1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Проворот вкладышей N57 N57N N47 N47N

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем MegaMech, 13 апр 2021.

  1. perehvat

    perehvat Участник тусовки

    В клубе с:
    16 янв 2022
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Спасибо! Теперь понятно!
     
    MegaMech нравится это.
  2. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Сам видео скинул, сам людей путаешь))
    Колесо одинаковое. Проверяй применяемость.
    11 14 8 605 104
    Датчик в том же месте, допустим, наверное да.
    А в коленвале относительно положения в ВМТ и отверстия под болты сдвинуты, и штифт на коленвале под колесо соответственно сдвинут и вообще в другом месте находится. Поэтому недостаточно просто просверлить отверстие под штифт в другом месте, надо все отверстия под болты сверлить, чтобы сдвинуть колесо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BroEv нравится это.
  3. Alexus168

    Alexus168 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 мар 2017
    Сообщения:
    263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Гидродинамический режим поверхности сопряжения полностью разделены слоем масла. Толщина масляного слоя БОЛЬШЕ величины шероховатости сопряженных поверхностей. Как таковой износ поверхностей отсутствует.
    Смешанная смазка - толщина слоя РАВНА шероховатости. Контакта между поверхностями нет, толщина слоя масла меньше, чем в гидродинамическом режиме, но он есть, если зазоры везде одинаковые. Но, если например на 1 вкладыше радиальный зазор 0.03, а на всех остальных например 0.036, то в момент запуска двигателя на 1 начинает увеличиваться шероховатость, уменьшается толщина слоя масла. Не сразу, не быстро но процесс уже начат. Хоть и 0.03 и 0.036 считается допуск.
    Граничная смазка - толщина слоя смазки, значительно МЕНЬШЕ величины шероховатости поверхности. Смазываемые поверхности контактируют между собой. Те самые "пятна" на вкладышах и дальнейшие разрушение структуры поверхности.
    Поэтому мое мнение такое, если первые 100-150 лилось 5/30 и тем более менялось по регламенту, смысла нет переходить на другую вязкость. Если первый владелец лил более густое масло, тоже вопрос. Стоит ли продолжать лить , т.к разрыв и кавитацию в момент запуска никто не отменял. Я бы больше задумался о щелочном содержание т.к, чем больше щелочи, тем больше моется двигатель, тем самых можно продлить гидродинамический режим.
     
    zorro21, perehvat и BroEv нравится это.
  4. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Я понимаю, что в момент запуска уменьшается толщина слоя масла.
    Но я не понимаю, как это шероховатость в момент запуска может увеличиться?
    Второе. Какая связь гидродинамического режима с щелочным числом масла?
    Какая-то каша.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Романычь нравится это.
  5. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Я надеялся , что джёрджик реинкарнировался.
    Но , увы и ах , нет
    Будем ждать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. perehvat

    perehvat Участник тусовки

    В клубе с:
    16 янв 2022
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Как я понял - это следствие уменьшения толщины слоя масла!
     
  7. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Там пока ещё никто ничего не понял
    Куда девается масляный клин при повышенной лохматости шероховатости -- сие тайна есть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MegaMech нравится это.
  8. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Как я понял - коленвал в момент запуска мурашками покрывается. Щëкотно ему, вот и шероховатее становится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83, Ice_john, Nearbe и ещё 1-му нравится это.
  9. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    :facepalm::facepalm::facepalm::rofl:....букашками....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    В официальной документации бмв.
    В инете лежат тренинги для персонала офдилеров. Там есть вот то о чем тебе Мегамех пишет.
    А если ты прямо вот эту тему прочитаешь полностью, то увидишь , что этот вопрос уже обсуждали и тренинги выкладывали.
    Лично мне удобнее оперировать понятиями О1/О0 и Т1/Т0, но с другой стороны я считаю что это не повод ходить со своим уставом в чужой монастырь
     
  11. perehvat

    perehvat Участник тусовки

    В клубе с:
    16 янв 2022
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Читал всю тему и не видел!
    Устав не мой!
     
  12. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    9, 15 и 16 страницы
     
  13. perehvat

    perehvat Участник тусовки

    В клубе с:
    16 янв 2022
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Пожалуйста, перестаньте тратить своё время и отбирать моё!
    К сожалению этого не достаточно, чтобы двигатель имел такую маркировку.

    Предлагаю тему закрыть!
     
  14. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Можно даже весь форум закрыть нах.
    Вдруг тебе ещё что не понравится.
    Так мы подстрахуй сделаем.
    А!!
    Как идейка ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Бес, Романычь, citizen и 2 другим нравится это.
  15. perehvat

    perehvat Участник тусовки

    В клубе с:
    16 янв 2022
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Давайте уточню!
    Я предлагаю закрыть тему, которую начал я, относительно двигателя N57N!

    Давайте ещё понятней напишу.
    Давайте, пожалуйста закроем обсуждение моего вопроса относительно названия двигателя N57N!

    Так норм?
     
  16. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    И я уточню !!
    Давайте ??
    Я не вижу ТЕМУ , которую ты начал.
    Ващще .
    В упор .
    Ты пытаешься нахер никому не нужную инфу пропихивать в чужой теме.
    А ты свою вот открой и ищи там относительно 57 .
    Надоест -- закроешь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. perehvat

    perehvat Участник тусовки

    В клубе с:
    16 янв 2022
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Я всего навсего задал АБСОЛЮТНО корректный и правильный вопрос!
    А вы срач развели на 5 страниц, люди потом будут мучаться, читать эту хрень!
    Вы только флудите и спамите, вместо того, чтобы обсуждать по сушеству!!!
     
    Contour нравится это.
  18. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Загляни в хухли.
    Они тебе скажут , что такое СПАМ.
    Потом обсудим :facepalm::facepalm:
    Пасущиству :facepalm::facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. perehvat

    perehvat Участник тусовки

    В клубе с:
    16 янв 2022
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Под обращением "Вы" я имел ввиду не только писателей-умников на этом форуме, а вообще людей от которых пользы 0!
     
    BroEv нравится это.
  20. BroEv

    BroEv Banned

    В клубе с:
    14 дек 2018
    Сообщения:
    1,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    А можно теперь вопрос, зачем тебе была нужна эта информация? Или это был лёгкий такой троллинг?
     
    СЕРГЕЙ1379 нравится это.
  21. perehvat

    perehvat Участник тусовки

    В клубе с:
    16 янв 2022
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Я ЧЕСТНО хотел узнать про модификацию "N" не мог найти инфу! Про троллинг даже мысли не было!
     
    BroEv нравится это.
  22. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Ну и как ? Узнал?
     
  23. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Хрена се… Это вместо спасибо?
    На одной из этих страниц лежит официальный документ от бмв. Чего тебе недостаточно? Внимания на форуме?
    Как ты честно что-то узнать хочешь если ты читать не умеешь?
    Да пошёл бы ты, пожалуйста, со своими просьбами и желаниями…
     
  24. KOHb One

    KOHb One Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июл 2022
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Доброго всем!
    Сам владею 535d 2010г.
    В понедельник планирую вскравться!
    В размышление на тему причин:
    1. Получив в руки новые коренные болты, чуть не заплакал... Болты M10, как на жигулях в такой констркции...
    2. Длина болтов... В хлипенький алюминиевый блок болты заходят на 3-4см где-то, получется...
    Я понимаю, что на М57 болты такие же, но в первых версиях чугунный блок + здоровенная усиливающая пластина через весь ДВС. Ну и мощностя, как ни крути, поменьше будут.
    3. Температурные режимы. Я так понимаю, около 100 для N57 - норма. У М57 градусов на 7 пониже (по крайней мере в е60 дорест).
    4. Обороты. Моя 535, если овощить, выше 1500-1700 может не поднимать в принципе.
    Короче, как по мне, постоянно на грани перегрева, из-за хилого крепежа и слабого усиления, хлипенький алюминиевый блок дышит + низкое давление масла из-за около-холостых оборотов, не оставляет шансов тонюсеньким вкладышам это пережить.
    Может, коненчо, и вкладыши гавно, но мне больше кажется просто конструктивный просчет по жесткости конструкции. Извините за тавтологию.

    Они ревиззи кладышей и болтов выпускают, а оно как в видео MegaMech, шо то гавно, шо то гавно, если конструкция не выдерживает.

    Такс...

    Ну и вопросы, скорее к MegaMech...
    1. Собственно по насосам. На вшем видео видно, что насосы производства итальянской OMP, но, в ине-те гуляют фото с насосами Pierburg. Встречал ли кто-то такие насосы с завода?
    2. Есть ли какие-то отличия в насосах рест/дорест?
    3. Насос от 50д? Отличия от 35/40д и встанет ли?
    4. Узел сопряжения насоса к блоку... Я так понимаю, просто 2 алюминиевых поверхности с отверстиями прислоняются друг к другу без каких-либо уплотнений? Какая в таком соеденении потеря давления? Или я что-то упустил?
    5. Маслянные форсунки на этом моторе каждая как отдельный клапан? Двление вроде должны быть 1.2? Вы их проверяете при замене вкладышей, или к ним не добраться не сняв к/в?
    6. Насклько сильно цепка тянет к/в вверх? Есть разница в пропихивании 7-го в кладыша с остальными?

    Сколько больше всего уже набегала перебранная Вами таким образом машина?

    Заранее спасибо.
     
    antspb и BroEv нравится это.
  25. perehvat

    perehvat Участник тусовки

    В клубе с:
    16 янв 2022
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Если раскрыть глаза - то можно увидеть, что людям, которые мне помогли я Спасибо сказал! Поэтому пошёл ты...
     
  26. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Как может и как, но качество стали далеко не жигулёвское ))
    Совокупность причин, вполне себе объяснение. Вкладыши KS может быть закрывают вопрос, а может они и не лучше, жизнь покажет, но по крайней мере превентивный удар по позициям сильно дешевле, чем мотор менять/восстанавливать.
    Впервые такое услышал. Погуглил. Нашёл Pierburg 7.24808.24.0
    Screenshot_2022-07-10-18-57-30-998_com.android.chrome.jpg
    Он кроссируется на оригинал от 50d
    Судя по наклейке(!), а не отливке, и судя по запилу рядом, это запиленный оригинал, стало быть тот же OMP
    Видимо нет. "Дорестовый" 316-й насос ставился и на "рест", то бишь насос от N57 стоял и на некоторых N57N
    Отличие одно есть в том, что у рестового отверстие под пятый болт, а у дореста там непросверленная площадка. Как будто заранее за годы знали, что будут ставить пятый болт...
    Опыта не имел, но люди пишут, что производительнее (всё-таки потребителей системы смазки больше) и встаёт как родной.
    Верно, прокладок нет. Потерь не должно быть, в теории, при идеальном прилегании. В реальности, если и есть, вряд ли на что-то влияет, мизерная наверняка.
    Да.
    Вроде, не находил информацию. Да и не искал ))
    Добраться можно. Не проверяю. Объясню свою позицию.
    Я примерно получается по одному мотору в месяц делаю такому. И мне это дико финансово и морально не выгодно. Ответственность огромная, сплю плохо, кушать не могу, а выхлоп не очень. Я выгребаю только потому, что между моторами всякие колодки, рычаги меняю. По сути мне эта вся возня вообще не впилась, я сам себя не понимаю, похоже что это и есть понимание братства, на деле, а не... да много примеров можно привести, когда на понятии братства пиаррасы хотят что-то получить нахаляву и т.п.
    Коллеги с пневмопистолетом наперевес зарабатывают в ТРИ раза больше меня. Если только попадается клиент, который сильно хочет чтобы колёса или что другое затянули динамометром, берут его у меня, спрашивая как выставить и сколько.
    Я меняю вкладыши на рабочих моторах, к которым нет никаких вопросов. Снял старые, поставил новые, как бы ничего не изменилось, обкатать только надо и вперёд. Поэтому я проверил раз plastigauge зазор, и больше не делал.
    А форсунки. Если они и льют, то из-за них вкладыши не провернёт. Потому что если они действительно на 1.2 открываются, то считай они открыты всегда.
    И я проверял на 12-м моторе (31 страница) давление. Владелец думал, может насос поменять, чтобы забыть вопрос. Но события уже случились, ценник неадекват, поэтому он купил бу с Москвы, рестайловый кстати. Надеялся что пробег мал и всё такое. А там шрот, отослал обратно.
    В общем давление перед разбором оказалось на кипяточном моторе на ХХ ровно 1.1
    А при неисправных форсунках давление падает. Оно бы было в районе 0.8 хотя бы.
    Сильно. Это самый геморный вкладыш. Я на драйве наткнулся на чувака, он своих мастеров нахваливал. И по итогу последняя запись про замену вкладышей. На фотографии 12 шатунных и 13 коренных :D На мой вопрос "где 14-й" - "Не знаю, затерялся где-то"
    Но не хватало именно верхнего, и я точно знаю, что это был как раз 7-й :D
    Я снял подробнейшее видео, как менять, все мелкие нюансы. Но когда буду монтировать, когда выложу - не знаю.
    Попытаюсь на пальцах этот момент. Чтобы вытащить 6-й и тем более 7-й, а тем более затащить, надо коленвал слегка шевелить. Я со стороны впуска упираюсь монтировкой аккуратно в блок, и с разумным усилием (мы же не хотим выломать кусок блока) слегка давлю на противовес коленвала и обратно. Коленвал чуть шатается, это позволяет делать своё грязное дело.
    Ещё на верхних вкладышах я стал делать небольшую фаску. На спине, на той стороне, которую запихиваешь.
    Я просто однажды достал вкладыш из упаковки, а там заусенец, который бы драл блок при заталкивании. И тут я подумал, если заусенец убирать, так можно вообще фаску сделать, тогда и проще заталкивать, и насчёт возможной нарезки стружки очковать не надо. Там плоскость под 90 градусов, так вот я мелким надфилем слегка делаю под 45, то есть там буквально она шириной 0.1 мм у меня получается, но уже не острый край 90-градусный
    А, не знаю. Тысяч 20 наверное.Может чуть больше, или меньше. Около того.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Nearbe и BroEv нравится это.
  27. KOHb One

    KOHb One Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июл 2022
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Согласен, но в 50д им дошло, что нужно м12, и стальные вставки сделать.
    Это да, но с ровными руками сами знаете какая ситуация... Сам ща такое накручу...

    Да, а от n57/n57n 7.24808.25.0

    Возможно и ОМП со стертым логотипом, бо я тоже начал подозревать, ибо на пластиковом щитке номер как на ОМП. А сомневался, ибо Pierburg серьёзная контора, дочерняя реинметал, как и колбен, БФ... Думал сами льюч, че...

    У нас, в незалежний, цена на все 3 насоса одинаковая до копейки, вот и думаю, заказать от 50д, если шо, главное чтоб подошел.

    Оно то может и так, но во многих моторах идут либо прокладка, либо колечко в таких местах.
    Может навалить туда герметоса...

    Страшные цифры... У меня на ом642(мерседес) на горячую 2.5 на ХХ дуло. И там между насосом и блоком есть колечко, не поленились...
    Завтра попробую долезть на своём перед разбором померять.

    А так, вот из мелочей давление и рассасывается... Там прокладочки нет, подсекает в стороны, там масло-форсуночка не держит, температура 100+, масло sae30, насос подсевший и... стук-стук-стук из под капота... А в гарантийный период - ляпота!

    Да, видел, и Ваш комментарий тоже... Жесть это, конечно, если Вы правы... Еще и один из самых проблемных вкладышей... Нахера такие замены?

    Это вообще за гранью добра и зла... Дорабатывать запчасти напильником в самых передовых двс...
    Куда катится этот мир? Ладно бы какие-то кинг или просто ноунейм, как на ренж роверы лепят, а то один из лидеров... Пойду поплачу...

    А если серьезно, за посказку спасибо, буду смотреть - пилить.

    Сначала была мысль ослабить натяжитель, а это снятие кпп... А если кпп снята, нафик эта парнуха с просовыванием, если можно скинуть демфер и скинуть колено... Потому не вариант.
    Короче, решил переспросить, авось там все легко... Получается еще один квест!

    Ну это пока мало, думал мож кто уже "соточку" разменял...


    И еще вопрос, Вы с покрошенными вкладышами сталкивались? Или пока бох миловал и состояние у всех +- как на видео?
     
  28. Marsel53

    Marsel53 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 янв 2022
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    По ТИСу у 50д в блоке доп клапан стоит на обратке, этот же клапан есть и в b57 3,0d.
    влияет ли он на изменения в насосе не понятно ((

    Главное не переборщить что-бы излишки герметика в канал не пошли.

    КИНГи по качеству не ахти?
    Я заказал КИНГи коренные и заметил что в отличие от коблиша у них нет напыления на рабочей поверхности или оно отличается.
    Коблиши нижние серые, а Кинги все блестят как полированный алюминий.
     
  29. KOHb One

    KOHb One Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июл 2022
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Можете подробней пояснить, а то я несовсем понимаю, какая обратка в маслянной системе?

    Ну это понятно...

    Пару раз попадались с браком кинги...
     
  30. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Они не стесняются паковать. Иногда самих себя. Например вакуумный насос М57, где пирбург в оригинале, у "неоригинала" пирбург лежит запиленный оригинал.
    Вакуумный насос N42 N46, где не пирбург в оригинале, у пирбурга лежит запиленный оригинал.
    У нас тоже, посмотрел.
    Не вздумай!
    Моторы например М50 и далее М52 М54 тоже прокладок не имеют, им по двадцать-тридцать лет уже, ездят. Это не тот момент, где надо загоняться, тут как раз немцы фигни не сделали, чëткая подгонка.
    А герметик такая сволочь, он может попасть непонятно как в ту же масляную форсунку например. Встречал. Поршень перегрелся, расширился и намазался на цилиндр. Искал причину, нашëл. Герметик в форсунке.
    Ну 13 новых же :D
    Транспортировочные повреждения никто не отменял. Ну и этот заусенец ничего бы не сыграл, при сборке "как положено", а не подсовыванием.
    Не всë так страшно, но сложновато. Поэтому я делаю несколько дней. А у чувака на полноприводном иксе поменяли вкладыши (25 штук из 26 :D ) и якобы оба сальника (стало быть снять/поставить глушитель, кардан, АКПП) за два рабочих дня.
    Сальник наверное на авито поменяли. На деньги)
    Ну извини, за полтора года (если считать первый мой мотор с вкладышами) намотать сотку это надо суметь. Тем более у нас тут, в замкнутом пространстве. Есть один, который ездит по работе просто без остановки, но я ему поменял пару месяцев назад. Поэтому ждать только от него можно таких рекордов.
    Лично столкнулся только с проворотом (машину продали как есть) и после этого начал менять. Покрошенные видел в интернете несколько штук, без проворота. У кого-то обходилось просто заменой и промывкой от стружки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика