Из любопытства аж Википедию открыл т.к. у меня в голове не стыкуется Escape и 3х литровый мотор. И вот те раз! И правда, в первых 2х поколения а/м на него ставился такой мотор.
Поменял масло сегодня, после дилерского LL-04 5w30 на Shell HELIX ULTRA ECT C3 5W-30. Мотор b47 На сливной пробке было 2 кольца медных зачем то. Поставили одно из комплекта фильтра. Вот так выглядит щуп с новым маслом после 15км пробега. Ровно 5 литрушек. Стоимость замены за все обошлось в 9500р , но масло успел купить в феврале по 1200р/литр, фильтр уже за 2600р
А я чёта ни разу за время эксплуатации 2-х Иксов (2017-2020, 40 тыс. и 2020-2022, 16 тыс.) не доставал этот щуп. Симпатичный такой.
100%. У меня не раз уже было, когда рядом на светофоре какой-нибудь орел на корче-жигуляторе втапливал в пол педаль газа, пытаясь потрясти воображение подруги на соседнем сидении - типа смотри, как я сделаю эту бэху. )))) Спокойно давал ему оторваться - пусть получит заслуженный поцелуй красавицы, зачем человеку вечер портить. И ему приятно, и мне весело. )))
Слушайте, решил тут как-то после поездки померить уровень масла и картина была следующая начинает мерять проценты добегают до 7% и все сбрасывается, если еще раз ткнуть начать измерение пробегали подольше и опять сбрасывались, в итоге так дотыкал до 70% после чего проценты быстро пробежали до 100% и показал уровень масла - как обычно почти Мах. Интересно, что за фигня такая, может кто-то еще с подобным сталкивался? Пробег 47к, прогрета была хорошо, площадка ровная.
Всем доброго дня! Товарищи БМВ-воды, поделитесь опытом, пожалуйста. Год назад на ТО просил дилера запрограммировать кнопку старт/стоп на режим запоминания, чтобы не отключать каждый раз вручную эту функцию. Дилер сделал, денюжку взял (аж 5 тр), все было хорошо. В апреле по гарантии пришлось поменять блок управления багажником, дилер обновил прошивку в связи с этим (как я его понял) и теперь эта функция у меня слетела и вернуть ее он не может, говорит - нет технической возможности... Никто не сталкивался? Не пытались запрограммировать последние месяцы эту функцию? У дилеров под новую прошивку нет программ?
Сталкивался, ровно та же ситуация была. Тоже запрограммировал много всего дополнительного. Только не у дилера, а у товарища по району - сейчас полно кто этим занимается. Все было хорошо, пока два месяца назад не решил дооснастить электроприводом дверь багажника. Приехал в сервис, все сделали хорошо, забрал машину и только когда приехал домой понял, что половина кодировок исчезла, в том числе и отключенный старт/стоп. Позвонил в сервис, изложил суть вопроса. Они сразу сказали - да, это произошло из-за прописки и кодирования блока управления багажной дверью. Приезжайте - все восстановим. Они просто не знали, что у меня несколько опций было дополнительно активировано, а я тоже не знал, что это при прописке блока слетает, и их, соответственно, не предупредил. Пришлось ехать. Все восстановили меньше, чем за 5 минут. Денег не взяли. В Вашем случае также нужно обратиться туда, где Вам меняли блок - они должны также все восстановить бесплатно. А вообще, 5 тыс. за отключение старт/стопа это круто... Мне за 1.000 руб. кроме старт/стопа еще много чего закодировали.
Ага. И денег возьмут не жалеючи... Там нельзя сделать не нормально - обычная программная кодировка, ставишь галочку напротив нужной опции, сохраняешь, и все. Просто нужен переходник и прога соответствующая. Ну и в программе разобраться. Сейчас полно кто этим занимается и практически за смешные деньги.
Т.е. 5к уплаченные у дилера - норм, а к сторонним ребятам обращаться - нет? Нужно самому покупать шнурки искать прогу, лазить в попытке что-то сломать? Ради чего?
Ты не понял - почитай еще раз внимательно, что я написал. К сторонним ребятам обращаться это как раз норм, т.к. это не ремонт и никаких радикальных вмешательств в бортовую систему не производится. Кодирование - это простая активация уже имеющихся во внутренних блоках управления опций. И неважно кто их активирует - дилер этого все равно никогда не узнает. Сторонние ребята делятся на две категории - это сервисы, занимающиеся установкой доп. оборудования и просто отдельные ребята, занимающиеся только работой с ПО автомобиля, причем некоторые это могут делать даже дистанционно. Именно о них я и говорил, что для того, чтобы закодировать нужен всего лишь шнурок и ПО. При этом в сервисах, как правило, стоимость одних и тех же услуг выше, чем у тех, кто занимается этим индивидуально. На этом я и делал акцент. Я сам лично у такого индивидуала и кодировал опции. Если в сервисе (не в дилерском) с меня хотели от 2,5-3 тыс., то парень мне закодировал 6 опций за 1000 руб. За эту сумму он мог мне закодировать хоть 30 опций - просто остальные мне были не нужны. И ехать мне пришлось всего 10 минут от дома. Если хочешь - дам его координаты (территориально - Южное Бутово).
Дело все в том, что и первоначально кодировку и последующую перепрошивку мне делал дилер. И именно он и сказал затем, что рад был бы опять все вернуть бесплатно (установить нужную кодировку), но не имеет технической возможности, т.к. при перепрошивке в связи с заменой блока багажной двери версия ПО стоит новая в авто, а у него прога только для старой. Вот я и думаю - правду сказали, или продинамили просто и еще денег хотят?)
Чтобы у ОФИЦИАЛЬНОГО дилера не было нужной проги??? Чушь собачья. И при чем тут перепрошивка? Кодировка это не заливка новой программы, это активация уже имеющихся функций. Для этого не нужна какая-то особая программа, подходящая для той или иной версии прошивки. Кроме того, в любой новой версии прошивки сохраняются все возможности предыдущего ПО.
Не, к сожалению нету... Пошерсти по интернету, на том же Авито... Кроме того, как я сказал, есть ребята, делающие это дистанционно. Можешь найти таких и в Москве, пообщаться с ними.
Забыл главное сказать - когда я приехал к ребятам для восстановления кодировок, спросил у них не слетает ли прошивка при прописке блока управления в бортовую систему. Они сразу сказали, что прошивка (обновление ПО автомобиля) НИКАК не связана с кодировками и прописками новых блоков! Т.е. при прошивке кодировки могут слететь, это логично, но они тут же могут быть восстановлены стандартными программными средствами.
• отключение последнего положения Start-Stop; • отключение гонга ремней (4 раза пиликает, потом только символ на приборке остается - его отключить тоже можно, но я не стал) • режим стробоскопов (птф гаснут при включении дальнего); • добавление на приборку цифровой скорости; • подсветка ручек при движении задним ходом; • убрать задержку для складывания зеркал.
А вообще вот перечень опций, доступных для кодирования (доступность зависит от комплектации авто и список может быть не полным): • отключение/запоминание последнего положения Start-Stop; • отключение гонга ремней и индикации; • режим стробоскопов (птф гаснут при включении дальнего); • изменение/добавление цветов подсветки салона Ambient (по уровням верх, середина, низ); • подъем стекла не прекращается при открытии двери; • подсветка ручек при движении задним ходом; • изменение звука системного гонга (на Mini, BMW i8, Rolls-Royce); • активация Sport+; • активация спорт-коробки 2TB, лепестков; • активация Launch Control; • добавление пресетов акустики Bang&Olufsen/Bowers&Wilkins; • улучшение звука аудиосистемы для Stereo и Hi-Fi (эквалайзер); • добавление/изменение спортивных приборов; • добавление на приборку цифровой скорости, компаса, Alpina режим и разметка до 330 км/ч; • белая подсветка 6WA ночью; • зеркала складываются/раскладываются при закрытии/открытии авто; • убрать задержку для складывания зеркал, доводчика стекол/люка, багажника; • изменение яркости колец, ДХО, режимов работы света во всех режимах; • настроить режимы, чувствительность датчиков дождя, затемнения зеркал, света и омывателей; • изменение угла опускания правого зеркала при движении задним ходом; • добавление LIM; • включение ПТФ при повороте руля; • звук при постановке на охрану; • кондиционер не активируется при нажатии кнопки АUТО. • отключение/настройка омывателей фар; • исправление вылета carplay и android auto на MGU; • багажник закрывается из салона разовым нажатием кнопки; • добавление перспективы «прицеп» для камеры заднего вида; • плавное закрытие багажника (без рывков и хлопка); • изменение заставки на экране при приветствии/отключении авто (///М, Аlрinа, ВМW Соnnесtеd), лого на приборке; • вывести на проекцию поворотники, нави и тд; • добавить температуру шин (при наличии датчиков давления в шинах); • комфортная посадка (отъезжает сидение при открытии двери); • активация видео в движении и с USB; • запоминание/режим по умолчанию при запуске (Sport, Normal, Comfort и тд); • убрать предупреждение с камеры заднего вида; • убрать проверку ламп после установки LED, ксенона в ПТФ; • память последнего положения климата, обогревов; • изменение звука/громкости ASD;
Самое интересное, что после установки электропривода двери и прописки блока не все кодировки слетели - только старт/стоп, стробоскоп и подсветка ручек.
Я опускание правого зеркала сделала повыше кодировкой, т.к. в штатном режиме слишком низко оно смотрит, когда паркуюсь к бордюру, некомфортно. Из баловств - заставки на экран типа М, но это баловство. Ещё можно задние фонари закодировать, чтобы полоски горели при ДХО, а не только при включённых фарах.