Следите за их чистотой, через пару лет начнут сбоить, открываться когда хотят, закрываться когда хотят, в определённой последовательности…
Подскажите, пожалуйста - какие-то особые манипуляции с жалюзи нужны (смазка и т.п.), или достаточно содержать решётку в чистоте?
Практика показывает, что они в принципе живут своей жизнью.) У друга на аналогичном авто пол года были в открытом состоянии, не работали и вот вдруг ожили. При этом ошибок него не висело. Во всяком случает юникар их не увидел.
Смазка только навредит, ещё быстрей будет забиваться грязью, снятие бампера и чистка изнутри, у меня только таким образом работает в правильном режиме, но к сожалению отработало год? https://www.drive2.ru/l/590938847613857769/ это мой пост, вроде в прошлом году делал чистку…
Недели две назад открылись жалюзи, верхние полностью, нижние вполовину, вчера-сегодня скинул бампер, вымыл их, такими чистыми они были когда авто стояло в салоне, чистейшие, но жалюзи так и не заработали!!! единственный плюс, посмотрел номер нижнего привода жалюзи, на 4 фото видно его номер, если смотреть оргу цена конь, проще брать тот что на фото..
Зимой двигатель греться не будет, от слова совсем, прошлый раз зависли зимой выше 75 не поднималась температура..
Чушь полная. Я же езжу без жалюзей, все греется норм. Более того ни на одной машине до этого их тоже не имел. Да конечно прогреваться двигатель будет медленнее зимой, эффект картонки никто не отменял, но это не имеет особого значения, тем более такого, чтобы мучатся с ними постоянно как вы это делаете. И как по вашему живут без них все владельцы 30д 17-20 годов выпуска??? До этого же их ставили только в пакетки 20д
То есть все таки греется? А где же «слово совсем»? ПС. 75 градусов вполне нормальная температура для вашего 20д, можно спокойно ездить и не париться. У меня до этого был 220cdi Мерс, он в городе всю зиму почти не выходил на «рабочую температуру», отпахал 100ткм на нем и продал дальше в Ноябрьск!! без единой проблемы. Если так заморачиваться то можно еще и печку не включать зимой пока движок на рабочую не выйдет))
Сегодня съездил в yanis Greek, ни чего толком не сказали, точнее сказано было «где то обрыв, провод или в блоке где то» не понятно какое из двоих жалюзи не функционирует, Печально.. получил вот такую распечатку..
был на детальной диагностике, приговорили нижние жалюзи.. меняются только в сборе с пластиком!!!! чушь какая-то!!! буду блок управления ремонтировать пока время есть, пока лето, параллельно параллельно буду заказывать в финляндии..
Не, нужно заменить сайленты перед зад, впуск и клапана орехом чистить.. Буду ремонтировать, если не выйдет, закажу в Финляндии отдельно привод заслонки..
Их куча на авито бушных но с целыми моторами, от 1000р, мотор там менять элементарно, может и без снятия жалюзей получится.
Вот к сожалению нет гарантии что это моторчики рабочие? Какой пробег у них? Тем более проблема то известная очень! Могу и свои так же продать! менять их можно только со снятым бампером, снизу мешают защиты и защита радиатора интеркулера, сегодня сделаю фото святого моторчика, бампер вчера скинул, снял жалюзи… Там механизм жалюзи без разбора не снять.. и все там взаимосвязано…
А, точно, там нижняя часть воздуховода радиатора будет мешать, только со снятием бампера значит. Мне можете не показывать, я щас всю эту шелуху в кучу собираю после дтп. У меня всё на фото есть и на фото экспертизы.)
Нижний отсекатель, наверное так правильно его назвать… получается коробка в который установлены радиаторы.. попытаться вытащить можно, руки все искоробить, но вот поставить обратно, ни как. Вообще!
Интересная вещь получается с жалюзи, работают вместе, нижние задают основную работу, сами нижние работают только при прогреве, если их исключить из работы? Или подключить питание параллельно верхним?
Внутри нижних - сервопривод очень похожий на тот, что и на верхних и все, больше никаких модулей нет, хз как оно там контролится.
Вскрыл моторчик, явных повреждения внешне не видно.. нужно через лупу посмотреть.. Как видно моторчик жалюзи brose c93091-108
Тоже открылись и незакрываются шторки радиатора... Пока не занимался этой проблемой всерьез, да и жарко сейчас, но вспоминаю, что это произошло после того, как язаглушил двигатель, а регенерация сажевого фильтра еще минут пять работала, шторки открылись и больше не закрылись...
А что тут такого смешного? Если заглушить двигатель во время регенерации, то процесс будет продолжаться до его окончания.