С растоможкой и всеми делами там выходит 9.5 за М5 рест? Прям есть какие-то есть какие-то сайты, где есть такие ценники в режиме "под ключ"? А на счет цен на вторичке: год назад некоторые доресты уходили по 7.5-8 (в состоянии конфеты). С какого бы х сейчас, когда машин нет и ничего новое не купить, цена будет снова 8?) Маразм слегка. Априори цена будет не ниже 10-11, с учетом цен на новые тачки + тотальный дефицит машин в наличии (да и под заказ вроде бы ничего нет). Циркулирует только то, что уже есть на рынке. А ввоза нового нет и не предвидится.
Нет есть mobile.de , а дальше считает доставку и растаможку перегонщик Уже даже ресты есть на рынке по 9,5 Одна машина ушла за день в Питере Вторая ещё в продаже белая 20 год пробег 20 в Москве Все всегда зависит от того кто хочет продать или продавать Многие сильно зациклились на дефиците , и забывают про машины из Германии , из Казахстана , понятно что все могут со временем прикрыть, курс может улететь в 100+ , но на данный момент ситуация такая , поэтому когда народ начинает хотеть за свои доресты 9+ , ну Реально смешно )))
Господа, поделитесь пожалуйста актуальными ценами на то M5 F90 дорест. Давно мечтаю о покупке, но подозреваю, что качественное обслуживание в данной ситауции не потяну. Буду благодарен.
А что за "качественное обслуживание"? Лить оригинальное масло смысла уже нет, к примеру, тем более у БМВ оно так себе, есть варианты получше. Вот через Казахстан делал крупный заказ сейчас + лобовик заказал из Германии. В раздатку - 1 л - 3879 ₽ Масло в перед редуктор 3546 за 0,5 * 3 = 10 638 р масло в зад редуктор 3274 * 3 = 9822 р Масляный фильтр 1600 ₽ *2 = 3200 р. Воздушный 2190 * 2 = 4380 9712 за 8 штук (свечи) 2238 ₽ * 2 = 4476 ₽ (ароматизатор) Лобовое 47 000 р. Дворники 3600 р. Это разве дорого?)) Вот если лоб у дилера заказывать, к примеру, там будет 150 или даже 180К вроде бы. Вот это уже дороговато, мягко говоря.
Немного про доресты за 8, о которых тут кто-то мечтает. Ознакомьтесь с прайсом https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/m5/1115822590-ea69b9e3/?from=web_block
Скорее владельцы дорестов мечтают что их машины , якобы из за дефицита растут в цене ах да, там ещё ещё тюнинг , что конечно прибавляет к цене
А вот другой, в состоянии нового, в продаже уже дааавно и чёт не покупают. Дилер с лизингом, кредитом, трейдин сидит и ничего не происходит, а тут с колен да за кеш 13 ну ну. https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/m5/1114611498-3478bb8e
У меня супер конфета, битая в морду и с полностью новыми радиаторами, купленными за свои деньги За 3.5 года радикам приходит полный пздц, и менять их строго обязательно. Процесс дорогой и весьма тяжелый, который никто никогда не делает. А мятые камнями радики... для мотора s63b44 с его теплонагрузкой ну очень плохо
На счет м5 за 13 млн - хз что владелец курит, там еще и мощность сток, непонятно о каком "тюнинге" идет речь. Видимо, за пленку и алькантаровый руль хочет +3 млн к прайсу. Но главное какие цены на новые. Видел какие-то объявы на х5м за 25 млн. Где же цена 2015го года, все никак не понимаю? Бакс с нарисованным курсом 53 как-то совсем не помогает, или может дело все-таки не в курсе доллара, а совсем в других причинах?) Знакомый в Дубае забрал новую ф90 2 месяца из салона, сказали, что дальше поставок пока не предвидится, ибо заводы в Германии почти не работают (относительных прошлых объемов). Ситуация с газом как бы, заводики-то стоят
Кстати, Автодом отожгли напалмом. После ремонта решили почему-то антифриз не заливать во 2й бачок, ну или сделали это максимально криво и не прокачали систему, оставив воздушные пробки. Делал про это пост на драйве https://www.drive2.ru/l/621109171802087282/ Про всякий бред мол "машина выпила фриз" даже говорить смешно. 3 года дубасил на все деньги, бачок этот даже не открывал, все было ок. Но стоило поменять радиаторы на дилере и поменять антифриз во всей системе, как в бачке вообще не оказалось жидкости. Отдельно удивляет то, что никаких датчиков в бачке нет. Типа данный контур не важен, и так сойдет Способ определения неисправности через чек "ошибка привода", когда мотор ловит перегрев за счет горячего воздуха на впуске и рубит мощность на короткий промежуток времени. Учитывая, что мастер из Автодома никак эту ситуацию не прокомментировал, более чем уверен, что либо действительно тупо забыли, либо еще как-то накосячили, что и привело к данной ситуации. p.s.: пиропатроны капота мне пытались поменять 4 раза (получилось только на 5й), т.к. в Автодоме не знали про пиропатроны в замке. так что история с антифризом вообще не удивляет, а является логичным продолжением тех приключений с пиропатронами.
Специалисты по привозу рестовых М5 из Германии за 10 млн, вы в курсах, что не провезти машину дороже 50К?) Я тут с товарищем пообщался на тему этих супер ценников (он как раз подобными темами занимается), так вот, цены эти вызвали недоумение и смех Если кто не в курсе, вы хоть ознакомтесь https://www.drive2.ru/b/615309522843486713/ Отсюда и цены как бы на вторичке И поэтому новые машины стоят таких запредельных денег.
Ты сам кинул статью где написано «Автомобили дороже 50 тыс евро направляются автовозом из Европы в Турцию (или, к примеру в ОАЭ), из Турции попадают в Армению/Казахстан, далее ввозятся в РФ.»Про финансовую стоимость не спорю, но привезти можно.
Ага и потом цена больше чем в России и вся закоцанная от перегрузов)) из разряда можно, но никто не делал
все будет норм, куча людей уже все привезли, машины везут не на телеге по факту дешевле получаются чем тут зайди в тему пригона из Германии а реплеер просто цену набивает своему авто но это его дело
Он не набивает цену, а аргументирует что не купил новую по якобы объективным причинам, это комплекс неполноценности))
Вась, я не знаю из под какого камня ты тут вылез и что делаешь в ветке ф90 (не имея ф90, собственно), но поставок новых машин просто тупо нет. И я не продаю свою и не планирую, выдохни уже И да, ф90 шикарная тачка, за квоту занес еще в январе через Виталия в Акселе. У меня про это пост в БЖ даже был, почему снова М5 решил взять https://www.drive2.ru/l/607831469385061189/, но пока без вариантов. Давай с примерами, лады? Кто с конфы себе ф90 привез из Германии пока вся эта хрень начала твориться с марта месяца.
Какую цену, чушь зачем писать? Он предварительно озвучивал сроки на квоту к середине / концу лета, разумеется, все это отменилось. И Виталий никаких сроков не назвал по факту (хотя и так было понятно все), т.е. даже квоты отменились, про поставки и "покупку из наличия" вообще речи даже не было. Мне М5 была интересна за 11 млн, такой прайс был в конце января. Если за эту цену машину уже не забрать, то и говорить не о чем. На м5 за 15-18 млн они могут сами ездить, а я поезжу на своей пока