1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Проворот вкладышей N57 N57N N47 N47N

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем MegaMech, 13 апр 2021.

  1. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,526
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Однако кроме всего этого….
    масляный клин формируется вращением коленвала. Т.е. коленвал не всплывает от давления маслонасоса.
    Для формирования масляного клина важен размер зазора и чистота обработки поверхностей. Если на вкладыше появились дефекты, то масляный клин будет херовый, сначала типа граничного трения, потом сухое начнется и провернет. И все это при замнчательном мамлонасосе и давлении масла и никак с качеством масла не связано.
    Т.е. сухое трение возможно и при исправном маслонасосе.
    И это не я придумал.
    Промзводители вкладышей указывают на несколько десятков причин смерти вкладышей и отсутствие масла даже не всегда упоминают.
    Тут считали как-то: на вкладыши несколько десятков тонн давит. Даже если давит через масляный клин, такие нагрузки держат не все материалы вкладышей.
    Шатунный вкладыш имеет суперпупер покрытие, поэтому они всегда целые. И на сколько я знаю такие вкладыши нельзя ставить в корни т.к. это слишком твердое покрытие, которое модет повредить шейки, т.к. коленвал лежит на корнях в заглушенном моторе и стартует с «сухого» положения. Тем более в старт стопных моторах.

    И у меня вопрос:
    о каком баббите идет речь, если вкладыши безсвинцовые?
     
    MegaMech нравится это.
  2. Gelo6861

    Gelo6861 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 янв 2021
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Если нет износа в сопряжение вкладыш шейка.
    Клин возникает при относительном движении деталей в результате эффекта аквапланирования.
    Подвижная деталь приподнимается на масляном клине над неподвижной. Клин должен исключать контакт поверхностей трения. Толщина клина зависит от относительной скорости поверхностей, вязкости масла, нагрузки и зазора в сопряжении. Режим трения в жидкой среде называется гидродинамическим трением.
    Вязкость же будет зависеть от температуры.Приблизительно где то до 45грС и свыше 200грС - клина не будет.
    "Т.е. сухое трение возможно и при исправном маслонасосе." - Да если износ вкладыша большой давление на нём падает т.е. повышается температура масла, падает вязкость, клин пропадает .
    У кого температура масла большая я думаю надо менять теплообменник(масл.радиатор) или хотя бы попробовать его промыть.
    Вкладыш:
    Анти-фрикционное покрытие обеспечивает анти-фрикционные свойства: низкий коэффициент трения, задиростойкость, прирабатываемость и способность поглощать твердые включения в масле. Как правило анти-фрикционные покрытия производятся из свинцовистого сплава, легированного оловом и медью. Олово защищает свинцовистый сплав от коррозии в окисленном масле. Медь повышает прочность и износостойкость покрытия.
     

    Вложения:

    #1502 Gelo6861, 22 июл 2022
    Последнее редактирование: 22 июл 2022
    BroEv нравится это.
  3. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    F13 640dx
    Выкладывал тут когда-то
    Где-то до 31 страницы))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Gelo177

    Gelo177 Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    2,700
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Вчера в гараже на холостых попробовал когда откроется термос. Зашёл в скрытое меню и начал ждать. Ждал минут 30 нажимая переодически на педаль. Нижний патрубок стал горячий на 95 градусах. Вентилятор влачился на 97 градусах. Я так понимаю что термос приказал долго жить.
     
  5. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Пробег какой на нëм?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Gelo177

    Gelo177 Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    2,700
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    250
     
  7. Gelo177

    Gelo177 Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    2,700
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Буду покупать новый и пробовать ставить шайбу как ты подсказал
     
  8. KOHb One

    KOHb One Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июл 2022
    Сообщения:
    235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Я так понимаю, вся система охлаждения масла - это малюсенький теплообменник?
    Никаких термостатов, радиаторов и т.д.?
     
  9. Marsel53

    Marsel53 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 янв 2022
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Ага.
    Я думал о том чтобы после турбины подключить доп радиатор. Но термостат туда уже не поставить, места мало.
     
  10. KOHb One

    KOHb One Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июл 2022
    Сообщения:
    235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Я так же об этом думал, но там после турбин такой напор, шо тулку может быть 0...
    На масло в двс - не нужен. Оно холодным не бывает априори. Все остально чисто ради экологии.
     
  11. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    56,036
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Термостат на масло чтоб не перегревалось. Когда я ездил на мерсах, то там на мощных моторах был масляный радиатор с термостатом, на хилых не было.
     
  12. Marsel53

    Marsel53 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 янв 2022
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Толк будет в любом случае, даже если тупо трубку металлическую вперёд вывести, загнуть и обратно отправить. Даже пару градусов в жару могут быть спасительными.
    Плюс ресурс масла увеличивается.
     
  13. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    56,036
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Собственно весь двигатель работает теплообменником... Его охлаждает антифриз... Масло тоже...
     
  14. KOHb One

    KOHb One Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июл 2022
    Сообщения:
    235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Это просто за гранью добра и зла.
    Ну, вкорячить радиатор там не сложно... Можно поэксперементировать...
    100+ градусов... нафик эти проблемы?
     
  15. Marsel53

    Marsel53 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 янв 2022
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Проблемы с чем? С радиатором? Или с высокой температурой?
     
  16. KOHb One

    KOHb One Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июл 2022
    Сообщения:
    235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Ага. И никаких радиаторов...
    А такой теплообменник, который стоит на этом двс, в купе с ож около 100гр ничего хорошего не сулит.
     
  17. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    56,036
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я где то читал что этот теплообменник для нагрева масла, а не охлаждения его...
     
  18. KOHb One

    KOHb One Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июл 2022
    Сообщения:
    235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Любой радиатор и есть теплообменник.

    Просто зачастую под таким термином подразумевают замкнутые мистемы. Когда одна жидкость теплообмениватся с другой.

    Соответсвенно в данном случае то, что Вы читали, находится в состоянии суперпозиции. То есть оно насколько правильно, настолько же и не правильно.

    Теплообменники такого типа служат и для того, чтоб тосолом (который, опять же теплообменником егр подогревается от выхлопа) подогреть масло на холодную (это хорошо видно, если сразу после холодного старта включить температуры в скрытом меню, температура тосола растет быстрее температуры масла), и чтобы в далнейшем, это масло можно было охладить, ибо при отжигах его температура растет по гразусу в пару сек.

    Проблем здесь в том, что такой теплообменник, на ДВС в +-200кВт, так себе справляется с функцией охлаждения в нагрузке.
     
  19. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    56,036
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну вот именно посему с старых мерцедесах были нормальные масляные радиаторы. А для акпп был теплообменник в антифризном радиаторе. Но радиатор без термостата не бывает.
     
  20. Marsel53

    Marsel53 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 янв 2022
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Ещё как бывает.
    Даже в нашей машине есть радиатор ГУРа и он без термостата.
     
  21. JoeBlack

    JoeBlack Завсегдатай

    В клубе с:
    8 фев 2005
    Сообщения:
    469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Инженеры VAG несогласны. У меня на 3.0 дизеле стоит масляный термостат. Температура открытия 102 градуса, если память не подводит.
     
    Бес нравится это.
  22. KOHb One

    KOHb One Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июл 2022
    Сообщения:
    235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Почему?
    Эмм... И?
    Есть какой-то пруф, что инжинеры ваг (если они там, конечно же, есть), поставили термостат на 102гр не ради экологии?
    Спросите у них, ради чего тогда?
     
  23. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    56,036
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Чтоб авто прогревалось быстрее. То есть для того же для чего и термостат в антифризе.
     
  24. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так можно и на 80-90, зачем 102
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    56,036
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Не знаю. Но мне всегда казалось, что масло теплее антифриза должно быть.
     
  26. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А на сколько?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    56,036
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну вот где-то примерно так. Вода 90, масло 100. То есть на 10 градусов.
     
  28. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю всё сложнее! Наваливаешь да, а если нет, то может ровно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,526
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    И сколько там были температуры масла в моторе и акпп? Если тошнить и наваливать? Зимой и летом?
     
  30. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Вот я дооснащал доп радиатором.
    Говорит теперь в жару как ни езди, температура не растëт (раньше росла)
    https://www.drive2.ru/l/615872472796902638/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика