMW Operating System 8, она включает в себя изогнутый дисплей BMW с современной графикой и структурой меню, а также интеллектуальный персональный помощник BMW, который теперь приобрел дополнительные навыки. Полностью цифровая группировка экранов образована 10,25-дюймовым информационным дисплеем и дисплеем управления с диагональю экрана 10,7 дюйма. Новый BMW iDrive специально разработан для обеспечения интуитивного сенсорного и голосового управления. Широкая цифровизация интерьера позволяет значительно сократить количество физических кнопок, элементов управления и переключателей в салоне.

    P90465614_highRes_the-all-new-bmw-x1-x.jpg

    Функция Augmented View доступна как дополнительная опция для навигационной системы BMW Maps. Камера в салоне позволяет делать снимки пассажиров или отправлять изображения интерьера на смартфон клиента. Кроме того, в новом BMW X1 доступны персональная eSIM, разработанная для мобильной технологии 5G, цифровой ключ BMW Digital Key Plus, функция BMW ID и интеграция смартфона с помощью Apple CarPlay® и Android Auto™.


    Источник:
    www.press.bmwgroup.com
     
    Alex Med нравится это.
  2. nil174

    nil174 Старожил

    Регистрация:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Мы чужие на этом празднике жизни.(с)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. packman

    packman Banned

    Регистрация:
    30 апр 2011
    Сообщения:
    22,880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирак
    Водит:
    Зад на шкоду похож, подлокотник прикольный
     
  4. montya

    montya Участник тусовки

    Регистрация:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Это конечно замечательно, но я все равно не понимаю. Нам то в России какая разница-то до этих новостей и картинок? ;)
    Вообще до фонаря ж. Когда они все электрифицируются мы будем рассекать на V8. Все как и было раньше — устаревшее вреднющее говно скинут в РФ, приправив соусом помощи (спасения) бедной нации.
     
  5. Alex_1973

    Alex_1973 Участник тусовки

    Регистрация:
    10 ноя 2021
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Как какая разница. А если просто быть в курсе событий в мировом автомобилестроении. Все равно когда то все вернется. В конце 90-х начале 2000-х годов у нас (в Сибири) кроме советского автопрома и праворульных японок встретить что другое на дороге было счастьем. Зато я не пропускал ни одного выпуска журнала Авторевю. До сих пор помню, владея Москвичом 2140 несколько раз за день просматривал статью про новый БМВ 3-й серии. Казалось не машина, а сказка. Двигатель 2,5 литра, пушка. Кто бы думал, но через каких то 20 с небольшим лет стал владельцев 3-х литрового БМВ. И сейчас уже как то особо нет автомечты. А вот когда она была, и жить как то веселее было. Так что пусть пишут и публикуют новинки. Мечты сбываются
     
  6. veror

    veror Старожил

    Регистрация:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    5,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, было время, ездил на ржавой жиге пятерке и мечтал о новой 2107. БМВ тогда была просто фантастикой, как сейчас личный самолет.
    А сейчас есть пара новых бмв, а мечты нет.
    И авторевю последний раз читал лет 5 назад, а раньше все журналы собирал, до сих пор на даче по углам их встречаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Znak1974, Энолог, V.TCHER и 11 другим нравится это.
  7. nil174

    nil174 Старожил

    Регистрация:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Хорошая жена, хороший дом, что еще надо человеку, чтобы встретить старость?(С)
    Рs: сам такой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. KBB

    KBB Абориген

    Регистрация:
    21 май 2010
    Сообщения:
    2,318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Нормальный вариант, хотели ведь на Москвиче электромобили производить ;))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Nick_Fourteen

    Nick_Fourteen Участник тусовки

    Регистрация:
    17 май 2016
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Как это? В чем проблема купить ЛЮБУЮ новую машину? Может только если финансовая, а так ввести в Росиию можно всё что угодно, лазеек предостаточно.

    Для X1 конечно космос, но ценник будет на уровне сегодняшнего X3, за технологии нужно платить (а еще потому что мы в России).
     
  10. Shiftalt

    Shiftalt Участник тусовки

    Регистрация:
    17 сен 2012
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Любопытно, что и в Германии цены вплотную приблизились к текущему х3.
    Собрал в конфигураторе сопоставимые моторы и комплектации - разница около 10% всего. А х3 все же заметно отличается от х1.
    Скорее всего это плановое подорожание всей линейки. Цены на текущие модели остаются плюс-минус, новые будут заметно дороже.
     
  11. riptopaz

    riptopaz Завсегдатай

    Регистрация:
    6 мар 2017
    Сообщения:
    906
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Личный самолет сейчас совсем не фантастика. Можно даже в складчину с кем-нибудь. В обслуживании он, конечно, дороже БМВ обойдётся, даже самый простой. Но, слетать на Кавказ, в Питер и даже в ЕС вполне можно.
     
    #11 riptopaz, 23 июн 2022
    Последнее редактирование: 23 июн 2022
  12. Urfin Juce

    Urfin Juce Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    1,170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Опоздали с сообщением месяца на четыре.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. S1yLe0

    S1yLe0 Завсегдатай

    Регистрация:
    5 дек 2012
    Сообщения:
    1,054
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    За какие технологии? Кроме ужасного дизайна и зависимости от розетки вкупе с отсутствием половины кнопок, что там есть? Я зашёл полистать форум с тем, чтобы увидеть новые модели с прицелом на будущее, но ничего для себя не увидел. Хотя и понимаю, что брать нужно что-то, так как дальше в плане нормальных машин будет ещё хуже, все будут вокруг розетки ездить.
     
  14. алексей баварцев

    алексей баварцев Завсегдатай

    Регистрация:
    25 сен 2013
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    А мне понравился дизайн, стал как то злее, фары не очень бмв-шные, жаль все дальше уходят от форм колец в фарах. Сидушкт просто шикарные.
     

Яндекс.Метрика