1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

F15 Снятие и промывка сажевого

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем CyberDynamic, 7 июл 2022.

  1. CyberDynamic

    CyberDynamic Участник тусовки

    Регистрация:
    24 апр 2019
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Доброго времени суток, господа.
    Уже с год по диагностике только одна ошибка:
    244800: Инфо сажевого фильтра: Доступен ограниченный остаточный пробег.
    На сегодняшний день остаточный ресурс около 20к. Но вот начала пропадать тяга и я решил поторопиться с решением проблемы.
    Хочу снять, промыть, поставить обратно и программно сообщить машине что сажевый новый.
    Прошу подсказать тех, кто уже проходил хотя бы через процедуру демонтажа.
    С чем придется столкнуться, какие подводные камни?
    В тисе указано аж опускать подрамник. Все ли так ужасно на самом деле?
    И еще просьба ткнуть носом в партномера. Пишут надо заменить хомут и соединительное кольцо.
    Хомут нашел, кольцо не могу.
    Заранее спасибо!

    *F15 2014г. N57 (201к)
     
  2. Garik_usinsk

    Garik_usinsk Завсегдатай

    Регистрация:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Опыт с сажевыми на двух иксах. На е70 30d промывали два раза с программным прожигом. Все временно. На f15 40d вырезал сразу с чипом. Только если предпродажно, а так лучше заменить или удалить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Кот_на_Х6

    Кот_на_Х6 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 июл 2016
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Именно так. Налегке вытащить неполучится.
     
  4. Kyperz

    Kyperz Участник тусовки

    Регистрация:
    6 мар 2020
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день. Сколько денег отдали и где делали?
     
  5. Veny

    Veny Старики-разбойники

    Регистрация:
    15 июл 2010
    Сообщения:
    28,140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну не факт, что в этом дело,

    думаю стоить почитать ошибки у дилера
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Papozik

    Papozik Завсегдатай

    Регистрация:
    21 мар 2011
    Сообщения:
    1,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Где мыть собираетесь? сколько денег стоит промывка? тоже появилась ошибка по остаточному пробегу, собираюсь мыть сажевый.
     
  7. Papozik

    Papozik Завсегдатай

    Регистрация:
    21 мар 2011
    Сообщения:
    1,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Проблема с тягой может быть из-за впуска, давно коллектор мыли?
     
  8. CyberDynamic

    CyberDynamic Участник тусовки

    Регистрация:
    24 апр 2019
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да мыть будем у мастера в гараже. Рано утром снимем, замочим, потом с давлением промоем и к вечеру ставить. Денег просто по дружбе возьмет. Но ему нужен заранее точный перечень запчастей о которых я и спрашивал.

    Коллектор мыл год назад. Не он точно. Тяга начала падать ровно как остаточный пробег опустился с 40 до 20к. Параллельно с этим при наборе скорости (при переключении передач) начал слышать воздушное шипение турбинки. Мне кажется все это как-то взаимосвязано.

    *Понятие тяги кстати момент весьма скользкий. Я бы это назвал турбоямой. Только на низах. Как будто задыхается. Держу педаль на одном уровне. Медленно тянет и потом как просирается.. делает ускорение до номинала положения педали. Т.е. так как надо - делает с задержкой в несколько секунд. Если дать короткий кикдаун рывком педали (не в пол) - то тачка срывается нормально. Скажем так она тупит при наборе скорости в привычном режиме. Но при этом прет по трассе как и всегда и 150 и 180 если надо.
     
    #8 CyberDynamic, 18 июл 2022
    Последнее редактирование: 18 июл 2022
  9. Papozik

    Papozik Завсегдатай

    Регистрация:
    21 мар 2011
    Сообщения:
    1,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    с сажей по любому нужно решать вопрос, если не поможет то остаются только заслонки.
    при снятии сажи вам понадобиться может V-образный хомут с прокладкой.
    по поводу дружбы тут относительно, там работа большая, снять сажу, нужно подрамник опускать, подушку двигал снимать, не зря за это берут 12 тысяч, там дело не быстрое. да и с замачиванием не так все однозначно, смотрите что бы не получилось напрасной тратой времени.
     
  10. usher

    usher Участник тусовки

    Регистрация:
    9 июл 2010
    Сообщения:
    174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    CyberDynamic получилось почистить сажевый?
     
  11. IronCrash

    IronCrash Участник тусовки

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну так для статистики вдруг кому пригодится, мыл сажевый правда на F16 40D, для промывки использовал жидкость Liqui Moly DPF Cleaner канистра 5 литров. Делал так, демонтировал сажевый фильтр и целые сутки прогонял через него очиститель, то есть ставил вертикально заливал и ждал пока самотеком пройдет через фильтр, после тщательно промыл водой под напором, проверил эндаскопом, что бы не было повреждений и поставил на место, после данной процедуры проехал 40 тысяч полет был отличный, и продал автомобиль. Естественно заменил V образный хомут ( 11 65 7 620 508 ), прокладку ( 18 30 7 803 853 ) и стяжную ленту ( 18 30 7 793 766 ) счетай тоже хомут который соединяет приемную трубу и среднюю часть выхлопной. системы.
     
    #11 IronCrash, 27 ноя 2022
    Последнее редактирование: 27 ноя 2022
    OlDDriver и DmitryGol нравится это.
  12. gynecs

    gynecs Завсегдатай

    Регистрация:
    21 фев 2018
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спрошу здесь, пока тема свежая))
    Один из партнеров клуба советовал мне (Х5 25Д) сделать промывку сажевого фильтра на прошлом ТО (был пробег 50 тыс). В Авилоне (там знакомый мастер) отсоветовали, мол, машина не просит, нечего и лезть.
    Сейчас около 58 тыс. В феврале будет 5 лет.
    Готовиться к промывке? Или ждать, когда сама попросит?
    Спасибо заранее.
     
  13. IronCrash

    IronCrash Участник тусовки

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если пробег действительно 58 т.км., лезть туда не надо, думаю еще тысяч 80-100, а может и больше ! Ездите и получайте удовольствие.
     
    gynecs и OlDDriver нравится это.
  14. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Советчик хренов! Естественно это не нужно делать, если пробег реален. Более того, это, скорее всего, не понадобится и на пробегах 100 и 200 тыс. км.
     
    gynecs, OlDDriver, MegaMech и ещё 1-му нравится это.
  15. gynecs

    gynecs Завсегдатай

    Регистрация:
    21 фев 2018
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо, коллеги!
    Пробег абсолютно реальный, брал новой.
    Пока Вы мне помогали, выскочило сообщение о замене тормозухи:shock:
    Вот думаю дотянуть до планового ТО в феврале... Или поехать заменить?
    Но здесь это флуд. Пардон.
    PS: С бехой не соскучишься:D
     
  16. IronCrash

    IronCrash Участник тусовки

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Уверен на 100%, что тормозуха потерпит до февраля .
     
    #16 IronCrash, 5 дек 2022
    Последнее редактирование: 5 дек 2022
    gynecs нравится это.

Яндекс.Метрика