Так за 8 сейчас полно вариантов вообще, я особо разницы даже не вижу, кроме как в количестве хозяев. ну какой дорест за 12?? Проще новую тогда в лизинг взять и ндс вернуть. Что дают пайпы с прошивкой под пайпы?
Разница между новой и б/у всегда была около 3х лямов плюс-минус. Т.е. старую продал за 8, например, за 11 новую купил. Если за 8 продаешь, за 11 купишь? Нет, не купишь. Поэтому никто в состоянии "конфеты" + еще и на керамике за 8-9 продавать не будет, тем более сейчас. За 15 новую еще попробуй найди. Вон сколько хотят за 21-22й год https://auto.ru/cars/bmw/m5/22361368/used/?year_from=2021. Так что еще раз - 8 млн будет что-то очень уставшее, ходившее по рукам и т.д. Пайпы дают звук и мотору легче дышится. А без прошивки будет чек, поэтому прошивку обязательно менять надо.
Да рынок мёртвый вообще, я думаю от трупов сейчас готовы и за 6м нала избавиться. Все эти цены с авито и реальность очень разнятся сейчас. Я на своей продаже это ощутил и знакомый продаёт мерс sl по низу рынка и не имеет звонов. Будем смотреть , денег соберу к началу июля примерно, тачкой загорелся конкретно, изначально g05 хотел, что закономерно после f15 и e70
Не хочу принижать ни чьё авто, но спрос реально падает, это не то околовоенное время , когда сметали все в две цены. Я следил за многими г05, какие уже по единице в цене потеряли и все ещё висят на продаже, так что думаю в рамках 8 можно будет найти вполне приличный вариант, ведь брать эмку в нынешнее не спокойное время, да ещё с дефицитом запчастей - так себе идея. стейдж все таки хочу сделать лайт на 700 с небольшим и пайпы,выхлоп конечно денег стоит приличный, в идеале найти уже на выхлопе. Керамика мне не нужна
https://www.avito.ru/vidnoe/avtomob...m_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing вот например мне по душе сильно, но 3 владельца, по автотеке более менее, как я понял стейдж уже залит и к сожалению без боверса Что думаете?
Может гоняли с юрика на физика, смотреть живьём нужно, записи на бумаге не панацея. Нравится, опции устраивают, смотреть, общаться и брать.
8 норм цена за хорошую м5 не компот если не парят мелочи типа окрасов 12 это угар конечно Сейчас сам ищу тоже не компот в бюджет 8 с хвостом, но у меня критерий ликвидного цвета (в моем понимании черный или марина бэй) родной окрас и пробег до 30 ккм с дилерской историей, пока ничего годного не нашел.
С какой луны вы все падаете?) Бобей год назад продал за 7.8 не компет без всяких выхлопов, без керамики и пр. Сейчас цены на новые начинаются от 14 (при чем машин нет), а вы хотите б/у адекватную найти за 8 Мда. Удачи, конечно.
Без керамики отдавал бы за 10 (если бы решил продать). С керамикой +1.5 млн (цены посмотри на нее). С выхлопом +700К (опять же цены на айсенман глянь). И диски еще 300К (с резиной). Поэтому 12+ и получается. И да, ф90 в идеале из первых рук "в состоянии конфеты" не найти, тем более 18й год. Они все уставшие в сопли. У меня еще и все фронтальные радиаторы новые, т.к. старые камнями замяты были за 3 года + гарантия до декабря текущего года (про всякие темы типа новый руль, новая кожа на сидушке даже не упоминаю).
Я хотел брать рест и даже закидывал деньги за квоту в январе, но из-за СВО никаких новых машин. Знакомый забрал в Борисхофе за 15 в конце марта (на керамике). В Дубае другой знакомый из чата сейчас вот взял последнюю у них, при чем дальше машин сказали не будет. Казалось бы, а какого хрена вообще? Ладно у нас нет машин, а Эмираты тут при чем? А оказывается при том, что заводы в Германии почти не работают из-за темы с газом. Отсюда дефицит и цены из космоса. Так-то если бы новые были как раньше по 10.5, разумеется, б/у были бы НАМНОГО дешевле. Но если новые идут по 14-15 + машин тупо нет... ну хз как можно свою за 8 продавать. Они и год назад по 8 были, некоторые даже по 9 умудрялись продавать, если много тюна было на машине.
Вы дадите гарантию, что не погнёт, если у вас залить лайт стейдж и сделать предварительно полную диагностику?
У кого есть жирные комплекты, пришлите вин пожалуйста, посмотрю что вообще из опций интересного бывает . Для сравнения
https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/m5/1115965528-3f856db6/ ну конечно Ваш 4 летний дорест на керамике должен стоить дороже)
Я ориентировался на цены конца марта / апреля, сейчас рынок уже сильно просел. Цена всегда должна быть конкурентной, если рест продают за 11.5-12, дорест в эти деньги не продать, это понятно (пусть и с керамикой). Но тут другой вопрос: новую М5 22го года получится купить дешевле 14 млн? Как-то сильно сомневаюсь.
Разница с новой всегда была 3 млн +/- в зависимости от комплектации. Свою думал осенью продать за 8 и взять рест за 10.5-11, даже за квоту занес денег. Разница 2.5-3 более чем норм (без керамики). Если разница с новой уже 4-5 млн, нахрена такое вообще надо? И разница всегда такой была. Не было никогда разрыва между 3х летней машиной и новой в 4-5-6 млн.
Могу сказать где раздел пижонов на недотурбо А если по теме , скоро все эти доресты по 10-11 уйдут в прошлое , 18-19 год м5 проходные , кому надо привезёт из Германии , с таких курсом евро в данный момент кажется более целесообразным
Они в прошлое уйдут тогда, когда новые машины появятся в наличии + цены сделают хотя бы на момент осени 21го. Но как-то пока не предвидится подобное... и курс тут не особо влияет, т.к. с таким курсом бы должны были уже видеть ценник 15го года
Давай абстрагируемся от курсов и рынка на автору Из Германии сейчас м5 18 года привезти стоит грубо 6 М5 рест 9,5 Это если пользоваться услугами Самому если заморочиться и того дешевле , но много нюансов
Все турбо, это все равно недотурбо гт)) А новую за 12,5 можно привезти, нет?! Тогда сори, Ваши расчеты ценообразования в корне неверны!
Пролистал сейчас мобиль.де, там доресты в среднем имеют пробег 70-120т.км, у нас при этом почти у всех меньше 50