Если сейчас по регламенту воздушный меняют раз в 45000 км! Чем хуже то что каждые 15000 км его можно продуть и избавить от того количества грязи и пыли которое на нем осталось?! в статье указано про замену каждые 15000 км.
Я пока что только заглушки смог заказать и установить под ручки, и антифриз долить )))остальное совме по мелочи )))) Может в будущем, в принципе есть гараж у родственников и со временем можно заниматься.
Когда есть гараж с электричеством, совсем другое дело….мне приходится делать во дворе… в деревне есть гараж, но там нет инструмента всего, да и в случае не предвиденной ситуации, найти и купить там делали не представляется возможным, масло поменять можно, яма есть.
Масло и без ямы поменять можно на даче. На доски высотой около 10 см передними колесами заехать и можно легко снизу полезть и открутить пробку. Я уже так менял 2 раза. Сливная пробка как раз сзади в картере так что даже лучше что морда чуть поднимется.
уклон на зад лучше для слива.. но с ямой хорошо тем что можно еще осмотреть все что снизу на предмет подтеков, а подстрекать там может много чего, раздатка, редуктор, сальники.. я каждый раз когда на яме всегда скидываю защиту и смотрю что там по раздатке!
Салонный и воздушный меняются за 20 минут самостоятельно. Соответствующий торкс и пара ключей, чтобы ослабить с одной стороны и с другой открутить диагональную аллюм трубку. С маслом тоже не сложно, но меняю чаще не сам, т.к. не люблю под машиной лазить. Топливный тоже не особо сложно, там по наитию все достаточно просто делается. В общем, все достаточно не сложно.
а я уже долгое время юзаю фильтра для двигателя с такой штукой-ватиной поверху самого бумажного фильтр. элемента. Типа для стран с пыльным климатом или вроде предотвращает намокание бумаги зимой. короче кто как не называет эту штуку. В общем после 10-15 тыс. пробега я ее отрываю всю пыльную и грязную и по дней идеальная чистота бумаги-фильтр едет на следующие 10-15тыс. Но я по грунтовкам не гоняю и не дышу в спину впередииужщему и когад вижу пылизщу от техники и прочего объезжаю быстро этот участок. З\ы на тот же Е84 фильтрон имеет такую штуку.
Поставил щас такой, по качеству он похуже ориг. На ориге то же есть "штука-ватина", но на фильтроне она более же сткая и не так подогнана по размеру.
Купил такой неоригинал 541,37 руб. | Автомобильный воздушный фильтр для BMW 730i 740Li 740Li xDrive G12 ENGINE B58B30A 3.0L 13718577170 13718691835 2015 2016 2107 2018 https://a.aliexpress.com/_DeDKvSx
Она же создаёт избыточное противодавление и мотор хуже дышит и развивает меньшую мощность. К чему этот колхоз?
ничего не создает он) когда снимаю эту ватину тыс. через 10-15км и продолжаю ездить на бумаге остальные 10-15тыс...никакой разницы не чую...ни в расходе, ни в динамике.
бред. на ВАГ-е тоже самое на хороших брендах фильтров -идет ватина плотная синтепоновая и далее сама бумага. 2-х ступенчатая фильтрация.
Вы правильно поняли меня. Слабый основной и поверх улучшающая вата, которую нельзя вынимать. Вместо просто нормального.
нет вы меня не поняли) под ватой абсолютно обычный бумажный фильтр гофрированный, котоырй выоплняте свою работу. нельзя? а я говорю можно) И вата эта для стран с холодным климатом зимой (предотвращает намокание бумаги) и пыльным летом. Она задерживает крупную пыль и песчинки. А вот более мелкую пыль забирает бумага. так что меняй фильтрик хоть каждые 5-10тыс как запылится ватинка) и у ОД) они кушать хотят)
Я ни коим образом не хочу влезать в ваш спор, но мне очень любопытно, откуда у вас эта информация. Где-то это написано или сами так решили?
А теперь подумайте еще раз - два последовательных слоя с падением пропускной вместо одного - как может быть "тоже самое"? Положите в слив раковины одну сетку и две. И сравните проход воды. Пример на бытовом уровне. Так меняется противодавление.
а теперь еще раз. Задача фильтра бумажного, что воздушного,что масляного, это не пустить крупные частицы абразива на впуск мотора и на пары трения. это песок и крупная грязь. Все мелкодисперсное проходит сквозь и синтепон и бумагу, (дать хоть что угодно хоть Хепа- фильтр от пылесоса запихни), легко и непринужденно. Мелкодисперсную пыль ловит масло, удерживая в своем ядре и не допуская до пар трения -пятна контакта.