1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 ОШИБКА 30FF Низкое давление наддува!

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем RubbyZolotov, 7 янв 2014.

  1. Xапять

    Xапять Абориген

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    снимайте турбину, отдавайте менять втулку и шток вестгейта.
    можно сразу на обоих турбах
     
    SergHapus, NormaX и Гражданин нравится это.
  2. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    +1 к вестгейту, и обязательно смотреть состояние катализаторов. Весьма вероятно, что проблема именно там. Вестгейты, кстати, обычно звенят отчетливо на малых оборотах.
     
    SergHapus и Гражданин нравится это.
  3. Максим 673

    Максим 673 Новичок

    Регистрация:
    4 сен 2016
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    ПОдскажите пож что такое бейпасный клапан? он стоит сразу на выходе из турбины
     
  4. SergHapus

    SergHapus Участник тусовки

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    В мое случае сдохла турбина из-за плохой подачи масла, были забитые патрубки. Это стало понятно когда новая турбина сдохла в первые 150 км после установки. ((( Сервис не досмотрел
     
  5. SergHapus

    SergHapus Участник тусовки

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Клапан преобразования давления

    pic.jpeg

    Позиция 2, номер по ЕТК 11 74 7 626 350
     
    #95 SergHapus, 13 янв 2017
    Последнее редактирование: 13 янв 2017
  6. SergHapus

    SergHapus Участник тусовки

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    На другом моторе вот он

    pic.jpeg

    Тоже позиция 2, номер 11 74 7 626 351
     
  7. Максим 673

    Максим 673 Новичок

    Регистрация:
    4 сен 2016
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Не я про
    11 658 627 680
     
  8. pveasb

    pveasb Новичок

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Было все тоже самое. Машина американец 2008 год. Приговорили турбину. Заменили, проблема не ушла, оказалось первый катализатор , который у двигателя рассыпался и забил следующий по трубе. Еле догадались. Пришлось вырезать и ставить пламягасители. Проблема ушла. Турбину можно было не менять.
     
  9. mokin_27

    mokin_27 Новичок

    Регистрация:
    9 ноя 2018
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    N63b44, вырезаны каты. Масло меня но 1000 назад. Начал чек вываливаться. Турбы после реболла 15 тыс назад.

    Второй день голову ломаем.
     
  10. Oleg_Zh

    Oleg_Zh Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Все шланги поменял кроме одного.
    Того, что идет от преобразователя давления к актуатору 4-5 цил.
    Кто как смог подобраться к этому шлангу?
    Речь идет о моторе N54 (E71).
     
    #100 Oleg_Zh, 27 авг 2019
    Последнее редактирование: 27 авг 2019
  11. Vinzer707

    Vinzer707 Новичок

    Регистрация:
    19 июл 2011
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Поделись пожалуйста, чем закончилось. Мучаюсь уже неделю. Всё поменял. Турбины клапана, датчики давления. Разгоняется и на пике второй передачи ошибка 30ff
     
  12. Сергей_х6

    Сергей_х6 Новичок

    Регистрация:
    30 май 2021
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Приветствую. Столкнулся с такой же проблемой, N54 (e71), клапана заменил, катализаторы вырезал, проблема не ушла. Как в итоге с этим бороться ?
     
  13. Oleg_Zh

    Oleg_Zh Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Смотри систему вакуумного управления турбинами, если не поможет,
    то под подозрением клапаны вестгейтов, а далее сами турбины.
     
  14. bmw330oka

    bmw330oka Новичок

    Регистрация:
    17 май 2019
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Скорее всего вестгейты. У меня они отчетливо были слышны при сбросе газа на холостых. Да и рукой подлазил к одной турбине, там прям ощущался люфт. Пробег 188000. Решил не мучиться и поменяли на новые ( не восстановленные, а именно новые) Разумеется сейчас все отлично. Далее планирую убирать верхние каты, кулек аналог вагнер и ст2.)
     
  15. romanqwert1

    romanqwert1 Участник тусовки

    Регистрация:
    6 май 2014
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    выскакивает то же ошибка 30FF, при наборе скорости после 40 км, поменял преобразователи давления, поменял шланги с клапанов, купил тестер давления, проверил жабы управления турбин и жабу на выхлопной, гермет, был момент без фильтра воздушного раз проехался норм, второй раз ошибка. Проблема при плавном ускорении на 40 км вылетает мощность ограничена, но если наступить турбины работают, как бы ошибка висит но мощность двигателя не ограничивает, турбины включаются, при резком старте ошибки нет....
     
  16. romanqwert1

    romanqwert1 Участник тусовки

    Регистрация:
    6 май 2014
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    причина спал патрубок на интеркулере справа
     
    Бес нравится это.

Яндекс.Метрика