Вообще для каких целей это производится?! Тем более на свежем авто? Смысла промывки?! Слил старое, залил литр нового, слил все это, заливай новое масло, литром нового выдавит старое..
Понятно.. Не понятно только зачем клиенты на это соглашаются.. Смысл? Чтобы вместо части старого масла оставить в системе столько же промывки перед заправкой другого масла? По мне так это чистый развод клиента на деньги.
В принципе, это можно делать и лишним не будет, если переходить, например с синтетики на полусинтетику или, вообще, минералку и наоборот, т.к. там, скорее всего, разные пакеты присадок, которые теоретически могут не дружить друг с другом. А вот при замене синтетики на синтетику (пускай и гидрокрекинговую), в том числе и разных производителей, в этом, действительно смысла нет никакого. ИМХО
Конечно развод. 300грамовый 200рублёвый баллончик залили в старое масло, поработал на холостых 10мин, слили и сказали, что промыли двигатель
Кто-нибудь обзванивал дилеров насчёт ТО? Позвонил в борисхоф, замена масла на бензиновом + 2 фильтра - 43.000 Ну прям такое...
Рубят пока рубится! обзвоните сами всех кого считаете нужным.. Автопорт попробуйте, у них всегда были доступные цены на обслуживание и ТО, Лично я два года назад тормозуху у них менял за 2500₽!
Делал неделю назад в Борисхоф. 2 дизель 43000, не 2, а 3 фильтра, все оригинал. Посмотрел цены на автодоке, посчитал все + работа, разница оказалась ну не астрономической. ( делал в марте 21т) . Боюсь, такие цены, это новая реальность.
на том же дизельном моторе это делается мною для более полного слива отработанного масла. промывка разжижает масло хорошо. Но я покупаю промывку 5 минутку для этого за 300-400рублей и перед сливом на ХХ гоняю его) Новое масло потом примерно 1000км не чернится особо.
это без промывки у тебя грамм 500 останется грязного масла старого по системе. особенно у официалов-они обычно как напор спадает, пробку в картере обратно завинчивают сразу))
Лучше вместо промывки, слейте старое масло и пролейте литром или полтора новым маслом, новое масло выдавит старое и будет масло чистое, откачайте шприцем из стакана фильтра.. выкачать из поддона не получится..
ну я надцать лет так делаю на всех своих авто и сливаю полноценно и продуваю\выдуваю компрессором и пробку не ввоарчиваю минут надцать после этого) и ничего у меня там особо и не остается. И по новому маслу хорошо видно как прошла промывка.
тут Авилон устроил рассылку, мол у нас скидки на сервис в июле. Решил позвонить и узнать. Итого: без скидок 54000 масло и салонный, воздушный, а с "индивидуальными" скидками 43000, то есть такая же сумма как в борисхофе с порога. 10\10
ржу и плачу)))) я себе за 15 выкинул сажевый+прошил +ЕГР отшил) сейчас выберу 5л маслица обычного тыс за 4-5 канистрочка и фильтрик и будет ТО))))
Как пример моего ТО 2 по 4 л Мобил есп 5w30-по 4 тр за канистру фильтр манн -1400 р замена масла 500р. Воздушный и салона не менял,тк рано. Итого 10 тр пс А дилер пускай по 40 тр за ТО берет…
Салон и двигатель фильтра можно продуть и подчистить от мусора, каждое ТО так делаю, даже когда авто на гарантии был. Осенью салонный так вообще обязательно в любом случае..
Можно конечно и в сервисе все эти работы делать, но, чистить, смазывать, продувать фильтра как сам делаешь не будут даже за деньги, по этой причине приходится эти работы делать самому во дворе. На днях поеду сайленты менять в сервис, были бы съёмники, сделал бы сам… и 10500₽ в кармане на хотелки оставил, хотелок много.. к зиме хочу зарядное и подогрев салона Defa купить, подогрев поддона двигателя уде есть, привезли из Финляндии.
По мимо того что я салонный чистил и продувал весной, почистил пеной и шашкой и радиатор кондиционера ..хотя эту процедуру делаю каждую весну
Почему вы постоянно пишете "фильтрА", а не "фильтрЫ"? Что происходит? Современные фильтры сделаны из специальной бумаги, продувать их категорически не рекомендуется. Тут более подробно - https://zen.yandex.ru/media/mannfil...rodut--plohaia-ideia-607855f7e315944e91ec6476