сгонял на замену масла в рольф по бмв-акции 4 цилиндра за 4000р с фльтром.. хотел поменять в срок,но срочно пришлось два раза в деревню смотаться за 3 дня, а это 2000км, по итогу перепробег составил 1500км, но с учетом того что я меняю масло каждые 8000км это вполовину от требуемого автомобилем 16000км. заодно поменял топливный за 2500р с работой. до следующего ТО 15000км, с учетом перепробега 1500км вышло бы до следующего ТО 16500км.
И вот думаю ехать сейчас на ТО или подождать. В конце июля было полное ТО на 41500 пробеге, масло и все фильтра. Сейчас 47000 пробег, поехать по времени или подождать до 48-49?) Мало сейчас катаю
Хуже от этого конечно же не будет, но менять масло через 5 т.км (если конечно движок не чипованый) рановато. ЯТД
Прсмотрите сколько у вас осталось вам до следующей замены, т.е сколько стало км после ТО, делите на 2 и меняйте масло, т.е если после ТО показало следующую замену через 14000 км, меняйте через 7000км, но shell выхаживает свои 15000 легко…
Редко, в лучшем случае 160-170 платка и то редко, а так обычно 90-130 и пробки. А со светофора без педали в пол, кому что доказывать ))) Тогда поеду попозже тогда )
Исходя из данных о следующем ТО, вы быстро передвигаетесь, часто на холостых… Мой авто простит ТО через 16000 км, но да, в пробках не езжу, быстро не передвигаюсь…
Это сейчас столько показывает, я уже 5 тыс с момента то проехал, даже побольше чуть. Но холостых вот только по пробкам по Москве на светофорах по сути.... Сказать что мало , наверно, нет. Но не подавляющее количество )
Машина умная, хорошо сама считает. Думаю можно не заморачиваться особо с промежуточной заменой вобще. У меня между ТО стабильно 10-11 тысяч, машина сама так зовет. Но я часто наваливаю и часто оставляю машину заведенной когда ухожу куда-то ненадолго. При этом на той неделе гонял в Казань и перед поездкой за день прошел ТО(оставалось 1200 км). Счетчик по умолчанию встал на следующее ТО через 11000, туда-сюда плюс там в Казани вышло около 2500 км, но счетчик до ТО уменьшился всего на 1000 км. То есть следит и пересчитывает машина постоянно
Понял, ну тогда не буду накручивать себя, подожду ещё время . Или сама позовет или тысяч через 5 поеду. Масло не кушает , но литр прозапас оригинала есть )))
Я бы ее стал рисковать так, у бмв счётчик ТО считает все правильно, как в инструкции описание, быстро катаешь и часто пробки, будь добр чаще на ТО..
Я не переживаю, мой режим езды. минимальный расход топлива, увеличенный интервал между ТО, как описывает инструкция, на прошлой неделе рекорд расхода топлива поставил, 90 кмч-круиз, Симферопольское шоссе..кондиционер включен…
Вы попробуйте в субботу утром по Симферопольском шоссе приехать, 90 это ещё реальная скорость там… до Серпухова, далее свободней конечно… Да и в принципе интересно какой реально возможен расход у 2.0д…
Сегодня прошел ТО-2 на пробеге 25,5 тыс. км в Акселе на Шкиперском. Хотя по БК до срока еще 1 тыс. км. оставалось. Масло налили родное Шел (с их слов уже новая поставка откуда-то), поменяли масляный фильтр и фильтр салона. Топливный фильтр и воздушный менять отказались, т.к. с их слов в их программе, авто еще пока не запросило, хотя у меня в приложении (мой БМВ) это высветилось. С их слов - ошибка в приложении и нужно будет сие менять примерно к 40-45 тыс. км. И да, все это бесплатно, в рамках 4/80 тыс.км. Р.С. Также поговорил с мастером, с его слов немчура гарантийные обязательства, не смотря ни на что, выполняют и выставленные счета по гарантийному ремонту оплачивают.
Когда ТО за деньги фильтр воздушный заставляют менять а каждом ТО! Топливный через ТО, а тут даже рекомендацию дают каждые 45000 км!
Хрен его знает, но по логике вещей, тогда уж фильтр салона точно можно было не менять, но они поменяли, т.к. по их словам в программе у них на мой авто это высветилось, как обязаловка, в отличие от топливного и воздушного. А я сам себе поменял салонный около месяца назад, поэтому хотел отказаться и забрать его с собой, но они отказались и поменяли, а мой свежий положили в коробку от нового и отдали мне. Фильтр, кстати, фирменный, не аналог. В общем, пока вопросы остались.
У них есть и топливники и воздушные фильтры, по крайней мере в Акселе. В общем позвоню в техподдержку, позадаю вопросы.
Меня никто не заставлял ни воздушный, ни топливный менять. Регламент есть и они по нему делают, что за деньги, что «бесплатно».
если бы вы оплачивали ТО сами, тогда вам обьявили обязательной к замене воздушного фильтра каждое ТО+ топливный через ТО ( типа топливо плохое!)…
ничего подобного, замена именно рекомендованная, а не обязательная. От топливного я благополучно отказывался и поменял только вроде на 4ом ТО, тк в свое время распиливал топливный на Мерседесе спустя 60 ткм и он был в хорошем состоянии, солярка же как была так и осталась Лукойл