1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вопрос по F900R

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем Artem-09, 24 ноя 2020.

  1. FlashS

    FlashS Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    О, прям как высказывания адептов секты «х5 е53/ 5-еr е39» в отношении более новых поколений, но только про мото :D
    Ну и, если продавать F800R с божественным Ротаксом, то не меньше, чем за 1,5М само собой:hi:
     
    #31 FlashS, 10 дек 2020
    Последнее редактирование: 10 дек 2020
    Алекс2803, Stinger. и Eugene97 нравится это.
  2. Вжик9

    Вжик9 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    ,
    Блин ну как еще объяснить то?!)) вылетают шатуны из моторов новых!!! Че не понятно то? Хочешь поиграть в лотерейку с китаемотором-да пожалуйста:D
     
  3. Stinger.

    Stinger. Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2012
    Сообщения:
    3,219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сколько таких мотоциклов в РФ? А в ф800 вообще ничего не ломается?
    Мы говорим о новых мотах, если нормально заказать он будет с пятилетней гарантией, укатался за это время, а потом продал, думать о поломках покупаю новый мот это бред, ничего вечного нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Вжик9

    Вжик9 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    ,
    Блин ну опять все заново:facepalm: покупайте новый кто вам не дает:D
    Никого отговаривать не собирался,просто констатировал факты..
    Человек спросил про инфу за 900е я ему и ответил!
     
  5. Алекс2803

    Алекс2803 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 окт 2013
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    , ,
    Точно, прямо в точку ~ уже джинсы замучился штопать, все шатуны летающие рвут)))
     
  6. Вжик9

    Вжик9 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    ,
  7. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Сорян за опоздание! Так, я не понял, шатуны у 900-ток вылетают? Куда вылетают? И главное, когда? Я просто не люблю опаздывать на рейсы. Если они вылетают, надо выезжать из дома часа за три-четыре!
     
    Вжик9 и Алекс2803 нравится это.
  8. Вжик9

    Вжик9 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    ,
    Вы опоздали:D все шатуны уже давно улетели!! На улице декабрь:hi:
     
  9. FlashS

    FlashS Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да никто никуда не вылетает, Вжик параноит просто чЁт))
    выдержка из обзора:

    В предыдущей серии F мотор был австрийским от компании Rotax. Новый мотор разрабатывался уже собственными силами концерна BMW, и с прошлым его объединяет только количество и расположение цилиндров – два параллельно. И ещё у них обоих по восемь клапанов (по четыре на цилиндр). В остальном двигатель совсем новый: приводная цепь слева от колеса (была справа), смещение шеек коленвала 90 градусов (было ноль) и два балансирных вала для подавления вибраций.

    Предыдущие моторы, как я уже сказал, собирались в Австрии, а новые делают в Китае. Да, это так, и этого никто не скрывает. Партнёрство с крупным производителем моторов и мотоциклов Loncin дало BMW доступ к практически неограниченным ресурсам – как трудовым, так и инструментальным.
    Но это не «китайский» мотор, это мотор BMW, произведённый на заводе Loncin под контролем немецких специалистов и прошедший тщательную приёмку.


    За два года продаж мотоциклов с моторами 750 и 850 в России нет ни одного случая замены мотора по гарантии. В самом начале была отзывная компания: инженерам показалось недостаточным проходное сечение одного масляного канала в моторе, что в сильно отложенной перспективе при нерегулярной замене масла могло привести к масляному голоданию. Под эту компанию в нашей стране попало всего семь мотоциклов, их доработали, они без проблем ездят до сих пор.

    Этот мотор часто ругают за шумность работы при запуске. Но шум легко объясняется с механической точки зрения. Во‑первых, привод клапанов от распредвалов в нём сделан не через стаканы толкателей, которые ходят в колодцах, а через рокеры. Так получается компактнее и легче, причём уменьшается именно маховая масса, мотор становится более резким и отзывчивым на ручку газа. Но если на дне стакана всегда остаётся лужица масла, и с первым оборотом мотора кулачок распредвала идёт с густой смазкой, а не по тонкой плёнке, то с рокера всё стекает, и первые 10–15 секунд, пока маслонасос не нагонит масло из поддона в головку цилиндров, мотор работает шумно. Во‑вторых, натяжитель моторной цепи поставили не пружинный, а более долговечный гидравлический. До выхода давления масла на рабочее значение ещё и цепь шумит сильнее обычного, будучи немного недотянутой. Два этих фактора складываются в громкий и неприятный механический шум на только что заведённом моторе. Длится он недолго и разрушений не приносит.
     
    Вжик9 и N.Basilisk нравится это.
  10. mechnik

    mechnik Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2014
    Сообщения:
    555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    В итоге купили мотоцикл? Выкатились уже?
    После 4х лет на круизерах, хочется попробовать что то маленькое и юркое в городе
     
    N.Basilisk нравится это.
  11. Artem-09

    Artem-09 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 окт 2008
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Сезон начал с Ф800Р. Решил отбросить спешное решение, как только тесты начнутся - буду трогать.
     
  12. ЯнЯныч

    ЯнЯныч Новичок

    В клубе с:
    2 авг 2017
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    c63d8cc1-5394-4a5d-a75e-abda8804c387.jpg
    Купили в этом сезоне ,проехал я лично 300 метров)))Супруга моя проехала 2500 км. Мот куплен с квикшифтером ,PRO режим(гражданское использование запрещено....только трэк!),адаптивная оптика,все помощники электронные , подвеска ZF с авто настройками , центральная подножка и 5 лет гарантии . Вибраций нет,в поворотах лучше ведёт себя чем ф800р. По первым ощущениям мот на порядок лучше чем 800-ка.Квикшифтер для супруги открытие....нравится очень.Экран отличный.Свет бомба.Первое обслуживание стоит 196 евро (Латвия),дали скидку ...заплатили 176))
     
    #42 ЯнЯныч, 29 июн 2021
    Последнее редактирование: 29 июн 2021
    Vergas, Алекс2803, Handsome и 2 другим нравится это.
  13. Handsome

    Handsome Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А в РФ дарят еще 5 замен масла в подарок) прошёл нулевое ТО неделю назад после 1200 км первых, поменяли масло, прошивку обновили, взяли 4700 рублей (50 евро +-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ЯнЯныч нравится это.
  14. ЯнЯныч

    ЯнЯныч Новичок

    В клубе с:
    2 авг 2017
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Ого как дешево!? Прошивку обновили? У нас ничего такого не было.Масло+ фильтр+видео работ по проверке и всё.
     
  15. Handsome

    Handsome Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Прошивку скорее проверили — я так понял, что последняя была, обнулили интервал межсервисный, режим динамик про у меня уже был включён)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Видел похожего красавчика недавно. наконец, Федя стал аутентичным и узнаваемым, отдельным мотоциклом. Правда вот эта мода на держатели номера в виде какой-то, блиать, ОГЛОБЛИ, длиной в километр, которую просто отломает первый же ребенок на стоянке.... Она убивает
     
  17. Stinger.

    Stinger. Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2012
    Сообщения:
    3,219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Цена замены на нормальный держатель не велика, есть много вариантов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. _Pavel_

    _Pavel_ Новичок

    В клубе с:
    27 ноя 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    ,
    Всем привет!
    Катаю на F900XR второй год. Все нравится, мотоцикл отличный!
    Только вот мучает меня один вопрос. Никто не знает, как отключить "автоматические указатели поворотов"?
    Поворотники - как-бы "интеллектуальные", сами отключаются. Но по факту живут своей жизнью, отключаются невпопад и вообще никакие они не интеллектуальные.
    Мне проще - по старинке, управлять ими самому...
    Никто не разбирался?

    P.S. в мануале - вообще, беспорядок... наш сибирский дилер (Новосибирск, Красноярск, Кемерово) не в курсе, что там поворотники вообще "автоматические"...
     
  19. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Я не слышал про такую фишку, чтобы можно было их сделать обратно полностью ручными. Хотя, не исключаю, что это отключаемая фишка. Проще знать, как это работает и привыкнуть: на ходу, выше (какой-то определенной скорости, ~20 км/ч) поворотники отключаются автоматически, примерно, через 10 секунд. Это, чаще всего устраивает. Если ты стоя включил поворотник, он не отключится, пока не поедешь. Тоже норм. Единственное неудобство может быть, когда ты еще на скорости включил поворотник, а потом остановился, или замедлился на перекрестке. Тут может или отключиться или не отключиться, в зависимости от того, успела ли сработать эта задержка на отключение
     
  20. _Pavel_

    _Pavel_ Новичок

    В клубе с:
    27 ноя 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    ,
    Вот с этим и проблема: заранее пытаешься предупредить других участников движения о своем предстоящем маневре и на скорости включаешь поворотник, а потом, ближе к перекрестку, поворотник тухнет и ты вынужден за ним следить и включать снова.

    К слову, на Харлее (Фэт Боб) здорово реализовано: отключение поворотника происходит после наклона мотоцикла и возврата его в вертикальное положение...
     
    N.Basilisk нравится это.
  21. w00zle

    w00zle Участник тусовки

    В клубе с:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Купил F900R на замену каве Z400 в начале сезона. Проехал почти 1000км. Прекрасный мотоцикл, отличная динамика до 160 (больше не пробовал, т.к. не нужно мне), все предсказуемо. В пробках супер - маневренный как надо. Скоро поеду на ТО1000.
    У меня версия с заниженной подвеской и низким седлом, так что про электроподвеску ничего не скажу. Но абс и дтс работают на порядок лучше, чем на каве (как и на авто, впрочем) - очень прогнозируемо, без перебздений на переключениях вниз и пр.
    Квикшифтер рулит, он же позволит гораздо реже менять тормозные расходники - тормозами приходится пользоваться буквально только при полной остановке. Пинается иногда, но не опасно.
    Основной дисплей рулит, избавляет от необходимости доставать телефон на светофорах. Система позволяет подключить и телефон, и шлем (у меня шуберт ц4про), и потом рулить музыкой и звонками.
    Единственная проблема пока - поломал ручку тормоза (вернее, отломил правые 20% ее длины), когда из-за собственного долбосексизма положил мот набок, медленно выезжая с парковки с "неправильным" уклоном покрытия (следствие моего малого роста и самонадеянности).
    В общем, мне очень нравится. Думаю, как и с машиной (G30 530xd) - в ближайшие пять лет не появится адекватных причин менять его на что-то еще.
     
    N.Basilisk нравится это.
  22. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Поздравляем! Да, обломанная ручка - это классика! Это как уздечку порвать :)
    Ровных дорог
     
  23. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Езжай на джимхану - подправиться все это.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Kompe

    Kompe Новичок

    В клубе с:
    18 июл 2016
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже решился и взял f900r после 2х недель на ктм 390 (первый мот). И тоже положил на 0 скорости.
    Поставил дуги оригинал, но вот думаю слайдеры накинуть, правда хз какие брать. Такое ощущение что f900r не очень популярный мот. Но в целом доволен пока что.
    А есть какие-то сборища владельцев в мск, никто не курсе?
     
  25. antbelo

    antbelo Новичок

    В клубе с:
    22 авг 2021
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    взял в августе как первый мот - мне все нравится и динамика и управляемость... квикшифтер дерганный немного, но в целом штука крайне полезная... в междурядье хорош... разгонял до 175 с высоким ветрозащитным стеклом - без проблем... по надежности пока рано скдить, но 5 лнтняя гарантия внушает доверие!
     
  26. Napreych

    Napreych Новичок

    В клубе с:
    20 июн 2022
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день!

    Продам или обменяю высокое сидение с гелием на низкое или среднее.
     
  27. Artem-09

    Artem-09 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 окт 2008
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Добрый день! Готов поменяться. У меня стандартное (среднее).
     
  28. Prevergenec

    Prevergenec Новичок

    В клубе с:
    28 июн 2022
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    4 года катался на G310R, чисто по городу на работу 15-20км, за город не выезжал (ну так пару раз, и то недалеко). Последние 3 года искал на что сменить его. Ездил по салонам, смотрел, из серии разумного по цене. Тогда ещё F800R были. Не успел купить, кончились, а б/у не моя тема. А вобще G310R очень нравился, мелкий, лёгкий, юркий, больше велик чем мот = ), поэтому и не решался сменять ни на что, так как путешествовать не собирался, чоппер не хочу и т.д..
    Привезли F900R. Красавчег, и даже был готов выделить бюджет на полную комплектацию, но каждый раз садясь на него ощущал "гирю в баке". Вес мота просто ппц, огромная ложка, причём весь этот вес высоко, на уровне бака. Как сказал мой один знакомый - Я думал, что мот сам в поворотах подруливает, но поехав помедленнее, понял, что он тупо падает под "гирей в баке", а не подруливает =). Поэтому ну никак не поднималась рука.
    Потом попалась кава Z650 со скидкой, купил. Хороший мотик, даже отличный, когда садишься, тоже кажется великом. Но тут тоже есть свои осбенности, даже сравнивая с G310R: вибрации, такие же, тормоза на G310R более понятные и цепкие, мотор высокофорсированный, постоянно греется в пробке и работает вентилятор (на G310R при тех же условия я его услышал пару раз за 4 года, а тут каждый раз как останавливаешься), вилка обычная, что очень странно в 2021 году. Поэтому всегда хочется вернуться на БМВ. Но каждый раз садясь на него, ну прям сразу брр "гиря". Понимаю многие скажут при езде не чувствуется, хотя в поворотах "подруливает", т.е. падает, поэтому двое уже уронили на малых скоростях. Даже р-1250 и гуси, которые тяжелее не вызывают таких чувств, так как центр снизу.

    Я люблю свою каву, при всех недостатках, считаю отличным мотом за эти деньги. Смотрю на 310 и думаю - Тебе бы второй цилиндр, увеличить лошади в два раза и экран от старших братьев и был бы классный мот, но нет же, есть F900R с гирей в баке.
    Был варик с Триумф Трайдент 660, вроде неплохой мот, но ни одного не было в наличии и неизвестно когда бы были.

    А как вы с этим ("гирей в баке") миритесь или живёте?
     
  29. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Гусь так вообще +20 см к центру тяжести, и чего? Дело привычки.
    Смотря, для каких задач ведь. Вон, КТМ новый 790 в этом плане интересный, они весь вес перенесли вниз, как смогли
     
  30. Prevergenec

    Prevergenec Новичок

    В клубе с:
    28 июн 2022
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вобще не понимаю людей кто берёт гуся на каждый день из которыз 80% город =)
    Лично моё мнение, мотоцикл должен быть для души. Так я катаю в основном в городе (ИМХО, путешествовать более 200км всё же лучше на машине), то найкеды моё всё. Катался на круизёре, прикольно, но моя езда 90% пробки ... хотя есть масса людей кто и на круизёрах наваливает в пробках, дело привычки =) Но не хотелось бы привыкать, а хотелось бы наслаждаться.
    КТМ хорошенькие, но как-то не зашёл ни один, жёстко, сидишь над рулём ...
    Чисто по посадке р-найн-ти, ф800 (900 тоже норм, но гиря в баке бесит =) ), все найкеды кавы от мала до велика (даже з1000 норм).
    Бесспорно, Ф900 хорош ... особенно наверное в фуле вобще огонь.
     

Яндекс.Метрика