1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F48 Блог владельцев F48

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Tuvim, 20 фев 2016.

  1. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я перед закручиванием болтов обрабатываю медной смазкой резьбовые отверстия в ступице. Никогда проблем с закисанием или отворачиванием не было, даже если перетянешь.
     
    European, megakeen и Odnozub нравится это.
  2. maximus7

    maximus7 Абориген

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    вот и я вчера смазал медной. первый раз с таким столкнулся.
     
  3. maxim38RUS

    maxim38RUS Абориген

    Регистрация:
    19 май 2016
    Сообщения:
    3,730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    А руль Вы только правой рукой крутите? :shock:

    Может я что-то не понимаю, но из такого положения крутить руль весьма затруднительно.
     
  4. Zloy gnom

    Zloy gnom Абориген

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    2,014
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Руль я кручу двумя руками, это для езды прямо. Вообще никто никогда не ездит на машине с руками без десяти два в обычном режиме.
     
  5. maxim38RUS

    maxim38RUS Абориген

    Регистрация:
    19 май 2016
    Сообщения:
    3,730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Это очень опрометчивое утверждение. Как контр-пример, я постоянно держу руки на 3 и 9, в местах т.н. правильного хвата. После того, как я стал посещать трек, я вообще перестал понимать, как можно держать руки на руле иначе.
     
    European нравится это.
  6. Zloy gnom

    Zloy gnom Абориген

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    2,014
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Ну, я так делаю когда еду по трассе, в городе достаточно одной руки.

    Поменяли мне масло в коробке и везде в трансмиссии в сервисе в бибирево. Я прям очень доволен. Во первых машина стала другой в хорошем смысле, коробка переключает как вариатор, блин. Даже пинок при включении старт стопа ушёл. Во вторых, место реально понравилось. Профессионально, быстро и ценник хороший. И, несмотря на простой вид сервиса, продумано. Сидишь в машине под потолком, тебе говорят что делать и при этом телевизор на потолке и видно что под машиной делают. Я впечатлен был.
     
  7. Любитель машин

    Любитель машин Участник тусовки

    Регистрация:
    14 фев 2022
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Во сколько сейчас обошлось по деньгам?
     
  8. Zloy gnom

    Zloy gnom Абориген

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    2,014
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    40600
    В редукторы и коробку мотюль, в халдекс феби.
    Коробка полная замена аппаратом с промывкой присадкой. По времени около двух часов 3 человека работали.

    Это гораздо дешевле и официалов и различных спец сервисов. Видимо, потому, что это место делает только работы по замене масел различных и прочих жидкостей. Без слесарки.
     
    DimonBig нравится это.
  9. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Несколько вопросов:
    1. А если только масло в коробке - сколько стоит?
    2. В Халдексе меняли со снятием насоса? И промывали ли нутрянку муфты?
    3. Сколько литров масла ушло на замену в коробке?
     
  10. Zloy gnom

    Zloy gnom Абориген

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    2,014
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    [​IMG]
     
    Alex Med нравится это.
  11. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Понял, спасибо! Не понял только снимали ли насос при замене масла в Халдексе и промывали ли саму муфту?
     
  12. Zloy gnom

    Zloy gnom Абориген

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    2,014
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Снимали все. Промывали изнутри. Сам насос в руках держали, сеточка чистая.

    В редукторах масло тоже норм было, а вот в коробке однозначно пора было менять. Не совсем ужас, но красный цвет только на просвет был.

    Место реально хорошее.
    Даже несмотря на то, что на дорогу туда и назад я 4 часа потратил. ))
     
    #13512 Zloy gnom, 1 июл 2022
    Последнее редактирование: 1 июл 2022
  13. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Снимали все - и корпус муфты тоже? Получается и кардан скидывали, чтоб насос снять? А то он в видео на драйве говорил, что снимать больше не будут - типа очень трудно это, будут только ребра пилить на редукторе, чтоб насос снять.
    И еще вопрос - чем промывали нутрянку муфты?
     
  14. Zloy gnom

    Zloy gnom Абориген

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    2,014
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Нет, кардан не снимали. Я такие детали не спрашивал, я думаю, по телефону владелец сервиса расскажет, если кому надо. Снимали выхлоп, подрамник сзади скидывали на котором редуктор крепится. Это все на что я обратил внимание. Ничего не пилили.
     
  15. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Странно... Насос можно снять двумя способами - или ребра на редукторе пилить, или снимать корпус муфты с редуктора, а последнее предусматривает снятие кардана. По другому никак - это сам владелец сервиса в видео говорит. Прям загадка...
    А чем муфту промывали тоже не узнавал?
    Какое, кстати, масло по цвету слилось с муфты? сильно черное было?
    И можно ли свое масло в муфту привезти? Что-то не хочется мне Феби туда заливать...
     
  16. Zloy gnom

    Zloy gnom Абориген

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    2,014
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Нет, я детали не спрашивал, мне не интересно. Я посмотрел, люди работают со знанием дела, быстро и без заминок, а детали процесса не очень волновали, я по работе своей общался. У меня есичё есть акт и чек. )
    Насос я да, видел он небольшой с маленькой сеточкой, которая была абсолютно чистой.
    Масло слилось коричневое. Промывали той же жидкостью, что залили.

    Нашёл фотку, насос обвел оранжевым. Тут видно что откручивали сзади.
    https://i.postimg.cc/TwwX2Yx6/IMG-20220701-141353.jpg
     
    #13516 Zloy gnom, 1 июл 2022
    Последнее редактирование: 1 июл 2022
    DimonBig нравится это.
  17. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Неожиданный подход... Неужто нашли третий способ снятия насоса? Хорошо, ежели так.
     
  18. Любитель машин

    Любитель машин Участник тусовки

    Регистрация:
    14 фев 2022
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А детализации нет?
    Motul ATF 105784 стоит сейчас около 2тыс/литр. Литров 10 -11 надо, это 22тыс.
    Замена с промывкой аппаратом стоит 6тыс примерно.
    То есть стоимость по коробке где то 28тыс.
     
  19. Zloy gnom

    Zloy gnom Абориген

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    2,014
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Выше выложил же чек с детализацией.
     
    Любитель машин нравится это.
  20. Любитель машин

    Любитель машин Участник тусовки

    Регистрация:
    14 фев 2022
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чек пропустил, спасибо за инфо. Обратил внимание что указан Motul 105774 - это масло стоит дешевле чем 105784, сейчас около 1600р

    Motul multi 105784 имеет все спецификации Aisin, а 105774 только AW1. У них разница в вязкости - 7,6 у multi ATF и 6,1 у ATF VI при 100гр.

    по муфте отлично что без пилы обошлись, наверно туда же поеду
     

    Вложения:

    #13520 Любитель машин, 2 июл 2022
    Последнее редактирование: 2 июл 2022
  21. Zloy gnom

    Zloy gnom Абориген

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    2,014
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Так ведь в нашу коробку и нужна жижа с допуском AW1.
    Что касается стоимости, сейчас какая-то полная жопа с подделками. А тут, во всяком случае, есть официальное дилерство от мотюль, точка указана на сайте итд. Вероятно, если покупать масло отдельно и делать отдельно у кого-то, то можно сэкономить пару тысяч. Решать каждому самому.

    Опять же, редукторы. Спереди я не видел как меняли, в машине сидел под потолком. А сзади поменять масло в редукторе и муфте без опыта будет явно не просто. Плюс, как я понял, насос муфты нельзя отключать от разъёма, иначе нужно будет его калибровать сканером. Почитал на форуме у вага, где это целая проблема, потому что без отключения он у них не вынимается.
     
    #13521 Zloy gnom, 2 июл 2022
    Последнее редактирование: 2 июл 2022
    Любитель машин нравится это.
  22. Любитель машин

    Любитель машин Участник тусовки

    Регистрация:
    14 фев 2022
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    АВТОРУСЬ на Ленинградке сегодня 02.07.22
    1733р
    Согласен что лучше не рисковать - того не стоит.
     

    Вложения:

  23. Antonio_Banderos

    Antonio_Banderos Новичок

    Регистрация:
    9 сен 2021
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сколько был пробег? И когда лучше там все менять?
     
  24. Zloy gnom

    Zloy gnom Абориген

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    2,014
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    У меня 65 пробег. Когда лучше, я не знаю. С моей точки зрения я когда надо поменял. )
     
  25. Antonio_Banderos

    Antonio_Banderos Новичок

    Регистрация:
    9 сен 2021
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В принципе я тоже больше склоняюсь к пробегу 60+ для замены масел
     
  26. Alexnew

    Alexnew Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Всегда «поливаю» WD или аналогом перед закручиванием. Примерно 10 лет на разных авто и полет нормальный. Даже на НИВЕ:)
     
  27. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Болты не откручиваются не потому что перетянуты, а потому что коррозия резьбы поразила. Я на некоторых своих машинах колеса в сборе сам переставляю. Летние откручиваются всегда лучше зимних. Закручиваю одинаково-120нм динамиком.
     
  28. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если бы на моей машине какой-то чудила попилил оребрение, я б его настойчиво попросил приобрести мне новый узел взамен испорченного.
     
    rikkybad и Antonio_Banderos нравится это.
  29. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Медная смазка решает все проблемы. Точнее, не позволяет им возникать. Раньше, в бытность владения продукцией отечественного автопрома использовал Литол. Но медный спрей в баллончике цивильнее. :)
    Хороший такой недотяг... У нас предписанный момент 140 Нм.
     
    #13529 Dixon77, 7 июл 2022
    Последнее редактирование: 7 июл 2022
    krkrkr нравится это.
  30. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Меня это тоже "порадовало". Но они не делают это по умолчанию - всегда предупреждают клиента о процессе. Если не хочешь - ищи другое место для замены масла в Халдексе.
    Но справедливости ради нужно сказать, что они вроде бы нашли способ как не пилить и кардан не скидывать - левую часть подрамника опускают. Правда, я пока не очень понимаю, что это дает для снятия насоса - надо своими глазами посмотреть.
     

Яндекс.Метрика