1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Проворот вкладышей N57 N57N N47 N47N

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем MegaMech, 13 апр 2021.

  1. Бес

    Бес Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    13,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А на 50D не задирает.
    Там другая коробка? )))

    Ну если ползешь в вялотекучей пробке, поглаживая акселератор или разгоны (нагрузка) плавные, то и не надо.
    Если бодрые разгоны, то да - левый лепесток в помощь, селектор влево.
    Особенно на трассе. АКПП адаптируется побыстрее пощелкать передачи вверх во всех случаях и при вынужденном сбросе скорости, фуру догнал, встречка, и тут надо на обгон - давишь педаль, а АКПП не скидывает вниз... Вот тут-то и грузим коленвал с вкладышами.
    Поэтому да - селектор вправо или левый лепесток на себя)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MegaMech и BroEv нравится это.
  2. BroEv

    BroEv Banned

    В клубе с:
    14 дек 2018
    Сообщения:
    1,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    На 5,0Д другие фкладыши это раз
    А два это то, что чем выше обороты тем выше давление масла, я про пробки не говорю сейчас, а про основной режим эксплуатации, например езда по трассе и вспорт режиме обороты и давление будут всегда выше! И вкладышам будет лучше, но это в теории ес-но
     
    MegaMech нравится это.
  3. Marsel53

    Marsel53 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 янв 2022
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Т.е. если перебрать двигатель с провернутым вкладышем, заменив только расходники и вкладыши и шлифанув колено под ремонт то авто должно будет пойти еще тысяч 150-200? А есть постоянно ездить в спорт режиме то и все 500?
    Просто много кто ремонтирует эти движки и они заново стучат не проехав и 10 тыс км.
    И происходит это именно потому что они не устранили саму причину проворота.
    Допустим если стало понятно что причина в маслонасосе что со временем ближе к 300 он уже качает критически мало, то соответственно и маслонасос обязательно менять вместе с вкладишами.
     
  4. BroEv

    BroEv Banned

    В клубе с:
    14 дек 2018
    Сообщения:
    1,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Соответственно да, вы же капиталите мотор, так что маслонасос к замене и заметь в основном все ездят как ездяд и редко пользуются спорт режимом, а он должен быть включён постоянно на 8 ступке, которая может и тысячу оборотов держать на трассе вместо положенных по закону 3000
     
    MegaMech нравится это.
  5. Marsel53

    Marsel53 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 янв 2022
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Проблема в том что теорий тут много почему это происходит, а вот конкретную причину все еще ни кто не установил.
     
  6. BroEv

    BroEv Banned

    В клубе с:
    14 дек 2018
    Сообщения:
    1,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Конкретно вкладыши говно, устраивает это вас? Я лишь предложил способ продлить им жизню...
     
    MegaMech нравится это.
  7. Marsel53

    Marsel53 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 янв 2022
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    А допустим что он в идеале, внутри нет ни грама износа, а движек встал. Зачем тогда тратить деньги (доп 60 тысяч) на его замену если причина не в нем и это не поможет.
     
  8. Marsel53

    Marsel53 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 янв 2022
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    А я вот сильно сомневаюсь что дело во вкладышах. Как то же эти "говно"вкладыши прошли 300 тысяч. И почему именно один провернул, а не все?
     
  9. BroEv

    BroEv Banned

    В клубе с:
    14 дек 2018
    Сообщения:
    1,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Конечно не в нём, если он живой, своё мнение я изложил выше
     
  10. BroEv

    BroEv Banned

    В клубе с:
    14 дек 2018
    Сообщения:
    1,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Конечно не в нём, если он живой, своё мнение я изложил выше у насоса разная производительность понимаете? На оборотах она достаточная, а на хх нет
     
  11. BroEv

    BroEv Banned

    В клубе с:
    14 дек 2018
    Сообщения:
    1,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Ну то, что они малюсенькие вы же оспаривать не будете
     
    MegaMech нравится это.
  12. BroEv

    BroEv Banned

    В клубе с:
    14 дек 2018
    Сообщения:
    1,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    По сути вы почти 300ккм проехали на хх вот и весь ответ у когто это наступило раньше у когото позже за счёт косвенных факторов(масло чип переодичность замены, да мого чего ещё ) но 8 ст АКП зло для мотора тк заточена на экологиюи экономию топлива
     
    MegaMech нравится это.
  13. Marsel53

    Marsel53 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 янв 2022
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Конечно понимаю.
    Просто охота перебрать двигатель (устранив причину) и ездить уверенно 100-200 тыс км, а не боятся попасть в пробку и опять попадать на ремонт.
     
  14. Marsel53

    Marsel53 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 янв 2022
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Это косвенно. Их могли сделать допустим и в 2 раза больше но из сыромятины и их бы проворачивало еще раньше.
    Их размеры рассчитаны инженерами, да увеличение размеров без уменьшения прочности металла конечно увеличили бы ресурс. Но суть то не в этом, а в том что причина не ясна.
    Скажем если я поменяю вкладыши и поставлю от 5,0D движек (если проблема в качестве вкладышей) должен без проблем минимум 300 пройти. А если нет? и двигатель опять встанет через 10ткм?
     
  15. BroEv

    BroEv Banned

    В клубе с:
    14 дек 2018
    Сообщения:
    1,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Если откапиталишь хорошо, то проездишь конечно, как-то же до 300 мотор протянул. Болты там новые, моменты затяжки и т.д. По сути после грамотной капиталки получаешь "новый" мотор, а вкладыши в нём это "слабое звено"
     
  16. СЕРГЕЙ1379

    В клубе с:
    10 ноя 2018
    Сообщения:
    3,045
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Продлит ли жизнь мотору спорт режим это ещё большой вопрос. А вот коробку убьёт гораздо раньше наверняка
     
    Бес нравится это.
  17. Marsel53

    Marsel53 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 янв 2022
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    А болты зачем новые если старые не вытянулись?
     
  18. Trusardi

    Trusardi Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2019
    Сообщения:
    1,238
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Спроси у мега он по болтам спец
    Вытянулись по-любому
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Marsel53

    Marsel53 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 янв 2022
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Кто такой Мега?
    Можете скинуть его данные чтобы спросить?
     
  20. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    А вы их измеряли?
    Я - да. Новые болты короче старых, единожды использованных, на 1.5-2 мм
    Шаг резьбы у юзаных тоже уже совсем не тот получается.
    Люди кажут, что только стандартный и оригинальный коленвал.
    Точеный или неоригинал - сотни тысяч коту под хвост, Миша всë херня, давай сначала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Trusardi нравится это.
  21. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Гидроудар не вызывает кособокого износа на крайних коренных вкладышах :idea: :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Бес

    Бес Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    13,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну в какой цилиндр вода попала (больше))) ) - тот и гнет, тот и задирает. По кособокости конечно не могу спорить )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Бес

    Бес Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    13,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В спорте машина не катится, коробка всегда даржит передачу. Отпустил тормоз - машина начинает тормодить мотором.
    Эта дергатуха мотора туда-сюда явно не добавит здоровья цепям/демпферу, ремням и всему навесному ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Бес

    Бес Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    13,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А я спорю? Нет. Про обороты поддержал.
    Про коробку на 50D спросил - она там другая? Нет?
    Если такая же, то там тоже она сваливается на 8 и ближе к холостым. Но вкладыши не задирает. Значит дело во вкладышах?
    Да? Если да, то меняем на вкладыши от 50D и не паримся по поводу низких оборотов.
    Если нет? Если нет, то там маслонасос другой? Вкладыши-то не задирает.
    Какое давление на холостых у 50D?
    А может и вкладыши другие и давление другое?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ARSHAVA нравится это.
  25. ARSHAVA

    ARSHAVA Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Какой бюджет капиталки сейчас на новом ориг. колене?
    +
    какой бюджет на рабочем моторе поменять вкладыши?
     
  26. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Первое раз в пять-десять дороже второго.
    Конкретные цены зависят от расценок сервиса и от нашего зыбкого настоящего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Marsel53

    Marsel53 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 янв 2022
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Не измерял. Но если при повторном использовании они затянутся без проблем (не сорвет и не начнут тянутся), то какой смыс их менять?
    Они же выдерживают момент затяжки.

    Т.е. колено нове поставил и ехал дальше 300 тысяч км?
    Маслонасос ни причем?
    Я просто именно причину хочу понять проворотов.
    Зачем менять все подряд если оно в хорошем состоянии.
     
  28. ARSHAVA

    ARSHAVA Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Ну т.е. примерно 500 и 100 т.р. ? :confused::(
     
  29. ARSHAVA

    ARSHAVA Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Почему тогда на 50D такого не происходит? Они все в трэк днях участвуют?
     
  30. BroEv

    BroEv Banned

    В клубе с:
    14 дек 2018
    Сообщения:
    1,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Из-за разных по качеству вкладышей
     

Яндекс.Метрика