1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW Z4 sDrive 35i E-89

Тема в разделе "Автомобили", создана пользователем NormaX, 8 июн 2022.

  1. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Цена:
    2.150.000 руб.
    Марка:
    BMW
    Модель BMW:
    Z4
    Модификация BMW Z4:
    E89
    Пробег (км):
    102.000
    Год выпуска:
    2009
    Кузов:
    Родстер
    Привод:
    Задний
    Цвет:
    Синий
    Двигатель (л):
    3,0
    Тип:
    Бензин
    Мощность (л.с.):
    340
    Салон:
    Кожа
    КПП:
    Робот
    Комплектация:
    • ABS
    • Электростеклоподъемники
    • ESP
    • Бортовой компьютер
    • Центральный замок
    • Подушка безопасности водителя
    • Обогрев зеркал
    • Ксенон
    • Климат-контроль
    • Подушка безопасности пассажира
    • Электропривод зеркал
    • Круиз-контроль
    • Боковые подушки безопасности
    • CD-MP3 проигрыватель
    • Легкосплавные диски
    • Датчик дождя
    • Регулировка сиденья водителя
    • CD проигрыватель
    • Датчик света
    • Регулировка руля (наклон, вылет)
    Телефон:
    89854316924
    Контактное лицо:
    Максим
    Регион:
    Москва
    Продаю свой родстер BMW Z4 sDrive 35i E-89 2009 года выпуска.

    Давайте обо всём по порядку. Постараюсь описать по машине все важные моменты с комментариями, чтобы машина не была «котом в мешке».

    Причина продажи: перестало «хватать» двухместной машины даже в режиме «выходного» дня.


    Срок владения и режим эксплуатации.

    Машина у меня во владении почти восемь лет (восемь лет будет в августе).

    Машина выходного дня. В будние/рабочие дни ездил мало, в основном, катался в выходные и праздничные дни. Средняя скорость около сорока километров час. Зимой ездил очень редко только в дни, когда на улице сухой асфальт. Зимней резины нет и не было.



    История покупки и пробег.


    В ПТС второй хозяин. Машина изначально американка, самый первый владелец был в США. Пробивал по карфаксу, там без ДТП и нормально машину обслуживали. С пробегом 16000 миль (23000 км.) в 2012 году этот автомобиль купил предприниматель из СПб для своей жены. Она поездила на нём 2 года и 10000 км. После этого этот автомобиль купил я с пробегом 33200 км. В оригинальности пробега до меня я уверен на 99,9%, в своём на 100%. На момент написания объявления (08.06.2022 г.) общий пробег составляет 101800 км. За почти 8 лет проехал на этом автомобиле около 68000 км.

    В ПТС есть две лишних записи. Это связано с моей неудачной попыткой переоформить машину на друга-инвалида, чтобы не платить ТН. Друг оказался инвалидом 3-ей группы без льготы по ТН, поэтому, я где-то через год переоформил автомобиль обратно на себя.

    Тем не менее, имеем оригинальный ПТС с одной чистой записью для нового владельца.


    Состояние кузова и ДТП.

    Единственная «железная» кузовная деталь, которую красили - это алюминиевый капот в 2021 году. И то исключительно потому, что утомили сколы. Есть видео капота в день сдачи его в покраску. Покажу приехавшим на осмотр.

    Всё остальное «железо» - в заводской краске.


    Единственное ДТП (19.10.2020 г.) за восемь лет - не успел оттормозиться и увернуться, и по касательной догнал в зад каршерингист. Немного поцарапал только задний бампер. Есть подробные фотографии того ДТП (покажу приехавшим на осмотр). Его я красил по страховке в 2020 году.


    Красился передний бампер в 2016 году. В прошлом году вместе с капотом покрасил пороги, передний бампер и корпуса боковых зеркал. Бампер из-за сколов, пороги так как запескоструились, корпуса боковых зеркал стали матовыми за 12 лет.


    Также два раза менял лобовые стёкла на оригинал - в 2015 и 2021 году. (с новыми оригинальными дворниками)


    Оптика


    В 2019 году были заменены фонари на новые оригинальные. Это болячка 89-го кузова. В них попадает вода и нижняя часть теряет вид и выглядит некрасиво.

    Новые фонари промазаны по низу герметиком. Поэтому, эта история уже не повторится.


    В 2021 году запланировал капитальный ремонт фар с разбором и прочим. В итоге фары не разбирали, так как мастер сказал, что они в очень хорошем состоянии. Их отполировали, заклеили антигравийной плёнкой, «помыли» без разбора изнутри и поставили новые LED-лампы. Фары светят очень хорошо.


    Двигатель.

    N54, наверное, лучший бензиновый гражданский двигатель N-серии. Чугунные гильзы с завода!

    Ставился даже на М-ку (BMW 1M).

    Сам столбик очень надёжен и выдерживает огромные нагрузки, поэтому, его очень любят тюнеры.

    Тем не менее, всё что я сделал с этим двигателем в плане увеличения мощности - это перекодировал программу управления двигателем с 35i (306 л.с/400 нМ) на 35is (340 л.с/450(500) нМ), грубо говоря, заменил одну заводскую программу на другую заводскую программу.

    Заводской катализатор на месте и в полном порядке. Никогда никаких чипов и «жаб». Двигатель масло не ест. Заливаю семь литров, в течение интервала показатель электронного щупа остаётся на максимуме. Иногда уходит одно деление.


    Слабыми местами этого мотора считается навеска - ТНВД, форсунки, электропомпа, элементы системы управления наддувом.

    Тем не менее, несмотря на все страшилки, которые можно прочесть в Интернете (в основном от тех, у кого этого мотора нет и не было), на данный момент на этом моторе всё заводское, кроме преобразователей давления, которые сдались на пробеге 62000 км.(умер один - заменены оба), двух катушек (66000 и 85500), помпы на 91500 км. и задней лямбды на пробеге 96000 км.


    Поломки и ремонты

    Очень многое в этой машине по ремонтам и обслуживанию я делал у Константина izm. Широко известен в узких кругах как главный специалист в Москве по BMW Z-серии. Условно, машина считается «клубной», хоть это и размытое понятие, тем не менее машина известна в определённых кругах. За рекомендациями отправляю Вас к Константину.



    1. Замена водительского блока стеклоподъемников (из-за замыкания проводки в жгуте проводов, идущих в дверь) - двойная замена блока и ремонт проводки. На пробеге 47000 км. Замена на оригинал (неоригинала не бывает)
    2. Замена вентилятора радиатора. На пробеге 59000 км. Установлен оригинал.
    3. Замена блока управления крышей, вследствие попадания воды в багажник через вентиляционные клапаны сброса. На пробеге 59000 км. Установлен оригинал (неоригинала не бывает)
    4. Ремонт вентиляционных клапанов сброса в заднем бампере. На пробеге 59000 км. (ещё одна болячка 89-го кузова)
    5. Замена вытекшего сайлентблока (спереди слева). На пробеге 62000 км. Установлен оригинал.
    6. Замена преобразователей давления на пробеге 62000 км. Установлен полный аналог оригинала.
    7. Замена одной катушки зажигания на пробеге 66000 км. Установлен Бош.
    8. Замена амортизаторов по кругу на пробеге 72000 км. С новыми опорами и пыльниками. Установлен полный аналог оригинала - Sachs.
    9. Повторная замена водительского блока стеклопододъёмников и ремонт проводки на пробеге 76000 км. Установлен оригинал.
    10. Замена катушки пятого цилиндра на пробеге 85500. Установлен оригинал.
    11. Замена помпы на пробеге 91500. Установлен оригинал.
    12. Замена передних поперечных рычагов на рычаги от М3 Е-92 (TRW). На пробеге 90000 км.
    13. Замена задней лямбды на пробеге 96000. Установлен неоригинал.
    14. Отказ осенью 2021 года на пробеге 97000 электрического ручного тормоза, и, как выяснилось позже, круиз-контроля. Вылечилось в марте 2021 года заменой аккумуляторной батареи. Установлен новый «чёрный» Exide.
    15. Отказ доводчика багажника на пробеге 98000 км. Решилось заменой одного из микропереключателей.


    Доработки

    После покупки я узнал, что американская версия 35i отличается от европейской отсутствие масляного радиатора в подкрылке и более слабой версией тормозов (от 20i/23i/28i/30i). К этому добавляется излишняя «горячесть» N54 с температурой антифриза 106-108 в городе и температурой масла 115-120+ даже при умеренно активной езде.
    1. Замена термостата на антифриз на «холодный».
    2. Установка масляного радиатора с масляным термостатом. Константин объяснил, мне, что ставить оригинальный маслорадиатор не имеет смысла, так как он маленький и стоит в подкрылке, поэтому быстро забивается грязью. Поэтому был установлен «большой» маслорадиатор (25 рядов) перед основным.
    3. Модификация масляного термостата. Температура открытия была понижена с 110 градусов до 100. Оба термостата были модифицированы у Константина Jazzzzzzz. Оба «холодных» термостата «изготавливались» из новых оригинальных термостатов.

    После установки масляного радиатора и «холодных» термостатов температура антифриза, даже в серьёзной пробке в жару составляет 93-95 градусов, а температура масла 100-105 градусов, а при активной езде я только один раз видел 115 градусов, в основном 110.


    4. Были заменены передние тормоза на тормоза от 335i E-90. Комплект собран на новых оригинальных дисках 348x30 и оригинальных колодках. После установки улучшилось торможение с больших скоростей.

    1. Замена передних поперечных рычагов на рычаги от М3 Е-92
    2. Базовая музыка была улучшена установкой пищалок-высокочастотников в штатные места (стояли только сетки)


    Техническое обслуживание


    История замен масла и масляного фильтра:

    1. Август 2014 года - 34000 км. - BMW LL-01 0W-40
    2. Ноябрь 2014 года - 37000 км. - BMW Super Power Oil LL-98 5W-40
    3. Июнь 2015 года - 42000 км. - Татнефть Синтетик LL-98 5W-40
    4. Ноябрь 2015 года - 46000 км. - BMW Super Power Oil LL-98 5W-40 + Xenum VX500
    5. Апрель 2017 года - 53000 км. - BMW Super Power Oil LL-98 5W-40
    6. Ноябрь 2017 года - 60000 км. - BMW Super Power Oil LL-98 5W-40
    7. Апрель 2019 года - 66000 км. - Xenum VRX 7,5W-40
    8. Январь 2020 года - 76000 км. - Liqui Moly Molygen 5W-40
    9. Октябрь 2020 года - 85000 км. - BMW LL-01 5W-30 + Xenum Super-G
    10. Май 2021 года - 91500 км. - BMW LL-01 5W-30 (6 литров) + Motul 7100 4T 15W-50 (1 литр)
    11. Апрель 2022 года - 99500 км. Mobil 1 ESP 5W-30 + Chempoil RS+Ester 10W-60 2:1
    Масляные фильтры только оригинал или MANN (полный аналог оригинала)


    История замен воздушного
    фильтра:
    1. Август 2014 г. - 34000 км.
    2. Март 2016 г. - 47000 км.
    3. Май 2018 г. - 62000 км.
    4. Декабрь 2019 г. - 76000 км.
    5. Июнь 2021 г. - 92000 км.
    Воздушный фильтр 1-4 оригинал, последний раз, когда менял, оригинала не было в наличии, поставил что-то из неоригинала.


    История замен тормозной
    жидкости:
    1. Октябрь 2014 г. - 37000 км.
    2. Апрель 2017 г. - 53000 км.
    3. Октябрь 2019 г. - 73000 км.
    4. Июль 2021 г. - 93000 км.

    История замен антифриза:
    1. Март 2016 г. - 47000 км. (Частичная замена - 5 л.)
    2. Ноябрь 2018 г. - 66000 км. (частичная замена при установке "холодного» термостата - 2 литра)
    3. Июнь 2021 г. - 92000 км. (частичная замена при замене помпы - 3 литра)
    Антифриз - только оригинал. Ну, это многие так делают, так как он недорогой.


    История замен свечей
    зажигания:
    1. Ноябрь 2014 г. - 37000 (оригинал)
    2. Февраль 2019 г. - 66000 (Бош)

    Салон
    В машине установлен топовый салон для дорестайлинговых машин Design Pure White, из наппы цвета слоновой кости. В начале этого сезона я сделал химчистку и детейлинг салона. В прошлом году заменил ворсовые коврики на новые. Салон, на мой взгляд, для тринадцатилетней машины выглядит очень хорошо.


    Комплектация.

    Средняя. С одной стороны, есть «серьёзные» опции, типа топового салона, спортсидений с электрорегулировками, памятью, подкачкой боковин и поясничным подпором, DCT, адаптивный би-ксенон. Также есть недорогие, но редкие опции, типа, подстаканника и мешка для лыж. Из обычных опций круиз, короткая антенна (почему-то очень ценится Зеточниками), мультируль с подрулевыми переключателями, датчик дождя, автозатемнение боковых и салонного зеркала, раздельный климат-контроль.

    С другой стороны, нет монитора, базовая музыка, нет подогревов.

    Тут есть три момента:

    1. Для тринадцатилетней машины самое главное - это кузов и двигатель.
    2. BMW - это конструктор для взрослых. Всё, чего реально не хватает, можно установить.
    3. По мне, так самые главные “опции” в этой машине - это мощный двигатель, открытый верх и короткая база. (+спортсидения и DCT)




    Шины и диски

    1. Оригинальные диски 293 стиля.
    Есть немного «бордюрной» болезни. Покрашу. Если не успею, сделаю скидку на покраску дисков.

    1. Новый комплект разношироких шин Мишлен. Поставил в прошлом году. Проехал на нём около восьми тысяч километров. Сзади стоит Supersport. На передок Суперспорт я найти не смог, может плохо искал, поэтому поставил старый добрый PilotSport 2.

    Прочее

    1. Менял в профилактических целях крышку расширительного бачка в 2017 году. Заводскую исправную крышку могу отдать.
    2. Сразу после покупки ставил ветрозащитный экран. Отдам с машиной.
    3. Кодировал возможность открытия крыши на ходу - на скорости до 50-и км/ч.
    4. Замена масла в редукторе заднего моста в 2019 году.
    5. В прошлом году мыл радиаторы со снятием.
    6. Ходовая часть без нареканий.
    А так - звоните, приезжайте, осматривайте, задавайте вопросы, можем заехать в сервис и машину продиагностировать. Сезон только начинается!
     

    Вложения:

    #1 NormaX, 8 июн 2022
    Последнее редактирование: 8 июн 2022
    Orctos, M_ka, L.E.V и 22 другим нравится это.
  2. SAZAN

    SAZAN Старики-разбойники

    Регистрация:
    15 май 2011
    Сообщения:
    13,636
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    f72944f69f380162b24fe54cd23c3d25.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    KIMI_E90, х939хх, AbyssMoon и 9 другим нравится это.
  3. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  4. drivearz

    drivearz Завсегдатай

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    ,
    Это точно объявление о продажи?!
     
  5. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что не так?
     
  6. LALakers

    LALakers Абориген

    Регистрация:
    28 сен 2012
    Сообщения:
    2,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Нет
    Это объявление о продажЕ)
     
    Mi6inima, Tim 59, kymacho и 6 другим нравится это.
  7. LALakers

    LALakers Абориген

    Регистрация:
    28 сен 2012
    Сообщения:
    2,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Да всё именно так!
    Красавчик, вообще!
     
    M_ka, Kolya BMW M, VartovskCrew и 3 другим нравится это.
  8. BroEv

    BroEv Banned

    Регистрация:
    14 дек 2018
    Сообщения:
    1,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Это редкий экземпляр, думаю стоит своих денег
     
    Чичиков, VartovskCrew и NormaX нравится это.
  9. IgroPlus

    IgroPlus Banned

    Регистрация:
    15 дек 2010
    Сообщения:
    207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    за лям пойдет
     
  10. Fastoff

    Fastoff Завсегдатай

    Регистрация:
    25 сен 2015
    Сообщения:
    447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Образцовое объявление. Все бы так описывали авто.
     
    Kolya BMW M, Чичиков, VartovskCrew и 3 другим нравится это.
  11. drivearz

    drivearz Завсегдатай

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    ,
    Ничего. Всегда настораживали чрезмерно педантичные люди:D
     
    Dmitriy_ нравится это.
  12. RemSam

    RemSam Завсегдатай

    Регистрация:
    16 ноя 2015
    Сообщения:
    687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    "- На что жалуетесь?
    - Я не жалуюсь! Я хвалюсь!"
     
    kymacho нравится это.
  13. RemSam

    RemSam Завсегдатай

    Регистрация:
    16 ноя 2015
    Сообщения:
    687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    обмен не рассматриваете?
     
  14. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Только на полноприводный компактный кроссовер с небольшим пробегом. Можно из среднего сегмента, премиум совершенно не обязателен.
     
    #14 NormaX, 10 июн 2022
    Последнее редактирование: 10 июн 2022
  15. Tim 59

    Tim 59 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Текст не осилил. Но подозреваю, что автомобиль хороший :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    SergeiK, х939хх, YuraBmx и 2 другим нравится это.
  16. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  17. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Снижение цены. Новая цена 2050000 р.
     

Яндекс.Метрика