Коллеги, вплотную подошел к замене передних тормозных дисков на F10 и столкнулся с проблемой - как выбрать. В "Экзисте" оригинал (пишут) 28 до 58 т.р. в сети "Км/ч" был по 17,5, но уже нет в наличии. В других сетях от 15 до 32 и выше. У официалов 17 900 но их нет, надо заказывать, когда придут не известно. Придется покупать на свой страх и риск и желательно не по самому высокому ценнику. В связи с этим вопрос - как отличить оригинал от подделки?
Чем обусловлено желание взять оригинал? Я бы посмотрел на китайский patron, у товарища внушительный опыт эксплуатации на q5, проблем никаких. Дешевле и не паришься на предмет подделки
Спасибо за совет. Да, разумно взять то что не подделывают, как вариант. Но тормозной диск достаточно ответственная деталь, все таки хочется положиться на стандарты производителя
Так я и говорю, понятный заменитель лучше непонятного «оригинала». В паре диски-колодки, я бы заморачивался по оригиналу с колодками, а диски - да любые нормальные. Повторюсь, по патрону есть многотысячный референсный пробег, проблем нет никаких. Думай
Только если много фотографий сделаешь, имея уже на руках, тогда я смогу сказать, подделка или нет. Объяснять на пальцах нереально.
Предполагаю, что оригинал обладает лучшими характеристиками, лучше контроль качества. Возможно патрон поставлю назад. Датчик износа колодок точно патроновский куплю теперь)
Понял, высылаю фото по диску. Их у меня два, на обоих разные серийники, окончания серийников (три знака) на голограммах на каждом диске свои, плюс куар код на каждом диске выдает серийник прописанный на бумажной наклейке
А вот колодки. Посмотрел два других комплекта в магазине, там тоже серийники разные, на голограммах на каждом комплекте окончания серийников разные и совпадают с серийниками на бумажной наклейке. Ну и кур код на моем комплекте выдает мой серийник на бумажной наклейке на коробке
Немного удивило что внутри запечатанной коробки, на колодке наклеена бирка сети в которой их покупал "km-h.ru" )) Забыл ее сфотографировать. Приходилось видеть что то подобное?
Колодки текстар очень мягкие 20-30 тыс ходят(быстро стираются, не стирая диск), и нет абразива прилипающего к лаку колёсных дисков! Наклейку клеют ребята на всё, при возврате смотрят ее наличие!
У меня на трёх машинах трв скрипели ппц как. А последний раз я на них откатал максимум тысяч 5, скрип достал, залез их менять, так они и треснули пополам.
С трв перешёл на текстар. Мягкие, хватает на 30-40к км. Диски пачкает быть здоров, но легко отмывается. Не скрипят.
На патрон! Хватает на долго и диск сильно не трут, скрипа нет, вобщем доволен, есть минус один, нужно вначале притереть их, так как состав накладок бывает намазывается на диск, мож гурманы скажут тормозят хуже, но я не заметил таких моментов
Ну бывает на диске кромка от выработки даёт такой эффект, я на болгарку диск с наждачкой и стачиваю выработку, там и на скобках со временем выточка, мешает колодкам двигаться, заварил сваркой и подровнял болгаркой! Самое интересное на пробеге 380 где-то проваривал, когда как на е70 уже на 150 скобам кирдык! Что в коробке втулки хуже стали, материал салона и прочее, так что ведра что посвежее совсем не то качество!