1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Проворот вкладышей N57 N57N N47 N47N

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем MegaMech, 13 апр 2021.

  1. perehvat

    perehvat Участник тусовки

    В клубе с:
    16 янв 2022
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    +1:thumbup:
     
    #1111 perehvat, 23 июн 2022
    Последнее редактирование: 23 июн 2022
  2. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Где?
     
  3. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    В целом, не беря в расчëт редкие случаи в духе 150ткм и досвидос, ну и кривые руки, которые сливной канал масляного фильтра оставляют открытым, в общем, убрав исключения, вижу такую статистику.
    30d без чипа с адекватным обслуживанием вполне доезжает до 300ткм, а на таком пробеге пора уже менять цепи; вкладыши при этом попутно меняешь и вуаля.
    30d+чип, 40d без чипа, а также N47 с двумя турбинами - после 200ткм уже есть большие шансы проворота.
    40d на чипе - ресурс больше 150ткм я бы не дал.
    Ну и ещё важный момент. При любой конфигурации, если валить на трассе с оборотами у отсечки, не вынимая - шатун на асфальте обеспечен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    janjak67, Nearbe, perehvat и 2 другим нравится это.
  4. citizen

    citizen Абориген

    В клубе с:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    3,880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Так, для статистики, 50д на чипе уже 240ккм перешагнул. Шуршит, даже первая турбина жива
     
    Серёга20011966, MegaMech и Serega_krsk нравится это.
  5. Thunger

    Thunger Живу я здесь

    В клубе с:
    7 июл 2021
    Сообщения:
    9,155
    Пол:
    Мужской
    Ну если постоянно валить в редлайне, там любой мне кажется отрыгнет. Хоть N57 хоть H22 красноголовый.
    Режим эксплуатации если более менее спокойный с заездами со светофора, к примеру сильно укорачивают 300 ккм? И как влияет чип? И у примеру удалённый сажевый?
     
  6. Бес

    Бес Живу я здесь

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,581
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну где Вы пишите:
    Я и спрашиваю: если расход масла достаточен и давление не при чем, то что может повлиять на расход масла, что его станет недостаточно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Бес

    Бес Живу я здесь

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,581
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Т.е. если берем, то одинаковые любого цвета?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Понятно.
    Есть мнение, что заложенное в стоке давление (норма) заведомо недостаточно. Вот для меня это спорный вопрос. Об этом я написал.
    Нужно также учитывать что норматив указан на конкретную вязкость масла. На другую вязкость масла по-идее и норматив должен быть другим.
     
  9. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    А также если всегда ездить на ХХ на 8й передаче 100км/ч?
     
  10. n.lapin

    n.lapin Абориген

    В клубе с:
    24 сен 2012
    Сообщения:
    3,066
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    В теме писал, но повторюсь, для статистики.

    Без чипа, 50д погиб на 220 по причине развалившегося радиатора ЕГР и улетевшего в мотор, а еще бы бегал и бегал.
    Турбины, топливная и все прочее были свои. Остатки мотора проданы счастливому покупателю с целью его восстановления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Бес и Trusardi нравится это.
  11. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По N47 с одной турбиной, сток, статистика нулевая?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Trusardi

    Trusardi Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2019
    Сообщения:
    1,238
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    А на 2-ух Турбовом Н47с другие вкладыши или такие же ? И почему так рано надо их менять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Бес

    Бес Живу я здесь

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,581
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну вроде уже пытались развить эту тему в этой теме. )))
    Объем. Для нормальной работы этого подшипника нужен определенный объем масла.
    Что его создает? Давление, пропускная способность (размер канала) и плотность.
    Канал не меняется.
    Давление насоса в определенных параметрах (кстати - у нас насос с регулируемым давлением? Можно повлиять на регулятор?) можно тоже считать относительной константой. )))
    Плотность. Плотность меняется по вилке допуска масла от скольки? От W20 до W40? Зависит от температуры. И зависит от старения - чем старше - тем плотность падает.
    И получается, что насос только давлением обязан компенсировать эти "гуляния".
    И если он не компенсирует в стоке, то только поднимать давление.
    Как - не знаю )))
    имхо конечно

    По моему @antspb сильно в теме подобных подшипников. Может он что скажет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Насос обычный, тупо давит.
    Вроде как у насоса 50d производительность больше, ставят их, слыхал.
    Провороты есть, но очень редко и на конских пробегах.
    N47 N57 вкладыши одинаковые.
    Потому же, почему на 40d раньше пиндэць наступает. Это тот же 30d только две турбины.
    А тут тот же 20d только две турбины.
    Ну в редлайне шатун через пару часов вылезет. А ХХ на 8 при 100 всë же погибели сильно дольше ждать надо, и не в шатунах.
    Если заморачиваться оригиналом? Да, "средний" цвет, обычно и с завода 90% идут средние по толщине.
    Если шатунные, то там два цвета, но они означают верх и низ, то есть половину таких, половину таких.
    Такой режим, считаю, ничего не укорачивает.
    Чип увеличивает нагрузку. Стало быть со светофора стартанул, обороты низкие, момент высокий, продавливает клин, полусухое трение какое-то время в миллисекундах. И так раз за разом.
    Удалëнный сажевый увеличивает ресурс. При прожиге масло разжижается соляркой, хотя бы поэтому.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83, Nearbe и Бес нравится это.
  15. Trusardi

    Trusardi Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2019
    Сообщения:
    1,238
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Вкладыши одинаковые, а мощность моторов разная и момент, у меня 2,3d с 204л.с. и 400 момента , а обычный 2,0д мощность 170и 350 момента и их редко задирает, как вы сказали, значит дело в мощности и моменте? Т.е. чем выше момент и мощность тем быстрей эти вкладыши стачивает, как у 3д и 4д,
    а по 2-ух литровым вроде нет такой повальной статистики
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Имхо, дело в педали, обслуживании и шаловливых ручках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Trusardi нравится это.
  17. Trusardi

    Trusardi Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2019
    Сообщения:
    1,238
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Это да, это беспременно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Нет повальной. Я раньше думал, что вообще N47 эта проблема не коснëтся.
    Говорят, что и насчёт N57 это всё не повально, а я хайпожор и параноик, но... Жизнь расставляет всë на свои места.
    По итогу уже не один и не два случая проворота N47 Но я насчëт них не стал бы говорить что это проблема.
    Но вот N47 битурбо и на чипе как я и сказал, 150+ это уже рискованно. Дальше думайте сами.
    У меня есть 23d пробег 180 вроде, без чипа. Думаю по осени заняться, вот и глянем, что там.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Nearbe, BMW-E83 и Trusardi нравится это.
  19. Trusardi

    Trusardi Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2019
    Сообщения:
    1,238
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    У меня тоже без чипа и экология на месте, пробег 160, недавно только залез в коробку масло сменить с поддоном. Мог и не менять, масло слилось чистое, прозрачное чуть затемнения и пудры на магнитах с гулькин нос, не гоняю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.
  20. СЕРГЕЙ1379

    В клубе с:
    10 ноя 2018
    Сообщения:
    3,045
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Что значит-«которые сливной канал масляного фильтра оставляют открытым»?как делать правильно?
     
  21. Вячеслав S

    Вячеслав S Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    1,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Имхо, не сломать «столбик» на который одевается фильтр и переодически менять 2 маленьких резинки ну или крышку целиком
     
    Trusardi нравится это.
  22. СЕРГЕЙ1379

    В клубе с:
    10 ноя 2018
    Сообщения:
    3,045
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Так резинки же с фильтром идут в комплекте и на «столбик»же и одеваются?
     
    BroEv нравится это.
  23. BroEv

    BroEv Banned

    В клубе с:
    14 дек 2018
    Сообщения:
    1,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Не со всеми фильтрами они в комплекте идут на М57 например только в махле фильтре
     
  24. СЕРГЕЙ1379

    В клубе с:
    10 ноя 2018
    Сообщения:
    3,045
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Предпочитаю оригинал(очень хочу в это верить). Резинки присутствуют в комплекте.
     
  25. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Правильно - вставлять фильтр без особых усилий до щелчка. У некоторых производителей кольцо слишком толстое, приходится подбирать тоньше :facepalm: Иначе нэ лизэ. И потом вдавливать крышку, одновременно вкручивая.
    Неправильно - вставлять в крышку и в сборе пихать.
    IMG_20210211_153616.jpg
    Это касается N57N N47 N47N и B моторы, почти все, и бензиновые тоже.
    НЕ касается N57
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Trusardi, Бес, BMW-E83 и 2 другим нравится это.
  26. Marsel53

    Marsel53 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 янв 2022
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Вчера наконец разобрал свой двигатель до конца.
    Теперь еще больше склоняюсь к тому, что сам блок слабый так как предварительно поверхность под ГБЦ кривая м плюс 4-й цилиндр яйцом стал, т.е. засовываешь поршень и пытаешься его провернуть вокруг соей оси а он не вращается, его закусывает. При установке кольца в одном месте даже есть просвет.
    Геометрия гильзы нарушена (((
    Как я понимаю эти блоки гильзовать еще тот гемор и можно хапнуть горя.
     
    Trusardi нравится это.
  27. perehvat

    perehvat Участник тусовки

    В клубе с:
    16 янв 2022
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    А в чём разница между N57N и N57 ?:facepalm:
     
  28. eeK!

    eeK! Участник тусовки

    В клубе с:
    26 сен 2018
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    У этих моторов одинаковые только коленвал и шатуны, остальное все разное, включая масляный стакан
     
  29. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    В фильтре. :facepalm:
    О котором и была речь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    СЕРГЕЙ1379 нравится это.
  30. Alexus168

    Alexus168 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 мар 2017
    Сообщения:
    263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Причем тут масло? Если режим смазки идет гидродинамический, а когда наступает смешанный режим, пох какое масло уже.
     

Яндекс.Метрика