великолепное предложение у меня в 90х шеф человека пристрелил, за дело, хулигана но потом, совесть мучила, всякие объяснения и все такое не хочется, чтобы совесть мучила, объяснения и все такое и, потом, их столько, что со всеми замучаешься это делать поэтому можно вернуться к первоначальному вопросу про "зачем"
Вот, слова не мальчика но мужа. А то сначала предложить бампером, потом расстрелять, потом сжечь... И только потом встает вопрос - зачем??? Можно же просто объехать...
Прежде чем брызгать слюной в монитор, читайте внимательнее что написано+обратите внимание на сообщение, на которое я отвечал. Машинам собственно не вижу смысла сигналить, ибо редко бывает, что прям не проехать и когда такое случается, обычно им некуда сместиться, да и правильно, что не должны они ничего. А вот мотобрат должен... В Питере на спорте с выхлопом итак 90% машин в пробке пытаются пропустить, при чём в основном это и не нужно вовсе. Это примитивное правило, которое даже в ПДД намёком указано, пропустить того, кто тебя опережает, не препятствовать обгону. Это правило хорошего тона, но понятно, что вам оно не знакомо.
Ты что-то странное про каких-то «мотобратьев» пишешь )) То, что какой-то чувак едет на двух колёсах с мотором, не делает его моим или чьим-либо ещё родственником )) Ты ж не братаешься с каждым водителем БМВ?
Но пропускаю всегда бумерА и они меня всегда Слышал немного про былое мотобратство, но сам сел на мот 4 года назад, уже во времена, когда его наверно практически не стало, ибо мотоцикл уже не такая редкость, как 15 лет назад
Это из серии когда машина тебя по встречке обгоняет, нажать газ в пол. Все старпёры так делают, сначала дрочат, а потом "гааааснут агни..."
Кстати да Ride To Work Day is the 3rd Monday in June each year. We are a 501 c4 non-profit organization, advocating and supporting the use of motorcycles and scooters for transportation, and providing information about everyday utility riding to the public. https://www.ridetowork.org/
Да. Видел видос. Да не. Ожидаемо первые 30 метров дернул его, он так расчувствовался что на заднем колесе поехал.
я иногда так делаю - едва заметное, но заметное раскачивание очень эффективно на рубл-успенском шоссе между а/м и разделом. Водители замечают значительно лучше и пропускают. Моргать дальним считаю наглостью в данном случае. Рыгать ручкой газа - вызывающим. Аварийки на моте нет и она не для этого.
Не надо моргать, надо включить. Днем. И тогда мот заметнее будет. Ночью конечно не надо ))) Вот как раз моргающие оранжевые огни в зеркале и будут заметнее качающегося мота... имхо конечно.
Да ради бога, только в ПДД нет обязанности водителей иных транспортных средств пропускать раскачивающийся мотоцикл. А вот оказать помощь водителю мотоцикла, который почему-то не справляется с удержанием ТС на дороге и, похоже, может упасть в результате раскачки (видимо ему стало плохо по какой-то причине), - священный долг каждого доброго самаритянина. Нужно помочь такому водителю безопасно добраться до обочины, слезть с мотоцикла и обеспечить приток свежего воздуха, а дальше по ситуации )))
У кого чего интересного было? В пятницу ставлю в гараж мот. Хватит кататься. Надеюсь весной продам. У меня вот что было) Таксист с левого резко ушел на съезд и я немножечко упал. Обновил мотобайку, весной выкачу)
самое интересное - срыв поездки в грузию неделю назад( а так 12 ткм накатал в сезоне пока не закрываю, мож еще помучаюсь а что за мот? кава какая то?
Сейчас полтораха, а взял 1.6 менстрик. Доводим технику до состояния идеал, поверкомандер ставим. Настройку.